Перки
#1
Еще кстати у меня такая мысль получилась(возможно, кстати у неё будет очень много противников). Значит вообщем так: при нынешней ситуации однозначно практически определен порядок прокачки перков. То есть заранее известно, что если маг взял восстановление(1ый ур), то потм он должен будет обязательно взять восстановление (2ой ур) и третий ур. То есть по сути у игрока нет выбора - нужно развивать один единственный перк, любой другой вариант развития по сути приводит только к бессмысленной потере опыта. Это не дело, нужно дать возможность игроку реально самому выбирать один из возможных нормальных путей развития. А то ведь реальный выбор происходит между по сути 3-мя 4-мя перками максимум и то у игрока есть только выбор в какой очередности их развивать.
Итого есть два варианта:
1)Изменить формулы прибавления экспериенса за перк. Предлагайте варианты, у меня пока таких идей нет.
2)Отменить(!!) уровни перков. То есть не будет выносливости 1-ый ур, 2-ой и т.д. будет просто выносливость и все. Это не сузит, а наоборот расширит разнообразие применяемой стратегии и сделает развитие героя более нелинейным. Отмена уровней перков будет компенсироватся их количественным увеличением. Можно будет добавить например скорость бега, и дальше уже добавлять всякие фичи вроде:
1)мастер ловушек(можно установить а одну магическую ловушку одновременно больше)
2)Астральная подпитка(каждое произнесенное персом заклинание будет приносить ему 1/5 от маны в прибавку к здоровью).
3)атака(+5 к атаке)
4)защита
5)Далность - все заклы действуют на 3 м дальше и т.д.

С астральной подпиткой это я наверное переборщил.. наверное эту фичу следует сделать уникальной - возможно прокачать только в случае соответствующего обучения в сингле Smile

3)Хотя вообще-то я подумал и решил, что лучше гораздо другой вариант организовать! Всмысле идея!
Заключатся она в том, что не должно быть принципиальной разницы между восстановлением 1 ур и 2ур например. Всмысле сделать нужно так, что восстановление 2-ур будет стоить столько же, сколько в тот же момент времени и регинерация 1 ур и дпустим здоровье 3-ий ур. Тогда появятся варианты, что раньше, что позже прокачивать. Но все равно кстати выбор придется делать в пользу более дорогих перков. Так что ну что-жпридется все перки делать в одну цену. А более слабые
а)искусственно усиливать
б)более слабый перк должен приводить к меньшему удорожанию остальных перков. Всмысле, если берешь например восстановление, то все перки удорожатся в меньшее число раз, чем в случае взятия разума например. при этом подорожание сделать таким образом, чтобы с точки зрения затраченного опыта было все равно, какой перк брать раньше, какой позже. Щас помучаю планировщик умений, посмотрю возможно ли это реализовать.

ЗЫ Я бы конечно привел бы все свои эти мысли в божеский вид, но уж больно глаза болят после столь долгого сидения за инетом. Ладна пошел чай пить!!

ЗЫЫ Но главное, что я уверен, что проблему перков мне все же удалось только что решить!!!
Да, ковыряние в планировщике показало, что Холи совершенно подобное не могло прийти в голову, что взятие одного скилла удорожает взятие всех остальных перков в одно количество раз, а взятие другого перка вызовет удорожание всего в другое количество раз. Тем не менее коэффициенты для изменения ценовых соотношении между первым вторым и третьим уровнями в проге были. Я и установил нужные мне числа с помощью котрых я добился почти нужного результата. Итак я уже обрадовался, что вроде как одна из проблем решена, когда мне пришло в голову, что тепрь, возможно, раскачка сразу всех уровней одного спелла станет слишком выгодной. Вообщем с трудом я уже ближе к утру соображаю, сами думайте.

[ 14 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#2
Для тех, кому влом читать мое предыдущее сообщение!

