Новое оружие
#1
Чтобы не писать в теме "Новые доспехи" про оружие, специально создаю эту тему. Пишите свои предложения!
#2
я думаю что нужно увеличить скорость стрельбы из луков и арбалетов. Длбывить арбалеты на гипате и ингосе
#3
Думаю лучше сделать скорость стрельбы в зависимости от навыка. Не вижу смысла в добавлении арбалетов на Гипате и Ингосе т.к. они полностью вытеснят луки
#4
Одни можно сделать более сильными а другие более быстрыми
#5
Арбалеты можно еще замедлить, чтобы увеличить разницу между ними. Получится два вида стреляющего оружия - медленное, но мощное и быстрое, слабое. Еще думаю надо сделать лукам и арбалетам удар со спины
#6
У лука дистанция стрельбы должна быть выше.
#7
Удар со спины? :unsure: :unsure:
Как ты себе это приставляешь
#8
2 heller
Не имеет смысла. Рулить будут однозначно более сильные. Лучше выстрелить вдвое реже, но с вдвое большим уроном.
2*Х-Б>2(X-Б), где X-Урон от стрельбы, Б-броня противника. Таким образом арбалет наносит больше повреждений за единицу времени на величину брони противника(при заданных мной условиях).
Но в любом случае, думаю ясно, что из-за особенностей рассчета повреждений(броня вычитается из размера дамага) выгоднее бить реже, но мощнее. Так например, конструируя закл однозначно нужно отдавать предпочтение тому, что наносит больше дамагов, но при этом стоит больше запаса сил.
#9
Луку еще тогда атаку увеличить а арбалету уменьшить
И еще сложность у лука увеличить что бы вкладывать заклинания
А то получается что лук становитсяч ненужным
Хотя еще можно обьеденить навык лука и арбалета

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]</p>
#10
Теперь предложение (чувствую многим оно может не понравится). Добавить некоторым оружиям удар сквозь броню(то есть нанося удар этим оружием есть вероятность(НЕ ВСЕГДА ИНОГДА ТОЛЬКО!!), что броня противника не будет вычитаться из нанесенного урона). Разумеется, показатель урона у этих оружий нужно несколько уменьшить. Конкретно предлагаю добавить это свойство кинжалам. Это на мой взгляд единственный способ сделать используемым этот вид оружия(и при том не отходить от реальности: ведь орудуя кинжалом воин действительно получает некоторую возможность попасть в сочленения между пластинами доспеха, в глаза, "прорези" от прежних ударов и т.д.).

2 Heller В этих последних твоих предложениях есть смысл. Однако для себя я не пришел к окончательному выводу, стоит делать из луков и арбалетов разные виды оружия или один??? С одной стороны на Гипате, где каменный век арбалеты будут смотреться по меньшей мере нелепо. Так что если их и добавлять, то только начиная с Ингоса. Но с другой стороны лучше всеж таки по разнообразней оружие сделать.

[ 31 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#11
т.е. Критический удар
И еще навык такой добавить Wink
А добавить всему оружию но с разной вероятностью Wink

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]</p>
#12
Нет, не критический удар(он в ПЗ лишним будет). А удар сквозь броню, урон от которого будет считаться не по формуле Дамаг-Броня, а будет равен дамагу. Добавить ко всем оружиям, но с разной вероятностью - это сложно сбалансировать будет (сложно, но можно Wink ). А на счет добавления такого навыка - полностью согласен.

[ 31 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#13
Ну критический удар это и есть удар сквозь броню Big Grin
Какая разница как его назвать? (просто критический удар короче и звучит лючве)

