Город Джунов

Полная версия: Как прописать нужные строки?
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Привет всем! Smile
Хочу узнать у жителей, какую надо прописать строку в MQ файле, чтобы после выполнения задание дали что нибудь из статуса, например: ловкость или силу?
...И еще, в текстовых исходниках, в броне и оружии, есть раздел Lists Stats Modifiers, для оружия там добавляется параметр "атака" и "защита", а для брони параметр stealth, то есть незаметность...
Я пытался прописать другие параметры, чтобы броня повышала здоровье или силу, но к сожалению безуспешно так-как практически не разбираюсь в командах и скриптах... Sad
Если кто знает пожалуйста подскажите...
...Чуть не забыл, Санек7 ты хорошо разбираешься в скриптах, может знаешь как горю помочь... Blush Wink
в мкюшке нельзя этого указать.
можно только опыт и деньги, а также предмет.
но это можно сделать в скрипте квеста Smile

на счет увеличения здоровья при ношении брони, ничего не могу сказать ибо скорее всего это нельзя сделать.
А что за скрипт? И где его нужно прописать?
Надеюсь то хоть это не секрет..? Wink
Понимаеш сам то этот скрипт составить в принципе не сложно . Вот что сложнее так это вставить его в моб (а именно туда он должен быть вставлен).
Пока думаю не многие способны скрипты в мобе редактировать
Ты понимаешь Mephisto, сдесь сразу есть и решение и загадка...
Вставить его в Mob как раз-таки не составляет труда, это можно сделать Хексом, причем очень хорошо и чисто...
Проблема заключается все-таки в составлении скрипта, так как на моем личном опыте я убедился что малейшая ошибка в скрипте и он не будет работать, а представь если их десяток, или сотня и все с функциями и условиями. :blink:
И еще бы конечно узнать порядок составления Mob файла, достаточно подробный. Ведь даже с помощью Хекса его можно отредактировать быстро и просто, зная схему.