Оно сводилось к следующему:
Из-за того, что гораздо выгоднее при существующей системе перков сначала прокачивать все уровни перка, а потом брать следующий, уменьшается реальная свобода выбора. А посему, для того, чтобы развитие героя стало многовариантным предлагается:
Вариант 1: убрать уровни перков, но зато значительно увеличить их количество
Вариант 2: Уровни перков оставить, но изменить увеличение опыта, необходимое для взятия перка следующего уровня. То есть например если я уже взял восстановление 1ур, то на восстановление 2ур и на здоровье, наприме 1ур я потрачу одно и то же количество опыта.

ЗЫ Все примеры, пояснения и аргументы в предыдущем сообщении.
#3
Мне вариант два больше по душе.
Только если: цитата:</font><hr> например если я уже взял восстановление 1ур, то на восстановление 2ур и на здоровье, например 1ур я потрачу одно и то же количество опыта.
<hr></blockquote> а сколко ты потом потратиш на востановление 3го уровня ? оно ведь все равно будет стоить больше, и тогда оно не будет равно например действиям 1 или 2ур
#4
А мне больше по душе так :
Нет никакого "1-го, 2-го и 3-го тура". Все перки развивать как "Ближний Бой", "Ловкость рук" и т.п.
#5
Bucking Fastard: Это то и надо, так получится более правильней и проще.
#6
Ни хрена не понял из того что в начале, но понял второе!
Лучше брать первый вариант, ! Big Grin
А енто будет реализуемо? Big Grin
#7
2 Twister
Ну как тут можно не врубится?
Да, конечно, после того, как ты возьмешь действие 1-ый ур. действие второй ур. подорожает в 2 раза, но ведь все остальные скиллы также подорожают в два раза. А вот изначально, до взятия и удорожания, их стоимость была одиннаковой.

А эффект у этого такой: если ты берешь сначала восстановление 1-ый ур, потом выносливость1, потом восстановление2, выносливость2, потом выносливость3, потом восстановление3, то всего ты потратишь опыта столько же, как если бы развивался по принципу, который рулит сейчас: прокачай сначала один перк, потом другой. От этого же прокачка станет гораздо более разнообразной!
#8
Врубился! Логично! Класно!
#9
Первоначально мне предложение понравилось, но поразмыслив немного, я пришёл к выводу, что оба варианта не подходят.
По первому пункту: я так понял, под увеличением кол-ва перков ты понимаешь просто разложение одного перка, на три. Типа, был "Разум", а станет "Догадливость", "Хитрость" и " Наблюдательность" - что-то типа этого.... Хотя, нет, пример не подходящий, ведь изменяется только один параметр - разум... Ладно, тогда так: вместо "Меч", к примеру, "Фехтование", "Бой на мечах", "Искуство рыцаря" (блин, идиотские названия Wink )), Но ведь это же шило на мыло, разве нет?
А вообще, мне хотелось всегда сделать наоборот, ещё больше уровней одного перка, хотя, конечно, это бы привело к ещё более узкой специализации перса. Я вообще-то не против неё.
А если же вообще сделать один уровень перка, не добавляя аналогичных, то мне это совсем не нравится.

А второе предложение.... Гм.... Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней. Правда, в каком порядке - это станет ужене важным, но думаю, мало повлияет на выбор игрока.
Если же наоборот, сделать цену значительно дороже, развитие станет слишком сложным и долгим процессом.
#10
2 Алюм:
цитата
Цитата: А если же вообще сделать один уровень перка,  

Именно это и есть первый вариант.

цитата
Цитата: Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней.
Как раз второе предложение было таким, что если его реализовать, то брать оджин перк по полной - это как раз будет не дешевле.

К вопросу о выгодности: это тоже серьезный вопрос и его мы будем уже решать несколько позже. Тут проблема в том, что прокачав, например, восстановление маг становится значительно сильнее, а вот прокачка ночного зрения, например, не приводит практически к усилению перса, ведь ночное зрение это вещь менее полезная чем одно только заклинание - орлиный взор, который очень просто поставить, чтобы оно в доспехах держалось. Тут, конечно, нужно как следует подумать и серьезно поработать, но это уже другой вопрос. Ведь не факт, что будут сразу до конца прокачивать, если заранее известно, что если оставишь пока как есть, а потом прокачаешь, то в плане количества опыта ничего не потеряешь.

