Проект Parhelion.
#1
И так, господа программисты, («жулики тунеядцы…»). Я так понимаю, мы работаем над новым секретным проектом нашего сообщества под кодовым названием «Parhelion».
Иначе как объяснить нашу пропажу? Что, накапываете фишки….
Нивеа, «не улетай космос» в своих исследованиях, давай приземленные идеи осуществлять, достаточно того, что просто будет новые файлы. Идея Джета патчить память хорошая, но ненужно все переводить на такой механизм. Статический файл тоже нормально. К тому же, делать работу давайте по частям, части тестировать. В любом случае, для части процесса нам нужен тест. Может быть, сделаем объявление о наборе в команду тестеров? Для выработки тестерона? Smile


К сожалению, я потерял мой список инноваций, но кое-что есть на Нивальском и нашем форуме, ща найду что есть, это список порядка двухсот позиций….

Вообще, нам нужен чел, обладающий качеством человека, умеющего работать по связям с общественностью. Холи уже видимо не появится…
Ответ
#2
А что это за проект такой? Smile
Капитан Ос
Ответ
#3
CaptainOS
Ооо, это огромный секретище, скоро узнаете…
Smile

Нивеа.
Не пойдет тестить в директ 8 а использовать 7. Я проверил на Матрокс со старым драйвером получаются траблы. Так что придется переделывать определение видеокарты средствами 7 директХ7.
Ответ
#4
Звучит весьма интригующе Wink А что значит "Parhelion"? Wink Это ведь будет что-то связанное с ПЗ?
Капитан Ос
Ответ
#5
глюки 8 дирета? - жаль - где-то надо искать 7
хорошо поищем
идея с паматью работет хорошо и я уже ее сделал
не зная, что ты будешь против Sad что сэкономило 800 kb
я отдаю себе отчет что это временно или частично, но сейчас
обидно из-за 2 строчек текста выдавать юзерам и тестерам лишние
800 кб - им это имхо не понравится
хотя в сервис-пакете будет много правок...

идею набрать команду тестеров поддерживаю, но сомневаюсь,
что те кто изьявит желание - будут реально работать Sad
Ответ
#6
Я имею в виду, что делать из стандартного файла, пропатченную копию на диске.
Ответ
#7
Sun
С Директ 7 похоже все хорошо.
Библиотечку Джета подключил. Не все гладко-надо с Джетом
переговорить(он знает о проблеме с сишной библиотекой - если
у юзера ее нет - стартер долго думает а потом очень некрасиво вылетает и выловить эту ошибку в стартере, чтобы не вызывать библиотеку тяжело или невозможно - лучше сделать он знает как(API))
Передай ему если увидишь плз -сегодня я поздно ей занялся и не успел ему сказать.
Занялся доводкой уровней сложности:
Наконец - то пригодилось твое детище - планировщик! Очень полезная идея! Кладезь балансов и интересности! Видно настало
время Smile

Хочется, чтобы увеличение сложности по броне атаке и защиты
чем-то компенсировалось и я нашел это в планирвщике.
Предлагаю слегка уменьшить рост стоимости навыков и умений
и я это нашел. Теперь уже становится интереснейWink

так же начинаю понемногу править пз-ошибки
N1 - мы сделали в стартере фильтром
Начал с N3 - поправил mob, но файл блин здоровый 2 мег -
придумаем что- нибудь - пригодились бы тестеры - добровольцы - долго их проверять
Ответ
#8
Нивеа.
Разотмечаю пыптик "Добавить сложность", (кстати, некорректное имя пыптика) после добавления появляется критическое сообщение: "Mapping file: ".restexts.res" ".

После запуска игры в оконном режиме, игра неактивная! активным становится Рабочий стол. Активизируй после старта игру.
Ответ
#9
Sun
А ты в реестре пути не менял?
Тогда да - может быть такое сообщение тк стартер не может найти
пути. Я подумаю. В реестре похоже у тебя вот так:
RESOURCES PATH= .Res
Хорошо - это я это учел и поправил
Насчет активности:
Пока не знаю - у меня ничего подобного нет. При запуске ПЗ стартер сразу уходит в даун и за процессом уже не следит. Он не сможет наверно делать ее активной хотя я посмотрю.
У меня нивальский стартер тоже сделал активным рабочий стол - оказалось пз дала ошибку.
Ответ
#10
Кое-что поправил
Ответ
#11
Так, ну чтож... будем озвучивать...
Smile
Ответ
#12
Пока официально новость не написана, но уже можно поюзать кое-что....
Скачивайте в файлах...
Smile
Ответ
#13
Ну вот, проект открыт, можем работать...
Smile
Ответ
#14
Сейчас буду смотреть! Smile Но по описанию судя - весьма любопытная штука! Smile Smile Smile
Капитан Ос
Ответ
#15
Нивеа, в "Расширенных", нужно сделать пыптик и поддержку расширенной камеры обзора так как сделал Чейз, так и назови пыптик: камера вида Чейза.
Ответ
#16
Вроде разрабатывали новые редакторы, всякие штучки дрючки... а теперь это всё пропадет ??? Лучше бы выложили для свободного скачивания...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)