Город Джунов

Полная версия: Зона меню(Второе дыхание)
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4
Проблемс:
Не могу у юнита на карте в мульти изменить HP - если кто-нибудь может-черкните сюда плз. Давал им и силу и ловкость - безстолку.
Помогает лишь закл "Увеличение Силы" но он не интрересный тк у него
основные модификаторы-длительность а не эффект.
Смотри, HP всегда достается партии, но не одному юниту индивидуально! После того как партия получает опыт, то стартует процедура распределения опыта членам партии. Обойти эту процедуру можно только с помощью функции изменения навыков, но до этого юнит должен иметь внутреннюю структуру данных как NPCs, Можно добавить нужного нам юнита в базу ресурсов в таблицу NPCs, но это не очень хорошо. Можно сделать еще так. Я делал это в сингле. Создать новую партию, затем в неё добавить юнита, затем юниту дать ловкость рук, удалить юнита из партии и удалить партию. Юнит будет иметь структуру NPCs, а не монстра и тогда уже регулировать ему кол-во здоровья. К сожалению, как изменить показатель брони пока не знаю, можно конечно что-нибудь прозрачное надеть на монстра, но это опять же ресурсы…
По-моему это, как и пишет Сан, достаточно просто делается с помощью редактирования базы данных (кстати, я не совсем уловил, что в данном котексте подразумевается под HP - опыт или Hit Points, как единицы здоровья юнита?). А вот как внести изменения без редактирования ресурсов - вопрос посложнее...
CaptainOS, HP - это опыт, а опыт для того чтобы изменить Здоровье, динамически во время игры из скритпа, дело не в базе и не в мобе...
Понятно Wink Т.е., насколько я понял, требуется, чтобы при выполнении какого-либо действия, определенным юнитом, он (и только он) получал определенное количество опыта, за счет чего возрастало число едниниц здоровья?
Мы хотим реализовать динамическое изменение опыта. Например. Проанализировав уровень прокачки играков, мы могли бы динамично увеличить (уменьшить) кол-во опыта юнита - врага. Ну, как в Диабле… Wink
Да, это стало бы неплохой защитой от нечестной игры Wink
Вообще, говоря, по секрету, этот квест будет первым античитерным квестом, в который невозможно будет играть в «режиме бога»… все детали с выходом бета версии….
Спасибо за интересную информацию! Smile А когда выйдет бета?
CaptainOS, да какая там инфа, я же ничего не сказал особенного...
Smile
Нивеа, поюзай команду испуг. На зоне "Реки и Острова", есть "перепуганный" Орк с письмом. Может что-то есть в этом оригинальное?. Ща я поищу скрипты с партиями...
Нивеа, что можешь сказать по этому списку?

ShowCredits( string )
WaitSegment( float )
WaitEndAnimation( )
SendStringEvent( float , string )
SendEvent( float , flaot )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
Вот еще, что если сделать подгружаемыми модули? Использовав в зависимости какихто обстоятельств, процедуру AddMob( FileNameMob : string ), например для Духа, вместо того что ты делаешь? Посмотри, как появляется стража «Главных ворот»…
Вот я в сингле взял перца:
@AddUnitToServer("Nivea","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0)
/@GiveSkill(GetObjectByName("Nivea"),"sense",1)

@AddUnitToServer("Nivea_1","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea_1", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0)
@GiveSkill(GetObjectByName("Nivea_1"),"sense",10)

что тут не так?
проблема в том что GiveSkill и другие Give... на монстров если и действуют то не так ка нужно - здоровье лишь у них обнуляется текущее и все. Да и еще: то что работает в сингле не всегда работает в мульти, например с партиями там вообще все плохо - как только ПЗ
видит это слово - сразу некрасиво вываливается в системуSad


комманды пробовал эти:
SendStringEvent( float , string )
- выводится сообщение в окне из Text.res так запускались обучающие экраны на 1 зоне
SetDirectionToObject( nUnit : float )-по логике должна быть камера но
нифига не работаетSad

С подрузкой модулей будем пробовать - как что получиться - сообщуSmile
Мда..., я проверил то же кое-что.
командой GiveSkil или аналогичной можно изменить только параметр Выносливость, а здоровье никак.
Но с командой AddUnitToServer этот прием работает. К сожалению текстуры только у людей и орков правильные...
1.Есть проверка Годмода - если обнаружен годмод
все юниты кроме партии игорка удаляются с карты
2. В плену места стало по больше за счет перемещения решетки
вперед т.е. на место
3. Для открывания решетки нужен навык ловкость рук днем 90
ночью-6
4. Дух теперь практически не наносит повреждений только
вредит - парализация, ослабление, замедление, слабенький туман кислоты
5. Дух может обидится в какой то момент и сбегать позвать трех баньшей
6. Духа теперь нельзя нащупать мышкой тк он находится в подгружаемом мобе
7. Банши имеют свойство регулярно подлечиваться
МЛЯ...........
Мой диагноз: Полный ОТСТОЙ! В основном из-за огромного кол-ва глюков.
1.Где этот сраный дух-виннипух? Какой дух? Ну убил я огра - и мне ничего. Ни малейшего признака какой-то загробной жизни.
2.Разбойница - хоть выполни квест, хоть нет. Всеравн ей на тебя насрать. Как и на всех врагов, как и врагов на нее.
3.Почему бегут звери(не гоблины), когда на огра напали.
4.Банши. Какие банши?
5.Какого черта, когда я уиваю какое-нидь зверье кроме людоеда, получаю 44 со спины? Это и есть тот самый пресловутый дух?
Мде........... со всеми этими багами квест не выполнить никак.
Понятно
Кстати
Хм какоеже у тебя здоровье ? Под 900 похоже. Интересно, считать
таких читерами или нет?

Завтра выложу новую версию в это же время или сегодня если успею-
багов много потомучто учимся и экспериментируем либо давай просто простой квест как всегда замочить огра - и дело в шляпе и жизнь проста как апельсин....Мля.....

И еще я то думал ты воспитаный молодой чел, а ты оказывается взрослый злой и капризный - прости нивею,плз, что дал тебе потестить
непотестенную версию и за духа (слово нехорошее) прости плз, и
за Огра и за разбойницу которя на тебя (слово нехорошее) тоже прости плз
Ой, что это? :horror:
Серега, кому нужна критика во время работы? И к чему эти эпитеты, "отстой" или не "отстой", "браный" не "сраный"
Ты что спятил?

Нужны предложения, выявление ошибок и всякое такое, относящееся к крупным и мелким деталям работы. Мы здесь работаем, создаем новые идеи, идет постоянный поиск…

Ну ладно, Не будем ссориться. Когда потестим квест, выложим его на открытый форум, там можно и покритиковать…


Мдя, что-то не то...
Сейчас еще я потестирую Smile
Страницы: 1 2 3 4