18.07.2003, 15:47
Страницы: 1 2
18.07.2003, 15:57
А ты запаковал их в Redress.res утилитой ResBuild ???
18.07.2003, 16:47
Возможно ты перерисовал только женсткие или мужские текстуры...
27.07.2003, 15:10
А можно поподробнее про мужские и женские текстуры,и вопрос к Kreig`у
как он сделал текстеру!!!

13.10.2003, 16:30
А где этот ResBuild взять? Я modcreator_Vea пользуюсь, там вроде обозначено,
но в Readme написано что это чисто символически и нифига нет. Да и к тому же непонятно, нужны ли для нее какие нибудь файлы (кроме тех, которые запаковать/распаковать надо) из игры или или нет...
но в Readme написано что это чисто символически и нифига нет. Да и к тому же непонятно, нужны ли для нее какие нибудь файлы (кроме тех, которые запаковать/распаковать надо) из игры или или нет...
13.10.2003, 20:22
Утилита Resbuild.exe лежит в папке Utils, которая находится рядом с твоими текстовыми исходниками по созданию Модов. 

14.10.2003, 07:08
Ну нашел... А как ей пользоваться то?
14.10.2003, 08:02
Вот, держи, распаковщик и запаковщик ресурсов. 
Исправил ошибку. Невозможно было распаковать Texts.res и Textslmp.res.

Исправил ошибку. Невозможно было распаковать Texts.res и Textslmp.res.

15.10.2003, 07:51
Спасибо
.

15.10.2003, 08:07
Вы меня только не бейте, но распаковщик/запаковщик ваш неработает... Пишет :unable to open resource file... Resbuild положил, все равно не распоковывает
... 



15.10.2003, 08:54
Я проверил, все прекрасно работает.
Почитай внимательно инструкцию и обрати внимание, что не все ресурсы распаковывает/запаковывает, распаковщик и запаковщик... B)
p.s. И еще, если возникает какая-нибудь проблема или сложность с чем-либо, то описывай это, как можно подробнее.

Почитай внимательно инструкцию и обрати внимание, что не все ресурсы распаковывает/запаковывает, распаковщик и запаковщик... B)
p.s. И еще, если возникает какая-нибудь проблема или сложность с чем-либо, то описывай это, как можно подробнее.

15.10.2003, 15:05
По букве разбирал инструкцию, все равно не работает... Зато получилось ModCreater_Vea распаковать... И текстуры посмотреть... Я вот только не понимаю-все кричат что нужен DirectX 9.0, DirectX 9.0... А у меня под 8.1 заработал! B) Незнаю, что бы еще изменить...
15.10.2003, 18:38
:excl: Ну DirectX9.0 содержит специальную бибдиотеку, которая тебе понадобится, чтобы работать с текстурами в Photoshop'е.
16.10.2003, 02:26
Simargl.
Talarasha.
Напиши подробно, что и как ты делаешь. Напиши по буквам ошибку, которая появляется. Я постараюсь тогда разобраться и помочь.
Цитата:Ну DirectX9.0 содержит специальную бибдиотеку, которая тебе понадобится, чтобы работать с текстурами в Photoshop'е.Это вовсе необязательно. Подобное мне твердили целый месяц. Но один хороший человек просто дал плагин, который как он мне сам сказал работает не только без директХ 9, но и еще под Photoshop'ом версии 6. Сам я не проверял, так как версии у меня такой нет, а в остальном все отлично. B)
Talarasha.
Напиши подробно, что и как ты делаешь. Напиши по буквам ошибку, которая появляется. Я постараюсь тогда разобраться и помочь.

17.10.2003, 06:09
Пишу. Ложу Ресбилд в распоковщик, в папку Утилс. В запаковщик туда же. Качаю файлы игры по названиям:в редресс папку:файл редресс и т.д. Все вставил в папку распаковщик. Нажимаю ресбуилд редресс.бат. Пишет:
И (Сеанс завершен).
Так что приходится мне другими утилами обходится пока.
Код:
Resbuild redress
Reading Headers...
ResBuild: Unable to open resource file.
done

17.10.2003, 07:32
Эх Talarasha, Talarasha, ну кто бы мог подумать...
Поясняю, в распаковщик просто кладешь RES файлы, не по папкам, а просто туда. А в запаковщик, наоборот все файлы по папкам и все.

Поясняю, в распаковщик просто кладешь RES файлы, не по папкам, а просто туда. А в запаковщик, наоборот все файлы по папкам и все.

17.10.2003, 11:41
Ты в инструкции написал что с точно такими же названиями. Я что ли виноват? 

17.10.2003, 22:00
Цитата:Ты в инструкции написал что с точно такими же названиями. Я что ли виноват?Не обижайся.


Ты в следующий раз, если возникнут проблемы, сразу пиши, что мол и как.

28.10.2003, 17:39
Так... Перейдем к другой пачке вопросов...
Я вот делаю сейчас новый вид тумана, там тепловой и ледяной...
1.Получаются но только заменой обычного. Как добавить еще один туман?
2. И иконки к туману-у меня там билиберда получается, он то ли биты не те выставил, то ли еще чего... Нигде не че не менял, только в сохранении формата растерялся... Может, там альфа-канал убрать?
Я вот делаю сейчас новый вид тумана, там тепловой и ледяной...
1.Получаются но только заменой обычного. Как добавить еще один туман?
2. И иконки к туману-у меня там билиберда получается, он то ли биты не те выставил, то ли еще чего... Нигде не че не менял, только в сохранении формата растерялся... Может, там альфа-канал убрать?

28.10.2003, 18:32
Цитата:Я вот делаю сейчас новый вид тумана, там тепловой и ледяной...Без модификации движка, нового заклинания ты не сделаешь.
1.Получаются но только заменой обычного. Как добавить еще один туман?

Пройдись по форумам, найдешь много тем, где об этом подробно рассказывается.

Страницы: 1 2