Действия монстров - разнообразие
#1
Действия монстров-врагов нужно разнообразить по многим причинам. Враги просто не используют большую часть возмоожностей игры.

-Они почти не колдуют, т.е. из массы игровых заклинаний они используют два-три (лечение, увеличения силы), а остальные будто может использовать только Наш перс.
-Также это косается их физических способностей: никто из них не пользовался ни ползанием, ни ударом со-спины.
-Запас Сил монстров неиссякаемый, т.е. они - БОГИ ?????
-Монстры почему-то все "одинаковые". Я имею ввиду отношение их боязни к ударам в голову/тело/ноги... что у гоблина, что у тролля оно одно и тоже. Я предлагаю допустим чтобы гоблины больше боялись ударов в конечности, а волки - в туловище, люди(правда интересно их рассматривать как монстров? Wink ) - догадайтесь (если не поняли я имею ввиду то, что находится на плечах, правда не у всех... Wink ).
-Да и убогость монстров заключается в самом характере их поведения - они никогда не убегают от Вас(если не считать самых злобных экземпляров - зайцев).

Я думаю Вы сами можете найти массу примеров их тупости и придурковатости.


"ВСЕ ЧТО БЫЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ МИНУСОМ ПЗ, ОКАЖЕТСЯ ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ ДЛЯ АДДОНА." Советую запомнить эту мою фразу т.к. она может стать девизом аддонов всех времен и народов.
Я согласен, сделать будет это непросто, но что мы из этого получим? Да только с помощью этих изменений можно сделать аддон; при их значительности он получится отличный. Просто составить список "Отстой" и все что в него попадет - исправлять.


PS: Народ, пишите конкретнее, а то "самые умные" модераторы закроют тему.
#2
Конечно, это было бы просто здорово, но вот вопрос смогут ли это сделать, может движок позволит, а может и наоборот, надо спросить у знающих людей! Big Grin
#3
TPaKTOPuCT™DooFy™, поставь в БД монстрам заклинаний побольше и ты пожалеешь, я в этом уверен Big Grin , что это сделал Smile
#4
Manyak

Они их применяют слишком умно или слишком глупо?
#5
BORMAN

Я говорю не только о заклах; но если уж на то пошло, то почему ты думаешь что они будут использовать самое сильное? ведь кроме заклов для атаки есть множество других (или будет): всякие ускорения, парализации, лечения... придумаем. Ну и увеличить кол-во подвидов.
#6
Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее.
Если дать магам заклы. Пока воины будут вас отвлекать(окружат), маги наносят пост. урон.
#7
цитата:</font><hr>автор - Korvin:
<strong>Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее. </strong><hr></blockquote>

Ты так думаешь?
А что, у монстров взамен нельзя отнять здоровье, бб, скоость, запас сил?
Накример, если на 1/3 увеличить атаку и на 1/3 уменьшить защиту монстр станет сильнее??? Сильнее он конечно же станет на 1/3, но он станет и слабее на 1/3; а 1/3 - 1/3 = 0 (незнаю как тебя в школе учили...).
#8
Корвин, так это же очень хорошо Smile хоть какая-то сложность в тактике, а не только в прокачке...
#9
KalbasKa [f]

Ну дык и я про то. Не всю же игру тока со-спины да в голову дубасить; надо и сквозь препятствия пробиваться; искать, значит, обходные пути.
#10
Если сделать АИ слишком умным, то АИ поглотит 90% ресурсов компа (как это было в стратегическом режиме демиургов) и играть будет неинтересно(в пз, как в real-time игре большое значенеие имеет скорость). Ну а разнообразить магов в пределах каждого аллода, так это, конечно дело стоящее и тут, я думаю возражать никто не будет.
#11
а толку ? ну добавят кол-во заклов у монстров, но ведь будет иметь смысл (для них) использовать самое мощное из списка. так что всё вернётся на круги своя. а вот если увеличить кол-во подвидов.... например хадаганские маги могут быть трёх-четырёх видов. у одних тольлько молния, у вторых только сгусток, третьим дать туман итд.

