Закаляйся, как сталь!
#1
Чтоб не писать всякую чушь в "Новом оружии", предлагаю всем 239 жителям проголосовать. Только не надо спешить! Сначала подумайте хорошенько!
#2
Закалка внесет в игру много интересных моментов, если ее правильно сделают.
#3
А что этак закалка изменит?
#4
закалка ?

я не думаю, что стоит вводить в игру различные технические термины...

может сделать просто несколько вариантов качества оружия и доспехов?

оружие и доспехи плохого качества будут стоить дешево, и обладать плохими характеристиками; оружие и доспехи среднего качества будут стоить средне, и обладать хорошими боевыми характеристиками; ну а оружие и доспехи высокого качества будут стоить очень дорого, и обладать наилучшими характеристиками...

качество оружия или доспехов определяет не только материал, но и то, как они исполнены...
#5
Я против, потому что тоже считаю, что ничего нового закалка в игру не привнесет: более высокие повреждения и, например, малая прочность легко реализуются добавлением другого чертежа.
#6
Тей-ё! Ха!
Сегодня закалка, завтра заколдовывание, послезавтра ещё какая-нибудь полуда.... И на кой это всё? Сколько абгрейдов не придумай - всё равно все будут брать только лучшее! К чёрту не надо!
_______
#7
Вопрос остается открытым: нужен хотябы один голос! Срочно, кно еще не голосовал - голосуйте!
#8
я думаю нужна, но термин закалка надо заменить.
Например - Качество материала:низшее, среднее и высшее. Или еще как нибудь.

[ 22 апреля 2002: Изменил: Mikelius ]</p>
#9
закалка- Huh кому она нужна взвесте все за и против ( что лучше ЗАКАЛЕнныя бронза или железо - конечно железо, а закаленное железо - просто сталь) НЕХВАТАЕТ более мощного железа? Но тогда мы совсем забудем про бронзу... -_-
ИМХО всё это :blink: полное Huh Huh
:angry: :angry: :angry:
#10
Ну что ж, 40+20=60% "За". Подождем чуток.
#11
2 Dracon
Конечно, отличаются. Вот только не представляю, что может значить закалка применительно к бронзе или мифрилу.
#12
Ты представляешь себе, что такое закалка? Готовое изделие нагревают до t=0.6..0.7 tплавления. Затем быстро охлаждают(погружая его в воду). И все!!
Закалка изделия - единственный способ улучшения твердости и прочности металла, известный в средние века. Причем в средневековье реально подвергали закалке почти все металлические изделия от которых требовалась высокая прочность и/или твердость.
#13
Dracon
Ты уверен, что бронза (или какой-нибудь алюминиевый сплав, например) поддается закалке, как и сталь? (Я ничего не утверждаю, а просто спрашиваю.)

Чистое железо - это, вообще, особый материал, который почти не встречается в природе (и его довольно трудно получить икусственно). Точно знаю, что, в отличие от стали, оно не ржавеет.
#14
Блин…. « средние века всегда она применялась…» - ВОТ! В томто и дело, что то барахло, которое ты скупаешь в магазине, уже закалено, смазано и тряпочкой протёрто! Просто тебе этого не показывают. Тебе же не показывают, как кузнец плавит твою сталь, как молотит по ней кувалдометром… И почему-то никто не возмущается! А тут на тебе: получается, покупаешь полуфабрикат, потом его ещё и закаливать надо, да так крепко, что в него аж заклы влезать перестают ! Big Grin С чего это вдруг такой облом с заклами??? Да ну, ерунда всё. Тогда уж надо так: приходишь к кузнецу, говоришь, дай-ка мне копьё… вооон по тому чертёжику…. Что? А, стальное, конечно…, гм, мифрил-то мне ещё не по карману…. прошол час. Ну как там? Готово? – Какой готово! Я только печь раздул! – ¨#### - И сколько же мне тут сидеть? - Ну, думаю, к концу недели управлюсь….
Не всё же надо показывать в игре!
Давайте так: ВС¨ ОРУЖИЕ УЖЕ ЗАКАЛЕНО. И не надо городить невесть что…
#15
Vasya
Чистое железо тоже есть в игре. И об этом прямо сказано. Метиоритное железо – чище не бывает ! Wink ))
#16
На счет чистого железа. Единственный источник чистого железа на земле - упавший метеорит. Более 90% метеоритов состоит из железа на более чем 97%. Так что тут случай анекдотический почти Smile Smile :lol: :lol:

