Город Джунов

Полная версия: РЕСПАВН
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Привет всем
Придумал было сделать респавн и я тыкнулся в стену
как всегда в пз
Что я теперь хочу сказать..
1. Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
2. AddUnitToserver пашет только ежели обьект - человек или орк иначе текстур не будет
и то имя обьекта должно быть в NPC иначе у обьекта будут проблемы со здоровьем и т п
Либо это не проблема - либо я чего не понял - либо и никто еще не знает.
Недавно мы разбирали проблему текстуры у монстров.Кажись кто то смог заменить человека на монстра , причем тот был с текстурой.Не помню какая тема , может народ подскажет.В принципе эта проблема уже вроде как решена, так что команда будет работать как надо , или почти как надо.

Цитата:1. Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
С эти я проблем особых не вижу , все можно обойти как ты написал.
Пробелы увеличивают длину имени поэтому получается что-то вроде вируса для сейвов.
Поэтому я бы ограничился использовать данный метод не более раз десяти, но не 100, да и возможно пз не прочитает имя более 64 символов - не проверял поскольку не нравится конечно такой механизм.
Вот орков зареспавнить динамически - милое дело и, кстати GiveDexterity
и т п вещи с такими персами работают в отличие от загруженными из моба обьектами, да - жалко, а то была идея гоблина-дозорного усилить интеллектуально скриптом в зависимости от прокаченности героя - это тоже не получилось.
Цитата:Addmob работает только один раз с одним именем мода
Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел
Попытаюсь догадаться. Big Grin
Речь идет о последующих появлениях монстров, после того как они погибают на данной игровой области...
У меня подобная идея приходила в голову в одиночной игре, когда после какого-то промежутка времени, монстры и звери вновь появлялись на зоне, и можно было бы их снова убивать, и цикл продолжался бы до бесконечности... Smile
Извиняюсь, если не так понял. Wink
Нужно сделать случайную установку ловушек на игровой зоне, пусть покусывают всех вподряд…. Wink
Ловушки это не совсем то.Слишком перебарщивать нельзя , да и к респавну это не сильно относится.Другое дело это причины расстановки этих ловушек.
Думаю будет не логично , когда перс броде по пустыне будет получать молнии и туманы (к примеру).Ловушки придется еще и обусловить.

Интересно , в ПЗ есть что то типа возрождения ?Я говорю не как о магии а как о неком действии , которое позволяет обьект вернуть к жизне.Если такое есть то проблема с распавном решится сразу.
Интересно какой механизм использует ПЗ , когда перс в мульти умирает и возвращается в точку входа в зону ?Может попробовать этот механизм на обычных объектах ?