Город Джунов

Полная версия: Диалог в ПЗ
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Так я ненадолго в инет залез, ща пока файл качается, напишу ченить B)
В ПЗ случайно нашел пару диалогов с Айри которых не увиидеть в нормальной игре.
В после появления в развалинах, надо через консоль сразу переместиться в пещеру знахарки и все B)
Судя по всему, изначально в ПЗ не предполагалось "закрывать зоны" -- то есть игрок с самого начала мог идти куда угодно. В частности, дойдя до Посёлка, он мог сразу отправиться в пещеру к Эстере. Но, поскольку по сюжету ему в этой пещере делать было ещё нечего, и следовал этот диалог ("Уходи отсюда, пока бабка не проснулась! В жабу превратит!").
Затем, в процессе тестирования игры, у кого-то, видимо, возник вопрос: а зачем, собственно, игроку ходить в эту пещеру, если толку от этого никакого? И к тому же: как Зак сумел бы найти эту пещеру (будь она не на игровой карте, а в реальном лесу) до того, как Бабур объяснил бы ему дорогу? Словом, зону "закрыли", а диалоги из уже готовой игры решили не изымать -- дороже выйдет.
А как вообще надо перемещаться? Я с консолью н7икогда не работал, мож кто подскажет?
эээ...

Это легко.

Я сам не помню как точно.

thingamabob набираешь или что-то подобное, а потом что-ли пишешь что-то...
Tolik: тебе поможет eicheats.hotbox.ru
Timberwoolf

Хорошо объяснил Big Grin .
Стараюсь! Big Grin
Да уж. Этого боба я и сам знал, а вот что дальше? Придется слазить по ссылке Хеллера.