Город Джунов

Полная версия: Текстуры
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Вчера перересовывал текстуры материалов на Ингосе, захожу в игру, а текстур-то и нет Sad ! Помогите кто знает.
А ты запаковал их в Redress.res утилитой ResBuild ???
Возможно ты перерисовал только женсткие или мужские текстуры...
А можно поподробнее про мужские и женские текстуры,и вопрос к Kreig`у Tongue как он сделал текстеру!!!
А где этот ResBuild взять? Я modcreator_Vea пользуюсь, там вроде обозначено,
но в Readme написано что это чисто символически и нифига нет. Да и к тому же непонятно, нужны ли для нее какие нибудь файлы (кроме тех, которые запаковать/распаковать надо) из игры или или нет...
Утилита Resbuild.exe лежит в папке Utils, которая находится рядом с твоими текстовыми исходниками по созданию Модов. Smile
Ну нашел... А как ей пользоваться то?
Вот, держи, распаковщик и запаковщик ресурсов. Smile

Исправил ошибку. Невозможно было распаковать Texts.res и Textslmp.res. Wink
Спасибо Smile .
Вы меня только не бейте, но распаковщик/запаковщик ваш неработает... Пишет :unable to open resource file... Resbuild положил, все равно не распоковывает Sad Sad ... Sad
Я проверил, все прекрасно работает. Smile
Почитай внимательно инструкцию и обрати внимание, что не все ресурсы распаковывает/запаковывает, распаковщик и запаковщик... B)

p.s. И еще, если возникает какая-нибудь проблема или сложность с чем-либо, то описывай это, как можно подробнее. Smile
По букве разбирал инструкцию, все равно не работает... Зато получилось ModCreater_Vea распаковать... И текстуры посмотреть... Я вот только не понимаю-все кричат что нужен DirectX 9.0, DirectX 9.0... А у меня под 8.1 заработал! B) Незнаю, что бы еще изменить...
:excl: Ну DirectX9.0 содержит специальную бибдиотеку, которая тебе понадобится, чтобы работать с текстурами в Photoshop'е.
Simargl.
Цитата:Ну DirectX9.0 содержит специальную бибдиотеку, которая тебе понадобится, чтобы работать с текстурами в Photoshop'е.
Это вовсе необязательно. Подобное мне твердили целый месяц. Но один хороший человек просто дал плагин, который как он мне сам сказал работает не только без директХ 9, но и еще под Photoshop'ом версии 6. Сам я не проверял, так как версии у меня такой нет, а в остальном все отлично. B)

Talarasha.
Напиши подробно, что и как ты делаешь. Напиши по буквам ошибку, которая появляется. Я постараюсь тогда разобраться и помочь. Smile
Пишу. Ложу Ресбилд в распоковщик, в папку Утилс. В запаковщик туда же. Качаю файлы игры по названиям:в редресс папку:файл редресс и т.д. Все вставил в папку распаковщик. Нажимаю ресбуилд редресс.бат. Пишет:
Код:
Resbuild redress
Reading Headers...

ResBuild: Unable to open resource file.
done
И (Сеанс завершен). Sad Так что приходится мне другими утилами обходится пока.
Эх Talarasha, Talarasha, ну кто бы мог подумать... Rolleyes
Поясняю, в распаковщик просто кладешь RES файлы, не по папкам, а просто туда. А в запаковщик, наоборот все файлы по папкам и все. Big Grin
Ты в инструкции написал что с точно такими же названиями. Я что ли виноват? Sad
Цитата:Ты в инструкции написал что с точно такими же названиями. Я что ли виноват? 
Не обижайся. Wink Я пошутил. Big Grin
Ты в следующий раз, если возникнут проблемы, сразу пиши, что мол и как. Smile
Так... Перейдем к другой пачке вопросов...
Я вот делаю сейчас новый вид тумана, там тепловой и ледяной...
1.Получаются но только заменой обычного. Как добавить еще один туман?
2. И иконки к туману-у меня там билиберда получается, он то ли биты не те выставил, то ли еще чего... Нигде не че не менял, только в сохранении формата растерялся... Может, там альфа-канал убрать? Rolleyes
Цитата:Я вот делаю сейчас новый вид тумана, там тепловой и ледяной...
1.Получаются но только заменой обычного. Как добавить еще один туман?
Без модификации движка, нового заклинания ты не сделаешь. Smile
Пройдись по форумам, найдешь много тем, где об этом подробно рассказывается. Wink
Страницы: 1 2