Расход запаса сил...
#21
По теме:
Я уже останавливал трату запаса сил Smile - спросите как? - Smile - легко! Через то, что все числа остановит! - ARTMONEY! :lol: Правда и здесь Ниваловцы поиздеваться смогли - на каждой новой зоне (кстати в целях экономи время и памяти) все блоки памяти мягко сказать: "оптимизируются" (перемешиваются, да так, что потом в лицо не узнать Smile )!
А теперь не по теме, но по сообщениям в этом же форуме:
На счёт языка Ассемблер - я его знаю, у меня даже сохранились РУЧНЫЕ записи о том, как коды 286 машины в команды Ассемблера перевести, а также сохранилась литература о нововведениях Pentium 4 - новые команды проца! Ассемблер я знаю неплохо, но вот с Гунями (GUI Smile ) я ещё не работал, хотя есть литература даже и по этому! B)

P.S.: Поддержу Kreig'а - расскажите про конвертор фигур! (Ну или хотябы тему создайте и ... пошлите ... туда всех. Smile
#22
Цитата:Я уже останавливал трату запаса сил  - спросите как? -  - легко! Через то, что все числа остановит! - ARTMONEY!
Вообще-то, тема не совсем об этом. Запас сил не нужно останавливать, а необходимо реализовать расход при беге не в процентах от общего числа, а просто в еденицах, чтобы при повышении запаса сил увеличивался и его забег.
Думаю, что одним Артмоней здесь не обойтись. Smile
#23
2Alecron:
Но ведь убирать проценты тоже НЕ выход - просто Нивальцы тут видимо сильно не думали, потому, если убрать процы - то будет ужасный ДИЗбаланЦ - просчитай, по-сколько тратятся силы в самом начале игры, и представь, что именно по-столько будут тратиться силы, например, на Суслангере! :o Да тогда пол карты оббегать можно будет.

Другое дело, если помимо быстрого восстановления сил (с помощью которого и так уже в итоге больше бегать можешь) нужно ещё как-то умение соорудить типа: "Малый расход сил" - кинуть его на 3 уровня, или на прокачку до 100 - и тогда реальней получится.


P.S.:На счёт уставания в бою - согласен с тем, что игрок должен уставать, а то получается, что он может пол карты вынести, стоя на месте, и после этого ещё и побегать! :blink: :dry: (В жизни любой устанет уже после 10-го).
#24
Цитата:Но ведь убирать проценты тоже НЕ выход - просто Нивальцы тут видимо сильно не думали, потому, если убрать процы - то будет ужасный ДИЗбаланЦ - просчитай, по-сколько тратятся силы в самом начале игры, и представь, что именно по-столько будут тратиться силы, например, на Суслангере!  Да тогда пол карты оббегать можно будет.
Любой параметр можно аккуратно настроить и данный элемент не исключение, поэтому никакого дисбаланса попросту не будет.

Цитата:Другое дело, если помимо быстрого восстановления сил (с помощью которого и так уже в итоге больше бегать можешь) нужно ещё как-то умение соорудить типа: "Малый расход сил" - кинуть его на 3 уровня, или на прокачку до 100 - и тогда реальней получится.
У тебя имеются исходники движка, ну тогда и сооруди. Smile
#25
Цитата:У тебя имеются исходники движка, ну тогда и сооруди. Smile
Я же не просто так слово "как-то" вписал...
Просто я плохо представляю систему с навыками, т.к. с ней ещё вообще не разбирался, но знаю, что есть незадействованные умения - а если перенастроить? Huh (Прошу не бить (в лицо Smile ), если задал глупый вопрос; просто скажите, если вообще неправ)
#26
Насчет боя. Ну если есть прежложение сделать "малый расход сил", то может его подразделить на бег и на бой? Ведь характер уставания несколько разный.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
#27
2Zero:
Цитата:Насчет боя. Ну если есть прежложение сделать "малый расход сил", то может его подразделить на бег и на бой? Ведь характер уставания несколько разный.
Делить умение не надо. За бег можно отнимать один процент, а за бой - другой (мне в поэты идти надо Smile ). Главное, реализовать сначала хоть что-то!

2Alecron:
Как предложишь настроить, чтобы и под Гипат, и под Суслангер - и БЕЗ ПРОЦЕНТОВ??! Huh
#28
Цитата:2Alecron:
Как предложишь настроить, чтобы и под Гипат, и под Суслангер - и БЕЗ ПРОЦЕНТОВ??!
ELF, ну сам подумай, какой толк от того, чтобы придумывать новые надстройки для параметров не имея основы для реализации, то есть исходников программы. Я написал образно, предложив просто идею, причем очень давно, когда только пришел на этот сайт.
Прочитай еще раз начало темы. Wink
#29
http://leo-2002.fromru.com/files/cracks/PE....1.91_crack.rar

Зайдите - не пожалеете... Кстати, расход запаса сил при беге определяется ещё и "загруженностью" : НагрузкаТекушая/нагрузкаМаксимальная

Может сделать так: Перс бежит долго, сили кончаются -> он бежит медленнее, но это пойдёт в ущерб здоровью и действиям(временно). По моему, это будет более реалистично
#30
Цитата:А что касается сделать такой параметр в Стартере, я буду очень рад да ....
Зачем это в стартере делать ?! это глобальная проблема и надо делать патч1.7 Wink вообще в скриптах игры можно найти параметр % убывание этой самой еденицы..
я пока не искал и не собираюсь ... а иногда раздражает :angry:
Хочу попасть в игру !Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)