17.10.2003, 20:46
17.10.2003, 21:44
Думаю, что речь идет о умениях.
Без изменении кода в движке, я думаю нельзя.
Без изменении кода в движке, я думаю нельзя.

18.10.2003, 03:05
Как я лично думаю по этому вопросу.
В движке намертво прописаны навыки и умения, следовательно просто так новые добавить не получится, вернее добавить можно, но функционировать они не будут. Далее в таблице Skills нет ни малейшего упоминания о количестве каждого навыка, значит как такового ограничения нет. Но это лишь мое предположение.
А в таблице Perks есть четкие указания уровней. Хотя конечно, если Нивал разрабатывал еще уровни, но просто не использовал их, то в этом случае наверное можно дописать строку с четвертым значением в таблице Perks. Все это только теория, попробуй может получится. 

В движке намертво прописаны навыки и умения, следовательно просто так новые добавить не получится, вернее добавить можно, но функционировать они не будут. Далее в таблице Skills нет ни малейшего упоминания о количестве каждого навыка, значит как такового ограничения нет. Но это лишь мое предположение.


22.10.2003, 17:50
Насчет движка я не уверен.Можно добавить новый перк , правда не функционирующий как надо.Значит можно и уровни менять , вот только интересно будет ли все это правильно работать.
Я лично пробовал добавлять перк некромантия(усиленный вид кислот).
Не помню точно что вышло , но перк в игре был и вроде даже брался.
Помню где то в начале модного форума была тема про перки и тд.Там возможно будет больше ответов.
Я лично пробовал добавлять перк некромантия(усиленный вид кислот).
Не помню точно что вышло , но перк в игре был и вроде даже брался.
Помню где то в начале модного форума была тема про перки и тд.Там возможно будет больше ответов.
22.10.2003, 19:07
Цитата:Насчет движка я не уверен.Можно добавить новый перк , правда не функционирующий как надо.Значит можно и уровни менять , вот только интересно будет ли все это правильно работать.Я пробовал тоже добавлять новое умение, но добавляется лишь название, а само оно не работает.
