Мой Туториал ¹1
#41
Туториал 1.15: новый материал для стартёра.
:excl: Данный туториал является ПРИМЕРОМ,как можно разбить файлы по res-ам и,
соответственно,написать reg-файл
:excl: Перед прохождением этого туториала необходимо пройти предыдущие


Необходимые библиотеки:
-Стартёр для аддона,
-библиотека туториала 1.15(присоединено к мессаге)

Действия:
1)Установите стартёр для аддона(проследите,чтобы addon.dll был обновлён до последней
версии(лежит на сайте www.gipat.ru в разделе"Файлы")
2)Создайте в папке Mods(в папке стартёра)папку под назваем своего мода.
3)Создайте в любом месте папку"textures".Положите туда текстуры материалов.(файлы
material****.mmp).Положите туда из библиотеки туториала ResBuild.exe & textures_pack.bat
Запустите файл textures_pack.bat.Положите созданный файл textures.res в созданную в
действии 2) папку.Удалите папку textures.
4)Повторите то же самое,создав файлы texts.res,figures.res & resress.res(в первом лежат описания материала,во втором- модели материала,в 3-текстуры доспехов/оружия).Положите созданные файлы в папку из
действия 2).
5)Положите в папку из действия 2) датабазу(databaselmp,надеюсь,вы уяснили,как её
создавать в предылущих туториалах Wink
6)Распакуйте из библиотеки туториала config.txt & ini2reg.exe.Допишите в config.txt
строчки,начинающиеся"...укажите..."(удалите эту фразу Wink ).Переместите файл config.txt
прямо на иконку ini2Reg.exe.Положите в папку из действия 2)созданный файл config.reg.
7)Запускайте стартёр,выбирайте название своего мода и тестите!

-Благодарности Kreig`у за помощь в reg-е


Файлы вложений
.rar   biblio_for_tut1.15.rar (Размер: 78.01 KB / Загрузок: 335)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#42
Радостно! И за хвальбу спасибо и за туториал!
Ответ
#43
Гы,не за что Smile Когда появится время,напишу о новых монстрах и новых доспехах/оружии. B)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#44
Александр, ты меня радуешь!!! Я, конечно, не настаиваю , но ты не мог бы скинуть чего-нибудь свое, личное (мод, материал и т.д.). Так хочется посмотреть. Обрадуешь? И еще вопросик. Я здесь натворил матеиал с моделью кристала льда или огня (ну ты из синглы знаешь) и мне хочеться чтобы это был не камень, металл, шкура и т.д. ну ты понял. Могу ли сделать новый вид материала? Если могу, то где мне прописать его русское название? Заранее благодарен, BloodyX. З.Ы. : Уважаю я тебя!
Ответ
#45
Kreig ты чего-то не то говоришь, у меня модель и текстура стоят от трофея который дается за элементалей льда или огня. Все прекрасно пашет, только тип у меня - камень, а я ,допустим, хочу Камешек. Хочешь скрин покажу? B)
Ответ
#46
Материал с новой моделью можно будет добавить только тогда,когда Altair доделает конвентор моделей.Пока-нет Wink Но,если ты хочешь взять модель кристалла из сингла,это возможно:надо просто найти его текстуру и модель в ресах Wink
А мои работы...у меня пока только недоделки,так как я рисую очень долго,просто не охота доделывать.К тому же,тут винт старый сильно глюканул, и многие текстуры просто пропали... Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#47
Смотрите сюда! Я хочу не камень а какую-нибудь другую хрень! Я сделаю под нее чертежи! Класс материала должен быть "@@па" ПОНЯЛИ НАКОНЕЦ?