[ 23 марта 2002: Изменил: BORMAN ]</p>
#12
Я точно не буду против Smile . А еще больше я не буду против, если разнообразить мага игрока Smile Big Grin
#13
2TPaKTOPuCT™DooFy™:
Что касается того, что станет ли монстр сильнее или слабее - это все относительно: вот, например, у врага был ББ 90, а стал 60 - враг стал слабее? Возможно стал, а если у персонажа атака мала настолько, что ему по барабану изменилась ли у врага защита или нет - он ее все равно не пробивает. Так же не забыввай учитывать броню, урон, регенерацию. И если ты учтешь все это, то вряд ли в сумме получится 0
#14
2Manyak

То что я тут написал - всего лишь пример; я хотел сказать, что если изменить один показатель, можно изменить и другие так, чтобы в общем получилось тоже самое. Ведь "балланс" - дело "баллансируемое" Wink


2Dracon

Често говоря я не очень понимаю как АИ может поглощать 90% ресурсов компа, когда 75% уже поглащено графикой и 5% поглащено звуком.
К тому же если ты хочешь сделать игру интереснее, то надо сделать ее разнообразнее. Или что, нет?
Я тут пару месяцев назад играл в одну игрушку - "The Broken Land", как вы думаете она называлась по-русски? "Проклятые Земли"!!! Даже на обложке была картинка из ПЗ: Зак с наемниками, в адаментиновых доспехах, стоит рядом с гарпией в "обсерватории". Все это с максимальным приближением. В общем запускаю игру, а там ... ужас!!! что-то в десять раз хуже чем Diablo I. Я, наверное, обращюсь к Нивалу, т.к. эту игру уплачены деньги... Дык в этой игре все сделано настолько просто и мерзко... В общем тормозить она не будт даже на P133.
#15
А ты попробуй поиграй в д(стратег. режим.) на компе с мин требованиями и поймешь, как это в все может тормозить, если комп загружен много выше, чем под завязку. У меня комп по всем характеристикам превосходит мин требования и все же жутко тормозил.

ЗЫ А я не говорю, что игра должна поглощать совсем минимум ресурсов. Но она не должна и тормозить жутко. А учитывая, что в ближайшие полгода финансовых поступлений (достаточныцх для апгрейда) у меня(бедного студента) все равно не будет......
#16
Да не переживай ты так из-за своих ресурсов, вот я на celeron'е 333 играю через Батлнет в варкрафт 3 - можно сказать извращение, причем б/ч ресурсов у меня поглощает винда XP.
#17
Да-а-а... А монстры и вправду придурки... Сегодня, значит, дал им на пробу лечение, ослабление и еще что-то... ни-хре-на - повесили усилок на себя и давай кидаться в меня магией, вместо того, чтобы сначала ослабить. Видимо НИВАЛ не предусмотрел такую возможность... или не хотел предусматривать.
Касательно лечения: напал на пару воинов, собрал несколько магов. Отполовинил воину руку, стою жду ничего не делаю, так они... тоже стоят и почти ничего не делают. Ладно. Убил воинов, оставил меньше, чем полруки магу(действия 5), стою, жду - думал он хоть вылечится. Интересно, что он думал обо мне??? Smile
#18
2 Draсon

Прошу прощения но ты ошибаешься (не буду говорить на сколько сильно) AI игры ресурсов почти не жрет. Только берет часть производительности от процессора. И уж тем более ты ошибаешься на счет Демиургов. Стратегический режим тормозит СОВСЕМ НЕ ПО ЭТОМУ. Nival плохо оптимизировал ДМГ движок вследствие чего пошло не проваильное перераспределение памяти оперативной и СВОПА (самый большой трабл и самый большой тормоз) То что игра притормаживает на Gf3 & P IV 1700 это не новость Smile Так что забей на тормоза из-за AI, таких нет.
#19
Я согласен. Об этом я писал на одну тему выше Дракона.
Да похоже народ читает только последние два-три ответа, а в остальных то вся суть. Big Grin
#20
Никогда не видел, чтобы даже "Никакой" враг убегал(кроме зайцев и оленей) - все тупо ломятся в атаку.
Чтобы добавлять монстрам УСС - нужно кардинальным образом изменять их ИИ - максимально приблизить его к человеческому или просто сделать очень хитрым и умным.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)