Город Джунов

Полная версия: Новость для бета-тестеров.
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Мы только начали бета-тестирование, а уже кажется, что ему не будет конца. Пока что, мы сами и программируем и тестем. Как только принимается решение выложить очередной билд, находится новая ошибочка.
Мы решили, …
Мы решили выкладывать новый билд тестовой версии Стартера несмотря ни на что. Улучшения могут продолжаться бесконечно. В общем, этот билд рабочий, его номер 1.035. Инсталляционный файл вырос из-за добавленных ресурсов и квеста первой зоны на 870кб. Файл лежит в директории бета. Если версия 1.035 окажется устойчивой, то выложим её в разделе «Файлы» нашего сайта
Что есть главное в этой версии. Во-первых, в этой версии есть настроенный баланс, грубо, но главная линия баланса готова, это деление опыта в команде игрока. Теперь выгодно брать помощника, так как за умение играть командой, каждому персонажу дают опыт больше, примерно, на 33%, чем, если уничтожить врага в одиночку. Уровень невозможный - если играть в одиночку, хотя я не проверял такой баланс, это нам работа на будущее… Wink
Итак, ваше задание уважаемые бета-тестеры. В лучшем случае, это пройти весь Гиапат в команде помощников: вдвоем, втроем, ну если получится - в одиночку. В худшем случае, две игровых зоны: «Развалины» и «Предгорья», иначе обсуждать просто будет нечего.
Нужны идеи по балансировки монстров, квестов: когда слишком легко или слишком тяжело, что где ослабить или усилить. Например, можно ослабить Циклопа на Гипате в «Дальних Горах». В стандартной ПЗ, этот циклоп 20 уровня, но в ПЗ есть «резервный» Циклоп 16 уровня, (в сингле такой Циклоп не используется).
Вообще, здоровье врагов я планирую поднять, примерно, на 25 %. То есть бой будет продолжаться немного дольше, ну и, соответственно, изменить немного регенерацию. Так же, применить новый метод гибкого баланса - враги будут расти вместе с Заком, Так, например, если вовремя не убить кабана возле поселка на зоне «Предгорья», то к концу Гипата, такой свин вырастит во взрослого хряка как в «Дальних горах». Ну, это пака что мечты. Smile
В этой бета-версии, также нужно потестить Кол-во опыта дающегося за квесты, не «переборщил» ли мы.
В этой версии баланса у игрока появилась возможность более гибко прокачивать своего персонажа. Стоимость навыков в начале игры немного дороже обычного, но «крутизна» роста стоимости ниже, чем в стандартной игре. В новом балансе нет предпочтений магу, и Игрок может прокачать своего «перса» не только во всесильного мага, но и сделать достойного воина, практически не уступающего магу (это влияние с МП… ). Ограничения по прокачке навыков следующие, ББ-180, Стрельба-180, ЛР-100, Магии-120.
Так же изменения претерпел и блок «Умений». Немного изменены зависимости умений друг от друга - красивая штука, но, на мой взгляд, не играбельна, в стандартной игре нужно было выбирать между «полезным» и «доступным». Из 69 добавлений, за игру в сингле можно было получить всего 9-12 добавлений. Сейчас можно раскачивать своего персонажа вплоть до 40% умений по кол-ву добавлений до конца игры в сингле.
В этой версии для МП баланса, пока что нет. Тот баланс, что вы увидите в МП будет очень сложным, тк как ресурсы МП не зиенялись. В МП можно попробовать поиграть Сейвы МП как и сейвы одиночной игры сохраняются отдельно от стандартной игры.
По-прежнему стандартная игра физически никак не изменена, в любой момент вы можете играть по версии 1.06, а также использовать свои моды, но новый баланс будет использовать старые ресурсы, поэтому, если вы изменили стандартные ресурсы игры модом, то новый баланс будет неправильный. И Вам придется удалить мод и восстановить игру до версии 1.06.
В этом балансе бета-версии, расчет сделан только на Гипат.