[ 24 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#17
TpaKTOPucT хватит ждать. Видишь: неопределённость. Значит рано ты устроил голосование.
"ЗА" голосуют в основном новички, кстати. Потому, что они ещё не разобрались, насколько сложно, геморрно и ненужно такое нововведение.
___
#18
Вообще-то сталь это не закаленное железо, железо и сталь отличаются химическим составом.

Вообще-то на идее закалки я не настаиваю, но голосовал все равно за.
#19
К вопросу о разборке закаленного оружия - оно просто разберется, будет чертеж и материал, а при сборке снова получится просто обычное незакаленное оружие.
#20
Рассмотрим всё по порядку.
Начнём с названия. На мой взгляд, "закалка" -- всё-таки неподходящий термин. Изменение кристаллической структуры металла под действием резкого охлаждения -- один из самых простых и примитивных способов улучшения его качества. "Высшие" металлы (мифрил, адамантин) и так уже являются продуктом куда более сложных процедур, так что глупо было бы считать, что дополнительное нагревание и бросание в воду (или масло) способно их как-то дополнительно улучшить. А метеоритное железо (если мы имеем в виду именно абсолютно чистое железо) и без того имеет идеально правильную кристаллическую решётку, так что улучшить его невозможно в принципе (извиняюсь перед теми, кто знаком с металловедением лучше меня!).
Теперь -- о смысле "улучшения металла" как такового. Если "улучшенную" металлическую вещь можно только купить или найти, но невозможно сделать самостоятельно, мы лишаемся одной из "привлекательностей" ПЗ -- "всё в наших руках" -- и делаем шаг назад, по направлению к первым "Аллодам" и прочим традиционным (в смысле инвентаря) играм. По сути, мы увеличиваем количество "уникальных" предметов (наподобие копья Харада или кирасы Холая). Эти предметы и в самой-то ПЗ смотрелись несколько странно -- "древний меч" гипатского дракона, с которым ничего не мог поделать Бабур, оставался столь же неразрешимой загадкой и для Карансула, и для брата Кузнеца, и даже для Тка-Рика -- железный-то! И кстати -- если такой предмет можно купить у мастера -- значит, он может его сделать; а почему бы тогда ему не сделать его понашему заказу?
Перейдём к более популярному варианту -- "улучшение" доступно нам так же, как и прочие манипуляции с инвентарём. Что мы имеем в этом случае?
В ПЗ каждый предмет состоял из двух компонентов (магию не считаем) -- чертежа и материала. Улучшить предмет можно было, улучшив какой-то из этих компонентов; добавление к двум компонентам ещё и третьего -- "закалки" вроде бы ничего принципиально не меняет. Но вот нюанс -- самые "продвинутые" чертежи и материалы, как правило, за деньги не продавались, и получить их можно было только в бою. "Закалка" же, как вещь нематериальная, всегда доступна у мастера -- были бы деньги. Что же это даёт? Возможность с меньшими усилиями добиться "покрутения" своего персонажа -- ведь раздобыть деньги куда проще, чем одолеть монстра, таскающего на себе кусок (допустим) метеорита! Нужно ли это нам? А нужно ли нам вообще облегчение жизни игроку? Если да -- то закалка допустима безусловно (я не касаюсь технической стороны вопроса), если же нет -- лучше обойтись без неё.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)