03.02.2002, 16:17
Вот посмотрите, как описывает внутренние процедуры в скриптах сам разработчик ПЗ.
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string )
И вызов команд:
GSSetVarMax( 0, "b.witch.z13_1", 1 )
GSSetVarMax( nPlayer, "b.witch.z13_2", 1 )
Сами разработчики не всегда пользовались переменой nPlayer в функциях, а прописывали непосредственно число – номер игрока. Интересно то, что вызов команд с параметром nPlayer встречается 66 раз только на первой диалоговой зоне. Файл первой зоны не гармонизирован в игре по имени как остальные зоны – это «basecam» (этот брифинг должен был называться: «bz1g») и 6 раз встречается переменная nPlayer на зоне «bz2g». Далее видимо разработчики отказались от поддержки прохождение одной игры сразу несколькими игроками. Далее параметр nPlayer не встречается в игре, а команда: GSSetVarMax на других зонах всегда использует значение 0.
Чтобы понять, что планировали разработчики сделать в ПЗ, делая класс: «Игроки» с использованием уровня дипломатии: Party – наверное нужно поиграть в Диабло2 в сети несколькими игроками, и задуматься над тем как реализован учет и выполнение совместных квестов в Диабле. Схожесть между двумя играми в этом случае была бы в том, что если было бы реализовано задуманное в ПЗ, то задания из одиночной игры можно было бы выполнять по сети совместно несколькими НАСТОЯЩИМИ игроками. Но видимо из-за линейности сюжета это невозможно было реализовать.
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string )
И вызов команд:
GSSetVarMax( 0, "b.witch.z13_1", 1 )
GSSetVarMax( nPlayer, "b.witch.z13_2", 1 )
Сами разработчики не всегда пользовались переменой nPlayer в функциях, а прописывали непосредственно число – номер игрока. Интересно то, что вызов команд с параметром nPlayer встречается 66 раз только на первой диалоговой зоне. Файл первой зоны не гармонизирован в игре по имени как остальные зоны – это «basecam» (этот брифинг должен был называться: «bz1g») и 6 раз встречается переменная nPlayer на зоне «bz2g». Далее видимо разработчики отказались от поддержки прохождение одной игры сразу несколькими игроками. Далее параметр nPlayer не встречается в игре, а команда: GSSetVarMax на других зонах всегда использует значение 0.
Чтобы понять, что планировали разработчики сделать в ПЗ, делая класс: «Игроки» с использованием уровня дипломатии: Party – наверное нужно поиграть в Диабло2 в сети несколькими игроками, и задуматься над тем как реализован учет и выполнение совместных квестов в Диабле. Схожесть между двумя играми в этом случае была бы в том, что если было бы реализовано задуманное в ПЗ, то задания из одиночной игры можно было бы выполнять по сети совместно несколькими НАСТОЯЩИМИ игроками. Но видимо из-за линейности сюжета это невозможно было реализовать.