Для тех, кто хочет вступить в братство бета-тестеров, ссылку папку бета-версий нужно поискать на нашем форуме: можете считать, что это ваше первое задание…. Wink
Угу, всегда мечтал всю ноч рыскать по форуму в поисках этой злощасной папки Sad ... Ну нашол я, скачал эти файлы и что прикажити с EITablesPrj, в смысле куда ее пихать то?
EITablesPrj, эта прога предназначена для запаковщика ресурсов EIpacker2.exe, Её можно использовать вместо екселя. EITablesPrj нужно положить в системную папку и вместо екселя выбрать этот проект. Мы уже удалили этот файлик чтобы он вас не раздражал...
Smile


Вот последняя бета для тестеров
http://www.gipat.ru/~nivea/beta/setup.exe
Чтож, вот предварительные итоги от знакомства со стартером, если оно кому нужно...
Для начала у меня вырвался вопль: "УБИЙЦЫ, МЯСНИКИ, 25 ПЕРСОВ ПОТЕРЛИ!!!" , только потом я заметил, что если убрать галочку "расширенные настройки" усе возврашается наместо. Вы бы хоть черкнули об этом пару строк в ридмишке.
Непонятно зачем нужна галочка "туман войны" эфекта никакого. Галочка "туман", на мой взгляд, тоже лишняя. Ну для чего скажите убирать туман по краям карты который служит для того, чтобы скрыть ее откровенную оквадраченность? Развешто для того чтобы ощютьть разницу- вот сним, а вот без него. :upset: Поехали дальше. Скорость увеличивается, и даже провожатый - провожает. Но вот когда тыкаеш на кнопку "дополнительные уровни сложности"(помойму так, но чтото сомневаюсь, мож она по другому как называется), так вот убираеш эту галочку, и стартер выполняет недопустимую операцию и закрывается.
К стати на счет баланса. Как прикажите играть в одиночку персом у которого 10 :horror: жизни, и даже огненую стрелу взять нельзя, нехай начального опыта нехватает...

Тока не подумайте что я вас критикую, этот стартер - безусловно вешъщ хорошая, и нужная Rolleyes угу?
Спасибо. Будем устранять, дополнять….
В одиночку играть НЕВОЗМОЖНО! Поэтому баланс такой. Жизни не должно быть 10. должно быть 18.
...
Габариты 153525 - получается жись 10

а я вот в одиночку буду Tongue
Цитата:"]Габариты 153525 - получается жись 10

а я вот в одиночку буду Tongue
Тестировать нужно Сингл, для Мультиплеера мы пока ничего специально не сделали.
Новые уровни сложности с новым балансом работают со своими сейвами
а старые включаются когда отключить новые уровни
Это написано в ридми и кое-что в тултипах
Насчет недопустимой операции будем смотреть
Спасибо за найденные баги
Я бы тоже хотел потестировать.. эх.. не вовремя у меня CD-ROM полетел Sad
В общем ситуация такая: дошёл до гарпий в дальних горах, а как их мочить - не понятно. брони где то 21-24, в общем в голову не сломать. И как играть дальше? Уровень невозможный. Играю Single, принципиально только Заком. Огненной стрелой так же не убить. защита от огня у них. Думаю что даже 2 дополнительных перса, которые будут её бить, не спасут.
Я так же как и ты юзаю баланс. У меня Гарпий убил усиленный Зак копьем из кости зеленого дракона с УСС1.
Цитата:Я так же как и ты юзаю баланс. У меня Гарпий убил усиленный  Зак копьем из кости зеленого дракона с УСС1.

Если играть по плану, то к этому моменту зедёного копья нет. Tongue
Что за план там у тебя?
Можно гарпий убить с Драконом, правда, я не пробовал, проверю, достаточно ли урона у Дракона. Можно обползти всех, а Гарпию у сундука отманить фейерверком. В общем проявите смекалку. Wink
Smile
Вот еще на ум пришло, можно собрать Заклинание Молния, У меня Ная собирает на 56 урон…