Алюм, ты судя по всему недопонял мое предложение.

[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#11
Мне больше нравится тот вариант, который есть сейчас - с полной прокачкой одного перка, но
1. Все перки изначально должны иметь одинаковую цену
2. Должны быть сбаллансированы между собой Smile (например разум должен стоить столько же сколько здоровье, но прибавлять 10 ед. разума за все 3 уровня).
#12
2 Витязь
Именно это я и имел в виду под вариантом 2 Smile Правда про делание всех одинаковой стоимости я еще на форуме не писал(а это тоже нужно сделать), но первый пункт я как раз долго пытался втолковать жителям поселка Smile Неужели я так криво говорю, что сложно это понять?
Ну только прибавление 10 единиц разума перком это ты загнул, конечно Big Grin

[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#13
Dracon

10 за 3 уровня - это два раза по 3 и один раз 4 Smile хочешь сказать ты бы с легкостью выбрал разум посравнению с выносливостью?
#14
Ну, разум все же нужен очень, его я стал бы брать в первую очередь! Это же получается +40% опыта! Достаточно много, ИМХО! Да и заклы можно более сложные делать... Я бы все же на 2 разум каждый раз повышал... всего 6 +24% експы...
#15
Дракон
А воин разум чапать только для експы?
Тогда магу будет везти больше всего, так как воином, одним разумом ненаживешься. Smile
Ну, тогда ладно, пусть маг уравнивается. Smile


По мне дык лучше ввести ограничение на умения. Зависящие от перков перса, не свобода, но и не классы. Rolleyes
#16
Может сделать перки бесконечными, то есть можно качать один перк до опупения, а цену сбавлять только после второй прокачки, это будет что-то типа скидки.

З.Ы. Извинясь заранение может такое уже звучало, просто спать хочется, в мессаги сильно не вникал
#17
2 Brand
Сделать бесконечным это хорошая идея, но для компа нет бесконечных чисел. Вопрос к программерам, можно ли реализовать нечто подобное?
Имхо был больший стимул для мульта...

По поводу перков...
Есть такие перки, как например ночное зрение, которые никто не берет вообще...Это явная недоработка.
Я предлагаю разбить все перки на несколько групп.Например на три :
1.Перки боевые - все перки котрые дают урон (все группы оружий, магии стихий и астрала)
2.Перки характеристик тела - перки котрые определяют жизненные запасы преса (выносливость, здоровье,запас сил,)
3.Перки чувств - перки которые позволяют лучше ориентироваться в окружающнм мире (магия чувств , ночное зрение)

Для этих групп увеличение остальных при взятии нового перка производить только в пределах группы.
#18
Меч(ур. 2)

Мысль!!!!!!!!!
Убрать левелы у всех умений кроме боевых(за деление умений спасибо - Samba_Gopkins). А персу сделать его класс - Мастер Меча(или что-то в етом роде)!!!!!!
------------------------------
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Windows" - это хорошо???
"Да, сынок! Неплохо!"
#19
Еще мысль. Почему бы не ввести требования на перки? Например на новичка магии огня нужно 30 магии стихий и 30 разума, а на мастера меча 90 бб и 25 силы и 30 ловкости. Ну или что-то вроде того.

И еще. Предлагаю отдельно выделить перки разум, сила, ловкость. Точнее не выделить а просто убрать и дать возможность качать эти навыки в любом кол-ве, но с повышением навыка существенно повышать их стоимость. Кроме того ввести зависимость: чем ниже действующий параметр (сила, ловкость разум), тем меньше стоит его повышение. Ведь намного проще Тупого война научить таблице умножения, чем умному магу усовершенствовать свои и без того высокие знания. Или тому же магу скинуть пару кило жира и подкачать мышцы, чем тупому войну - который и так гора мышц накачаться еще сильнее.
#20
fergard

В Диадло классы изначально даны, а тут как бы более мягко получается.

Еще мысль Smile . Почемубы не ограничить прокачку умений (бб, стрельба, магия стихий...) навыками? Smile Например без мастера меча, топора или другого оружия ближнего боя, нельзя прокачивать навык бб выше 90.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)