Нивеа, об эдиторе
#1
Вот немного поюзал его, чисто внешне на предмет логики, ничего функционально не тестил.


В эдиторе. Закладка Unit, внизу групповой кнтрол оружия доспех, спелов. Ты проверку делаешь на количество предметов? Например, одежды, чтобы не было две одинаковых одежды, или, чтобы избежать ошибок?
Вообще лучще сделать с картинкам, как в ПЗ. Сделай падающий список, чтобы оружие, одежду, выбирать из списка, хотя проблема с составными предметами и магией. Подумай….
Для зверей, нужно делать недоступным окно Одежда и оружие. Ну всякие такие удобные фишки… И еще, где-то в статсе должна быть фишка, поднимать одежду с перса, или обыскивать рюкзак, наверное в эту закладку нужно такой пыптик установить . Когда разотмечен пыптик NeedImport, делай недоступным элемент Stats. Статс нужно сдеалть конечно по-другому с комментариями, как вложенный элемент. Не забудь за Тултипы.
Ты вообще не используешь событие нажатие правой кнопки миши на элементах. Можно использовать контекстные меню. Это удобно для выбора действий над элементом, открыть, закрыть, свойства…

Я улетаю через час, буду в пятницу, присылай мне новый...
Smile
Ответ
#2
Еще.. в эдиторе только открытие, но нет создания новых, может продумать как-то что-то типа мастера, по созданию новго моба?, а то копировать и вычищать, как-т онецивилизовано..
Ответ
#3
LMP_U_P.ini, это как я понимаю, список юнитов, может список брать с ресусов, сразу из текстов? Луше в табличном виде, с пояснениями в соседних полях…
Ответ
#4
Закладку Logics, мне кажется, лучше сдеалть как подчиненную таблицу, с 5 строками, а действия сделать через контекстное меню (правая кнопка миши)
Закладка объекты, это то же таблица, будет удобнее смотреть именно в табличном формате, индивидуальная форма для записи в таком случае не очень удобно. Таблица у тебя уже есть, но там только два поля, а можно в неё добавить все поля из формы на этой закладке.
В принципе, и Torchess, Levers, Particles, Magic Traps
Подумай над таблицами, может сделать настройки вида представления данных?…
Главное найти хороший актвэлемент таблицы, чтобы была сортировка, поиск, группировка, фильтр.
Ответ
#5
Сан

Сотояние по Эдитору 1.120 на сегодня

1.
Я очень был рад, когда с твоей и Джета помощью, подключил
просмотр текстур.
Выводятся текстуры-правда некоторые - нет
кстати по правая кнопка мыши (начал ее юзатьSmile)
и кнопками на панелях
Не знаю может я не все понял но мне пришлось
изменить процедуру в EIimport для загрузки текстур
иначе было много ошибок,все же копирование в видеопамять, вот так:
Многие текстуры в TextureFromRes появились, после вот такой проверки:
(Думаю Дельфи будет потятен)
...
tex.GetLevelDesc(i,pDesc);
...
LevelDataSize:= pLData.Pitch * Info.Height;
if ((LevelDataSize)>pDesc.Size) then LevelDataSize:=pDesc.Size;//!!!!!
if (LevelDataSize>Info.dwDataSize) then LevelDataSize:=Info.dwDataSize;

А для физиономий эмпирически сгодилось вот так:
(правда на одной текстуре произощло крутое зависание, поэтому сделал
флаг-выбор юзеру рисковать)
...
g_d3d.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,AdapterMode);
if (Flag and $01)=$01 then
case Info.PixelFormat of
$0,$15: Info.PixelFormat:=AdapterMode.Format;
end;

Еще непонятно чтение мимпатных уровней - я сделал только один:
...
For i:= 0 To 0{Info.MipLevels - 1} do

и на всякий пожарный добавил вот такую проверочную функцию и директа:
function IsTextureFormatOk( TextureFormat:TD3DFORMAT; AdapterFormat:TD3DFORMAT ):boolean;
var hr : hresult;
begin
hr:= g_D3D.CheckDeviceFormat( D3DADAPTER_DEFAULT,
D3DDEVTYPE_HAL,
AdapterFormat,
0,
D3DRTYPE_TEXTURE,
TextureFormat);
result:=SUCCEEDED( hr );
end;

....
if not IsTextureFormatOk( Info.PixelFormat, AdapterMode.Format ) then exit;
....


2.Размер колонок дипломатии уменьшен, как ты просил

3.Stats
Долго искал, но нашел
Зрение,Атака,Защита,Урон,Действия,Броня
Зрение - сделано хитро - в двух полях во втором - процент видимости зачем-то
Урон - тоже
Броня - это тип Long - смещение 112 в дампе, поэтому сразу тоже не было видно
Осталось найти из главных параметров - Скорость
на нее похоже влияют несколько полей.
Оказывается для монстров - в смысле не NPC - броня и урон совершенно не
зависят от шмоток и оружия. Хоть алмазную броню дать, но написать
в статс, что брони 0 - так и будет 0 хотя на картинке, конечно алмазная
броня. Видно сделано, чтобы не обременять игру лишними расчетами-логично
- ведь для монстров опыт не нужен.
А для NPC - наоборот.

4.Добавил закладку Obj Table для теста
где все обьекты выводятся в одной таблице
есть сортировка, фильтр, редактирование
сортировать можно по нескольким полям если написать название полей через ";"
напр. otID;otName
Пример фильтра: otClassName='Units'
В принципе можно сделать хорошую табличку, даже выкинуть все кроме
нее, но посмотри, стоит или нет? или оставить и то и это?

5. Теперь получилось корректно усилить девушку-мага, а то то у нее
броня была 0 - то она не кастовала, а убегала
Ответ
#6
Отличненько, я доволен как слон, дай посмотреть, я приехал и будем калбасить...
Big Grin
Ответ
#7
А можешь выложить уже то что готово Нивея ?
Ответ
#8
На дату обсуждения посмотри. Нивея уже давно здесь не появляется.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#9
По ходу, это они про будущую прогу МРТ говорили? Надо же какой энтузиазм был у них раньше...
Ответ
#10
Жалко, что такой энтузиазм так быстро загнулся...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)