Помогите с моделями
#1
Помогите пожалуйста с моделями. Вчера пытался поменять для прикола копьё на модель гоблинской пращи, но в результате в инвентаре одна модель, а в руках другая. Как это можно исправить?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#2
Ты наверное где то не прописал еще 1 модель копья гоблина... Посмотри.. Вдруг и правда не прописал в датобазе?
Ответ
#3
Почему после распаковки unhuma.mod и unhuma.bon ресбилдом и установки соответствующих файлов модель появляется где угодно но только не в руке?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#4
fa3,Вторник, 22 Ноября 2005, 21:03 Написал:Почему после распаковки unhuma.mod и unhuma.bon ресбилдом и установки соответствующих файлов модель появляется где угодно но только не в руке?
[right][snapback]36229[/snapback][/right]
Ключь ко всему - файл unhuma, находится внутри unhuma.mod.
Ответ
#5
Как тогда при помощи hexworkshop-а сделать, чтоб работало?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#6
fa3,Среда, 23 Ноября 2005, 20:31 Написал:Как тогда при помощи hexworkshop-а сделать, чтоб работало?
[right][snapback]36232[/snapback][/right]
Не знаю, можно ли при помощи hexworkshop-а это сделать, но можно написать программу, которая сумеет распаковать и запаковать эти файлы.

Формат файлов следующий:
первый DWORD - Количество записей в файле, дальше идут сами записи
каждая запись представляет из себя структуру вида
Код:
{
   DWORD dwNameSize
   char       szName[dwSize]
   DWORD dwParentNameSize
   char       szParentName[dwParentNameSize]
}

Вот код, при помощи которого я экспортировал эти данные в табличный вид:
.rar   Figures_Mod_Seq.rar (Размер: 15.61 KB / Загрузок: 398)

pData - указывает на адрес файла загруженного в память.
nSize - размер файла в памяти.
остальные переменные испоьлзуются для вывода служебных значений в таблицу.
Код:
void DumpLnk(LPVOID pData, int nSize, char szName[], fstream &fs1, fstream &fs2, int &n1, int &n2, int &n3)
{
    PBYTE    pbData = (PBYTE)pData;
    int  nCount = *(int *)pbData;
    pbData += sizeof(nCount);
    char buf[MAX_PATH];

    fs1 << ++n2 << "," << n1 << "," << szName << "," << nCount << "," << nSize << std::endl;
    for(int i=0;i<nCount;i++)
    {
 fs2 << ++n3 << "," << n2 << ",";
 for(int j=0;j<2;j++)
 {
     int    nLen = *(int *)pbData;
     pbData += sizeof(nCount);
     CopyMemory(buf, pbData, nLen);
     buf[nLen] = 'x0';
     fs2 << buf;
     if (j==0 && nLen)
   fs2 << ",";
     pbData += nLen;
 }
 fs2 << endl;
    }
}
Ответ
#7
А можно поподробнее и с коментариями Blush
Ответ
#8
Повторяю свою просьбу: расшифруйте для меня, что там написано. Я в C++ почти ничего не понимаю! :-(
Ответ
#9
MerkuriY, сколько можно говорить не в тему. Мне тоже интересно, что эта прога делает и как.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#10
2MerkuriY. Сколько можно раз повторять эту бурду про бриссона и бункер. Ну я спрашивал мерьёзно. Не знаешь как помочь, не пиши!!!
Ответ
#11
Мне тоже много из этого непонятно. А особенно, что значит "++n2" и "<<". Я больше понимаю написанный в Visua Basic код.
Ответ
#12
++n2; это инкремент ( инкремент это сложение переменной с единицей ) .
<< - имеет несколько назначений , но в данном слечае это вывод инфы в поток .
Ответ
#13
Пока с текстом программы не до конца разобрался, но появился другой: Почему при прямом переносе модели каменного боевого меча из ЗвА в мультиплеер(с заменой unhuma.mod), модель не отображается на персонаже?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#14
Может я и чайник, но не знаю, что значит вывод информации в поток. Никогда о таком не слышал. И еще. Для чего используются переменные типа Dword?
Ответ
#15
Поток он и есть поток информации , допустим тебе нада выводить инфу в консоль винды тогда ты используеш поток std::cout , допустим ты хочеш вывести в консоль винды строку "Я супер прогер" тогда пишеш
std::cout << "Я супер прогер";
А тип DWORD это DOUBLE WORD тоесть двойное слово 4 байта ( так как WORD слово - 2 байта ) это целочисленный тип идентичен long'у .
Ответ
#16
Ладно. Решил занятся разбором самостоятельно. Только есть одна проблема: в Visual Basic отсутствует тип переменной DWord. С остальными языками програмирования я не сильно знаком. Никак не могу открыть первые четыре байта правильно (пытался пользоваться всеми числовыми переменными, при long'е пишет, что всего 344 записи в первом числе). Кто-то может что-то мне подсказать насчет этого?
Ответ
#17
2 Jet. Недавно смотрел в unhuma. Мне интересно, что ты распаковывал? В этом unhuma. нет 3000 записей. Их всего 344.
Ответ
#18
Для всех кому это интересно я выкладываю програму для редактирования файлов типа unhuma. Програму написал сам на Visual Basic. Если у кого-то почему-то программа не запустится, то просьба сначала скопировать все файлы из папки, кроме exe в system32. По любым проблемам с использованием программы просьба обращаться к мне по e-mail. В последствии буду улучшать программу, если понадобится


Файлы вложений
.rar   Editor.rar (Размер: 467.01 KB / Загрузок: 601)
Ответ
#19
KnightL,Среда, 05 Апреля 2006, 20:48 Написал:Для всех кому это интересно я выкладываю програму для редактирования файлов типа unhuma. Програму написал сам на Visual Basic. Если у кого-то почему-то программа не запустится, то просьба сначала скопировать все файлы из папки, кроме exe в system32. По любым проблемам с использованием программы просьба обращаться к мне по e-mail. В последствии буду улучшать программу, если понадобится
[right][snapback]37501[/snapback][/right]


Программа зависает, на неопределенный срок.... Sad
что делать, что не так!?
Ответ
#20
А что программа делает? (я просто по опыту знаю, что на VB можно написать толковую программу) Ну в смысле что она редактирует в файлах? Только те записи, что описаны здесь? (может потом скачаю и гляну)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)