Сообщений: 6
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
Почему NIVAL нам(вернее вам) не даст движок или хотя бы редактор для ПЗ?
Наверняка они даже не собираются предостовлять помощь фанам-разработчикам.
Не то, что советы или програмки, а хотя бы марально помочь!!!
Я могу быть неправ, т.к. я много не знаю насчёт связи фанов с NIVAL`ом.
Смерть-это только начало,
Рождение-небольшой путь испытания, который преодолевают все. Но преодолеет и пройдёт дальше в мир иной только один...
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нифига они давать не собираются. Не говоря уж о ПЗ 2. Да им просто лень!
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Да нет, недают они по коммерческим соображениям онлу, а ПЗ 2 они лет через 5 начнут делать.
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 84
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2002
Вопрос: Можно ли получить доступ ко всем файлам на сайте без пароля программиста?
Unreal
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Странно что НИВАЛ вообще забил на АЛЛОДАХ, люди досихпор кипятком писают играя в Аллоды и ПЗ, 90% людей игравших ранее в Аллоды и ПЗ (Я тоже и мои друганы не исключение) приобрели бы аллоды 4 или чего-то с названием покрасивше, главное что-бы продолжение... а нивал штампует всякий отстой в который даже моя младшая сестренка не играет...
А ведь в нивале сидят дядьки не глупее мнея и вас... странно все это.
Истина где-то рядом...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Skiper
Ежели любишь "Аллоды" - обязательно загляни на www.legendsofallods.bip.ru - сайт нашей команды, посвященный разработке некоммерческого продолжения игры под названием "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера" .
Капитан Ос
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Спасибо, я на этот сайт уже давно заходил...
Кстати я смотрю что изменений мало
Сколько ж там людей участвуют в этом деле?
Я уже участвовал в форуме но скажу ещё раз:
Надо давить тупой экшен из ДС и сделать красивую ролевую систему...
А картинки ниче... оссобенно мечи
Чем вы ломете ДС и где можно достать это...
Истина где-то рядом...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Спасибо, я на этот сайт уже давно заходил...
Кстати я смотрю что изменений мало
По секрету скажу, что скоро будет большое обновление! Точнее, оно должно было произойти уже на этой неделе, но некоторым обстоятельствам переносится на следующую
Сколько ж там людей участвуют в этом деле?
Непосредственно над проектом сейчас работает команда из пяти человек
Надо давить тупой экшен из ДС и сделать красивую ролевую систему...
Над этим и работаем . Признаюсь честно, из-за высокой степени action в Dungeon Siege я так и не прошел оригинальную игру до конца - бросил где-то по центру. Просто скучно стало. Поэтому одной из главных целей нашего проекта является изведение под корень Diablo-подобности игры и перенесение на движок DS ролевой системы Аллодов.
А картинки ниче... оссобенно мечи
В грядущем обновлении появится много новых картинок, которые еще более красивы
Чем вы ломете ДС и где можно достать это...
Для разработки игр на движке DS существует вполне официальный и легальный набор инструментария, скачать который можно на сайте разработчиков игры по адресу www.dungeonsiege.com. Ну а кроме того, естественно используются редакторы 3D моделей (например, gMax от Discreet, скачать его можно на www.discreet.com), графические редакторы широкого профиля для создания текстур и т.д. - все, что необходимо при разработке игр
Капитан Ос
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Людей мало, но 5 заинтересованных в деле людей стоят 25 ничего не делающих.
Кстати насчет ролевой системы:
В ДС ведется числовой счет опыта, почему бы паралельно с ролевой системой аллодов не позволить игроку кое-какие навыки выбирать самому...
Проекту вроде уже не меньше полгода далеко ли вы отошли от простого мода? Есть сюжет и т.д.?
Истина где-то рядом...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Людей мало, но 5 заинтересованных в деле людей стоят 25 ничего не делающих.
Безусловно На мой взгляд, главное - качество, а не количество!
В ДС ведется числовой счет опыта, почему бы паралельно с ролевой системой аллодов не позволить игроку кое-какие навыки выбирать самому...
Хм... Сомневаюсь - мы не планируем вносить подобные изменения в ролевую систему, поскольку это повлекло бы за собой необходимолсть кардинальной перебалансировки всего, что есть в игре.
Проекту вроде уже не меньше полгода далеко ли вы отошли от простого мода? Есть сюжет и т.д.?
Да, полгода проект на месте не стоял, ну а простым модом он не был с самого начала, по своей концепции Сделано уже весьма немало, в том числе и сюжет, и многое другое. В течение ближайших полутора-двух месяцев мы планируем приступить к сборке альфа-версии игры (кстати, это почти что эксклюзивная информация ).
Капитан Ос
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Благодарю за эксклюзивную информацию и доверие...
Получается что Аллодовский баланс будет иметь минимум изменений,
это правильно, но кол-во магии безусловно нужно увеличить.
Очень рад что не извели ещё интузиастов разным отстоем...
Я сам много раз прошел все части аллодов и в первый раз играл когда у меня ещё не было компа, с тех пор такого удовольствия не получаю даже от игр по мультиплееру...
Истина где-то рядом...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Благодарю за эксклюзивную информацию и доверие...
Пожалуйста Всегда приятно пообщаться с человеком, которому проект действительно интересен
Получается что Аллодовский баланс будет иметь минимум изменений,
это правильно, но кол-во магии безусловно нужно увеличить.
Верно, баланс будет сохранен, ну а количество заклинаний конечно увеличится - более подробная информация об этом есть у нас на сайте в разделе FAQ, ну и в обновлении тоже будет более свежая
Очень рад что не извели ещё интузиастов разным отстоем...
Неее, нас так просто не изведешь!
Я сам много раз прошел все части аллодов и в первый раз играл когда у меня ещё не было компа, с тех пор такого удовольствия не получаю даже от игр по мультиплееру...
Аллоды 2 - одна из моих самых любимых игр, даже не знаю, мало какая может с ней поспорить. Она пожизненно живет на моем винчестере, лишь изредка обновляясь при очередных всеобщих перестановках
Капитан Ос
|