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]</p>
#14
еще охота побольше разных мечей, а то в ПЗ их только три вида:кам., палаш, длинный., и вообще ПЗ так бедно на разные виды оружия, что плакать хочется, ведь на самом деле в мире холодного оружия разных видов очень много.
З.Ы.конечно, невозможно все нарисовать, но хоть добавить бы. Big Grin
#15
Навык "критический удар" в Визардри8 имеет совсем другой смысл, чем смысл, который ты вкладываешь в это слово. В визардри это означает некоторую вероятность убить противника любым ударом вне зависимости от количества оставшихся у него жизней. Если мы назовем этот навык так, как ты предлагаешь, то те, кто играл в визардри неправильно поймут его значение и придется дополнительно все это разъяснять и т.д. Зачем? Игра должна быть понятной.
#16
1. Добавить еще по виду мечей – например, двуручные (+ к урону и – к скорости), турецкий кривой меч (+ к скорости, – к урону, + к защите).
2. Арбалеты добавить на Ингосе – технологическое развитие позволяет (на Гипате – развитие технологии не позволяет, только если будет введена в игру торговля с др. Аллодами).
3. Необходимо сбалансировать лук и арбалет. Арбалету + к урону и – к скорости (как выше уже говорилось), а луку + к скорости и + к дальности. Также арбалетчику дорисовать болты на боку, а то получается, что он стреляет камнями. Также, почему стрелы не кончаются, надо ввести изготовление и продажу стрел и болтов. А то стрелковое оружие выгодно – не ломается.
4. Копья – необходимо пересмотреть фактор + к атаке. Это оружие нападения (конницы нет в ПЗ).
5. Ввести щиты. Несуразно – копьеносец и без щита. Такой воин не устоит против двух противников без щита. Щиты в игру с + к защите.
6. Ввести хотя бы еще по одному виду брони, кроме Гипата. Кроме качеств защиты, разным людям нравятся разные доспехи (их внешний вид).
7. Разобраться с не металлическими доспехами. Почему если одежду можно пошить из кожи – то её же нельзя пошить из шкур? Это надо как-то исправить. На Сусле нет верхней одежды из шкур, т.к. она делается из кожи, а где на Сусле кожа (На Ингосе тоже самое).

Все выше сказанное еще приблизит ПЗ к реальности и будет гораздо интереснее.
#17
2 Heller
УСС стрелковому оружию - полностью согласен, и тоже говорил об этом. Smile Если можно другим оружием, то можно и луком. Тщательно прицелиться - и в яблочко! ИМХО, УСС для лука в игре есть, только неотлаженный. Враг начинает реагировать, когда натягиваешь тетиву (как и когда замахиваешься топором). И стрела летит уже в лицо. УСС не получается. Надо добавить задержку на реагирование на стрелу. Так будет реальнее.

2 Dracon
Зря ты переживал, идея про протыкающее оружие очень хорошая. Smile Только не надо делать это обычным оружием. Для этого существовал специальный узкий меч: шпага у французов, кончар у русских. Можно ввести узкий меч дополнительно. Заодно и умение добавить.

2 Бирюков Сергей
1) Двуручные - не подходят под движок. Левая рука д.б. свободна. Турецкий кривой - может, достаточно палаша?
2) согласен.
3)Дорисовывать стрелы не получится - не подходит под движок. Стоимость стрел, ИМХО, входит в стоимость оружия по умолчанию.
4) не уверен.
5) Уже обсуждалось. Нам сказали нет. Хотя ИМХО можно брать щит в правую руку, а левая пусть остаётся пустой. Тогда щит как оружие с уроном 0, бонусом к защите +20 вполне возможен.
6) Это в другой теме.
7) возможно, ты прав.
#18
Ну кончаром называть это уж точно не стоит(могут неверно понять Smile ). Может все же добавить это свойство кинжалам? Ведь сейчас все равно кинжалов можно сказать что нет, а так получим возможность их возродить. И добавить еще умение - удар сквозь броню(вероятность нанести удар сквозь броню зависит от свойства кинжала и от наличия навыка).
Далее предложения:
гипатскому кинжалю 10% вероятность ударить сквозь броню
ингосовскому 15%
сусловскому 20%
алмазному 30%
навык
1ый уровень +5%
2ой уровень +10%
3ий уровень +15%

И еще если пройдет удар сквозь броню, то рядом с дамагом писать "сквозь броню"(как "в голову").
#19
Играл я и в визарди8 и в другие игры (bg2). Вот в bg2 критический удар не убивает сразу. А вообще всеравно как назвать Wink
#20
По моему [color= #FF0000]Это[/color] следует перенести во флейм

Хеллер
ты флудишь нещадно

[ 02 апреля 2002: Изменил: ALaKO ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)