Рассуждения: О форматах файлов. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Рассуждения: О форматах файлов. (/thread-667.html) |
Рассуждения: О форматах файлов. - Holy Warrior - 19.04.2002 автор - Jet Формат mmp файлов очень похож на формат файла .dds (формат DDS описан в DirectX SDK ), это выяснилось при ближайшем рассмотрении файлов .dds при помощи написания своего модуля для программы: STL, как оказалось в некоторых .dds находятся дамп памяти который напрямую загружаются в поверхность созданную при помощи функции DirectX7 – CreateSurface (это все файлы кроме PNT3). Был написан конвертор, который умеет перегонять файлы из mmp в dds. Фалйы DDS можно смотреть в Photoshop и 3d-Max (для редактирования и просмотра dds есть специальные плагины, взять их можно здесь: http://www.nvidia...) После того как было проделано всё описанное выше, мы увидели такую картинки: rick.mmp и Hare00.mmp. Так что осталось дело за малым, разобрать формат каркасов (модели) в файлах .BON, .MOD, .LNK, .ANM и FIG, которые находятся в файле figures.res |