Значение характеристики "действия"
#1
Я конечно точно не уверен, :unsure: но на мой взгляд на этот вопрос может ответить только хозяин темы. Поэтому с просьбой помочь обращаюсь к Sun'у. Wink
На форуме Гипат.ру в одной из старых тем за 12 июля 2002 я прочел:

Цитата:...В ПЗ есть проблема с изменением скорости передвижения, колдования и атаки. Заклинания Ускорение и Замедление на самом деле не влияют на скорость нанесения удара, эти заклинания влияют на скорость ударов. Так вот, разница двух этих понятий в том, что на скорость нанесения ударов влияет пауза, задержка между ударами, но при значении параметра «Действие» равное 25 пауза между ударами равна 0. Разумеется, развивать параметр действие дальше не имеет смысла. Кривая роста параметра «Действие» так же выбрана не удачно. При показателе 17, видимого ускорения не наблюдается. Замедленнее действует хорошо, так как пауза между ударами, в этом случае, удачный регулятор. Итог. Нужно сделать действительно ускорение, то есть увеличить скорость нанесение ударов, изменяя мультипликацию.

Вопрос такой: Удалось ли это все как-то реализовать?
Если да, то можно приобрести у вас такое расширение?
Если нет, то как хотя бы попытаться попробовать это сделать?

p.s. Заранее извиняюсь за разные не точности, если таковые имеются. Smile
#2
Не удалось…, так как для решения такой задачи, как ты написал, нужно переделать весь баланс игры. Баланс в игре мы делали только теоретически. Чтобы полноценнос сделать достойный баланс, пришлось делать утилиты, и сейчас мы их все еще делаем…. Smile

Сделать можно! Нужно перенастроить для всех юнитов, в ресурсах, анимацию. Или, кажется, можно с помощью конфиг-файла увеличить общую скорость нанесения ударов???, (в конфиге настраиваются скорость нанесения ударов ранеными юнитами, нужно посмотреть, может быть можно настроить и общую скорость анимации, если только там не та же «задержка»…).
Затем, настроить параметры и задержку в файле MonstersPrototypes, или можно в RaceModels, для всех рас и всех юнитов.

Для некоторых юнитов, их параметры установлены в моб-файле, Например: это Элементаль в мертвом городе, или Синий дракон в «Дальних горах»….

Будет времени больше, напишу поподробнее…
Smile
#3
Sun, я тут что хотел узнать, ты не мог бы кратко объяснить точный порядок настройки анимации, ну или пример этой настройки? Wink
#4
Нет, не могу, я тебя не понял. Вопрос у тебя слишком мудреный…


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)