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#48
МУЖИКИ, Я ВСЕ СДЕЛАЛ! СМАТРИТЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ НОВЫЙ КЛАСС МАТЕРИАЛА!!! ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖИ СДЕЛАТЬ И ВСЕ! У МЕНЯ В СИБИРИ СКОРО ТРИ, Я ПОШЕЛ БАИНЬКИ, ПОЦАЛУЙТЕ МЕНЯ В ЛОБИК НА ПРОЩАНИЕ ЗА ЦЕННУЮ НАХОДКУ. УУАААААААААААА <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_< <_<
Ответ
#49
Блин, я как флудер - по три сообщения за раз! Рисунок забыл показать (26kb)


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#50
Молодец Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#51
Как это делать:
В Modcreatore делаем материал и пишем вместо Stone допустим XXX.
Потом запаковываем texsts.res файл с содержимым "Осколок" и с именем файла string mattype_xxx. Вот и все.
Ответ
#52
Странно, но у меня ни 6-ой, ни7-ой фотошоп файло не берёт. Щас перезагружусь- можт сработает Smile
--------------------------------
Не помогло, можт к-л dll надо или ещё чёндь.
Поможите кто чем может...
Хотите текстуры, тогда вам сюда. Пихаете в мод- пишете на ЛСhttp://t-wulf.narod.ru/index.html
Ответ
#53
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1778
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#54
2 GrafF
Не знаю, как у тебя, а у меня при открытии Фотошопа писал, что
не может найти msvcr71.dll... Я нажимал ОК, и Фотошоп дальше
грузился...Когда пытался открыть файл, типа DDS не было...
Я на этом сайте нашел msvcr71.dll и засунул в
папку с Фотошопом.... Теперь тип DDS есть и файл открывается!!!
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#55
Спасибо за помощь. Пока раздел 'файлы' закрыт на профилактику, поюродствую над Charm, Link и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
а дело всё было в корявой dds.8bi... :blink:
Хотите текстуры, тогда вам сюда. Пихаете в мод- пишете на ЛСhttp://t-wulf.narod.ru/index.html
Ответ
#56
2Александр
Цитата:Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала"
Ссылка не работает... можешь еще разок написать...

Скажите plz как в Фотошопе мона поменять цвет материала ; изменить его форму ; нарисовать на нем чего-нибудь(крестик, например(чтоб на том же шлеме со всех сторон были крестики))...

Когда я рисовал кистью, у меня игра вылетала при сборке...
Все, что я смог - это Фильтр->текстуры->... и там еще ок 7 пунктов...
У меня шлем получался корявым, в клеточку и т.д.
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#57
Алексанрд .
Извини если повторяюсь. У меня проблема с материалом - как тряпка выглядит. Тип материала в Модкреейторе поставил Stone . На данный момент фотошопа у меня нет и я просто скопировал material0018.mmp и переменил на material0036.mmp , затем снова засунул м textures.res и упаковал .Как я думал у меня появится мрамор с текстурой камня.
ТАК ПОЧЕМУЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ??? Huh
Ответ
#58
2KING
Каждый рисует, как ему удобно Wink Вылеты из игры я предупреждал: рисуя кистью, задеваешь за края оригинальной текстуры Wink Я в данном случае рисую
Adobe ImageReady 7.0(рисуя пикселями, опасность вылезти за границу минимальна, но и скорость меньше Wink )
2Koshis
Цитата:Все материалы, которые добавляются после 32-го, должны быть добавлены вместе с моделями. Для того, чтобы добавить модель, можно просто скопировать модель аналогичного материала (обсидана, например) и запаковать в ресурсы под соответствующим базе данных номером...
...З.Ы. aka "Дописка": модель состоит из трех файлов. initlimt33.lnk, initlimt33item.bon & initlimt33item.fig. Надо все три продублировать с новым индексом (вместо 33 подставить нужный).
От себя добавлю, что указанные файлы находятся в figures.res Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#59
2Александр
Я насчет ссылки.... про описание материалов... Напиши еще раз ПЛИЗ!!!
Этот 'шаблон' или 'край текстуры' - что это? Это линия между рисунком и...
не рисунком?
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#60
Ссылка действительно не работает... приаттачиваю к ответу.
Не залезать за шаблон- значит не рисовать по чёрному цвету по бокам текстуры.


Файлы вложений
.rar   materials.rar (Размер: 2.92 KB / Загрузок: 265)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)