Возможности программеров.
#1
Всё. я не могу продолжать работу.

я уперся в отсутствие инфы. я не знаю что смогут реализовать наши программеры из всего накорябанного мной. они требуют окончательного и завершенного сценария для принятия решения о его реализуемости? пусть дают хотябы примерную информацию о своих возможностях. меня интересуют следующие вопросы: 1) новые монстры (реально или нет, чем ограничено) 2) количество добавляемых аллодов( я предлагаю 2. реально?) 3)новые виды местности (ландшафт, флора) 3) чем ограничено количество входов в диалоговые зоны на одной локации (на одной локации может быть 3-4 независимые диалоговые зоны?) 4)что из темы "Баланс и настройки" - "итоги" реально сделать, а что бред по определению.

пока всё.
#2
Новые монстры – реально!
Новые виды и карты – да.
Новые входы ограничены только рациональностью – сколько угодно.
Что можно сделать реально из баланс и настройка –вопрос неконкретный. Это самая большая ветка на форуме.
#3
я там указал на "итоги". вроде ребята всё корректно перечисляют.

а количество аллодов?
#4
Количество аллодов будет зависеть от нас самих. Главное, что будет поддержка внешних карт.
Вообще, любой аллод можно переделать до неузнаваемости.
#5
ненадо переделывать. по моей идее надо парочку добавить. сенкс за хелп. заглядывай в эту тему изредка. а то если вопросы возникают, до тебя не достучаться. Wink
#6
Вот это уже похоже на что-то. Теперь хоть видим перспективу. Правда, нужно знать и рамки. Можно ли вводить новые элементы ландшафта, или его изменяемые формы (например, стены, которые перс смог бы обрушить с помощью оружия), новые виды движений перса( сейчас есть ходьба, бег, ползанье, крадущаяся походка, сидение на корточках) - можно ли добавить другие позы? Можно ли изменить AI на более мощный? Можно ли задавать скриптами модели поведения монстра, при чём довольно сложные? Реализуемо ли новое оружие и доспехи, такие, как ИМО нарисовал? Можно ли сделать орков способными носить человеческий доспех? Сколькими персами одновременно можно будет управлять(т.е, сколько макс. наёмников?), можно ли добавить новые виды магии, включая те, для которых понадобится новая анимация? Реально ли сделать некое подобие "Ботов" в МП, чтобы они управлялись компом и полмогали игроку (в оффлайне - для имитации многопользовательской)?
_______
#7
Ландшафты можно, а вот чтобы они обрушились, хм, пока нет, хотя. Дело в том, что я практически уже смирился с мыслью переписать весь движок ПЗ, иначе таких изменений сделать невозможно. Сейчас у меня готов проект магазинов для ПЗ. Я буду его делать с использованием директХ8.1. В ПЗ магазины написаны на библиотеке DirectDraw7,0 а сам движок на стареньком Direct3dRM, кажется ещё на четвертом хотя может и на IM, я не во всем разобрался. Так вот первая часть проета это Магазины, вам, наверное, известно, что «ломаные» созданные предметы в оперативной памяти компьютера (напрмер, с помошью ArtMoney) нельзя разбирать, так как магазины не умеют его собирать обратно. Все эти моменты будут учтены, база данных новых магазинов, будет полностью своя, за исключением стандартных типов оружия и так далее. Интерфейс магазинов тоже можно полностью переделать. Магазины будут вызываться так же как и стандартны магазины в ПЗ, то есть у мастеров, Знахарки Вел. Мага и т.д..
Сам проект будет полностью публиковаться в закрытой теме для разработки. Все приготовления, я уже сделал, то есть шум вы уже увидели…

И все-таки, вопросы, не касающиеся сценария, или не секретные, лучше публиковать открыто, и требовать, чтобы я на них ответил. Если можно, то перенесите эту тему в открытый форум. Пока ничего секретного здесь нет.
#8
очень странно, во первых получится совершенно новая игра, сравнимая с ПЗ2 если менять движок, след. конфликты с нивалом неизбежны.

и зачем публиковать открыто, то что люди, наход. здесь не хотят открывать?
#9
Тема была перенесена из ГС.

ничего секретного здесь нет.

Прошу местных админов в особенности Дракона-ограничьте флейм в этой теме.
Тоесть если у кого нет вопросв пусть не пишет-Да понятно т тому подобное....
#10
Алако.
Почему у нас должны быть конфликты с Нивалом?
Ведь мы же не используем торговый знак Нивала, да и проект не коммерческий?
#11
sun, октрой пожалуйста мне разговор с тобой по мессенгеру, я связался с нивалом, ответ будет позже, обещаю, что не буду не по теме, но и ты тоже...

также я не могу нормально работаьт, из-за всех этих спорв, возникших благодоря тебе.

[ 20 апреля 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#12
А что, Нивал предоставил вам исходники ПЗ? Или вы пишите код "с нуля"?

[ 20 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>
#13
Алако, я к тебе отношусь по-прежнему очень хорошо, можешь не сомневаться. Пиши, открыто, всем же интересно знать что происходит. А так я трачу время только на ответы по месенгеру , или в привате. А народ скучает.
#14
я конечно понимаю, но это несправедливо, ладно, до понедельника...
#15
У меня есть вопрос, который наверно может иметь самый сильный эффект на все написанные в данный момент сценарии!

Можно ли сделать раздвоения миссий, тоесть можно сделать несколько различных вариантов прохождения одной миссии, которые притом в последствии повлияют на дальнейшое прохождение?

Я сам лично не вижу почему это будет невозможно...

Но я всётаки спросил....
Что-бы все узнали и что-бы у самого сомнения развеялись.
Не буду говорить как это хорошо повлияет на эддон.
#16
Вроде это возможно
#17
sun

А почему невозможно ислользование левой руки?
#18
Не знаю, а что такое: "использование левой руки"
#19
Посмотри голосование "Левша", в котором сам принимал участие.
Я имею ввиду ношение в левой руке предметов: шитов, второго кинжала, двуручного меча. Помоему там дело в движке...
#20
Сан, ты не на всё ответил. Очень прошу.
____________________________


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)