Город Джунов

Полная версия: Предложение
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Предложение
Сан Джет и др разработчики

У меня сейчас вырисовалась такая идея:
Сделать всем хороший мод для сингла, не аддон, чтобы не брать сразу много ответственности
У нас есть не совсем путевый но более-менее рабочий редактор мобов, и поскольку он довольно запутанный и сложный я мог бы общие наши идеи реализовывать в нем
Идея еще в том чтобы делать мод сразу, а инструментарий доделывать по-ходу дела, так как сразу скажу, что сделать мобэдитор для людей, а не для себя я не смогу - настолько еще у нас вообще много белых пятен, и мое плохое понимание вопросов интерфейса. Однако в нем можно делать весьма много реально. Квест новый сделать например
Может быть он и отшлифуется у меня в процессе ....
Это мой вопрос
Вопрос об текстурах звуках сюжетах технические тонкости просто идеи - этого жду от Вас

Вопросов об изменении сюжете мода, новых текстурах, о респавне и др новых
фишках - я лично сам хочу еще раз пройти пз до-конца, но нужно что-то новенькое!

Что скажете? Извините за сумбурность-но я вполне серьезен
Хорошая и здоровая идея. С чего начнем, какой будет план?
Меня такое предложение радует Smile
Квесты более менее продвинутый народ Smile сможет делать и без мобэдитора , а все остальное , например скрипты можем давать тебе Nivea для доработки.
Так сократится время разработки новых квестов.

Звуки новые это хорошо.Только надо будет обдумать для чего их использовать.

Новые квесты предлагаю сделать более динамическими , за счет постоянного удалениядобавления юнитов на карту , то биш респавн или разрушение объектов.При таком раскладе квест будет интереснее выполнять , да и будет отличаться не линейностью.

Ваши предложения господа ?
Вот что предложу я. Wink
Раз это будет не аддон, а лишь модификация, то думаю, что большое внимание нужно уделить игровым зонам. Где-то добавить персонажей, где-то передвинуть, поменять сложность участков, добавить скриптовые функции, расширить чуть-чуть сценарий, несколькими квестами.
За одно можно было бы исправить ошибки. B)

Nivea
О редакторе.
А почему нельзя сделать его упрощенным, то есть пока для пользователей, а вернее для тех, кто будет работать над Модом к синглу, сделать мини версию, в которой реализовать основные функции по объектам и юнитам. По моему, тут вообще интерфейс не понадобится. Сделать форму на ней установить десятка два значений, основных значений, ну там, имя, название объекта, ID, комплекция, координаты, текстура и модель, логика. Вот пожалуй и все. Smile
Сам могу оказать посильную помощь. Умею писать скрипты, делать квесты. Сейчас занимаюсь точно такой же проблемой, обрабатываю дорабатываю игровые зоны для сингла и мульти.
Интересно было бы поучаствовать. Smile
Отлично, что все согласны
насчет мобедитора я подумаю, но в настоящее время написание хелпа по нему займет времени очень много сами посудите он писался по-ходу открытий
внутренний начинки мобов и ресурсов там наворочено много лишнего но все жалко выбрасывать - да это пока не главное - придумаем что-нибудь - главное-это совместные идеи

Я не знаю план - для души, что-нибудь, по-больше бонусов и больше сложности
Давайте пофантазируем придумаем измененное начало игры, например(Действие 1)
Сюжетную линию нужно наверное оставить ту же (не ПЗ2),озвучку брифингов пока проигнорируем, но переделать (замодить) все внутри этой сюжетной линии придумать свои подсюжеты и квесты.
Рождается Зак уже с ритуальным бронзовым бестолковым кинжалом, возникает много вопросов:
почему он ритуальный? значит жертвоприношения ,будем думать, животных делали в развалинах
тогда где взяли бронзу на Гипате? Почему он очнулся с ним в руке, может он должен сначала его найти, или почему не алмазный меч если он его с собой прихватил? А может пускай безоружным доберется (ползком) до поселка, по дороге украдет оружие или найдет, а после открыть дорогу в развалины из поселка и придумать интересные там квесты, тогда и с людоедами
можно будет справиться на сложном уровне и жабу на горе достать
Например можно сделать квест "Тренировка" подгрузить побольше жаб на болото рядом с загоном для свиней и предложить герою проверить себя прежде чем пускать в рисковые и опасные путешествия, Эрфар или Воевода может ему и лук подарить простейший или для лука тоже
замутить квестик, типа Эрфар предлагает попросить Лук у кого-то, а тот говорю дам-только выполни мою просьбу и тогда Хадора можно не грабить на предмет его лука
Если сделать респавн то опыта будет больше естественно игре нужно будет добавить сложности
сделать геноцид легальным: на зоне3 почему мы не говорили со всеми - это сделано для того
чтобы не уничтожались некоторые юниты, как например здоровенная волчица, помощник атамана
и тд после взятия квестов поэтому пусть они остаются это значит квесты "убить белого волка"
"инструменты" "про рыжего" мы уже поменяли

Может Зак родился вместе со своим ручным животным например волком? Может помощников перемещать на другие Аллоды? Легко. Может Тка-Рик подарить Заку что-нибудь при первой встрече? Чем обоснована скупость мага когда у него там склад кристальных шмоток
и оружия? Что-то маленькое типа алмазных наручей или метеоритных вполне скрасит долгий поиск пещеры мага, на память может даже опять квест например Маг говорит я могу тебе помочь помню тайный проход ...я смогу переместить тебя в это место, но он охраняется ... и тд и тп
а место реально где-нибудь в горах и пройти туда можно только из пещеры мага там Зак добудет
полезный предмет котрый может таскать до конца игры или до сусла

Я уже написал об проблемах респавна:
1. Мне кажется что если нарисовать в Redress текстуру жабы которая там отсутствует то жабу можно создавать нормально я рисовать не умею, но я посмотрю есть ли смысл рисовать, тогда пусть нарисует кто-то - я берусь это проверить

2. Проблема с недопустимостью повторной загрузки моба - наверно эту блокировку можно запатчить ... или обойти как-то
3. А может не нужен респавн и вовсе или весьма ограниченный и на некоторых зонах

Есть еще одна проблема с повторным входом в развалины: Зак всегда повторяет анимацию своего
первого появления в этой зоне и я не нашел где ее прописали

Вообщем я думаю нужно тщательно продумать Действие 1 или давайте проработаем
все целиком до битвы с проклятьем если сможем -так было бы лучше, но невероятно сложно
выдумать сразу много идей иначе можно было бы соссавить общий план квестов c пометкой (новыый или измененный тем-то) с опытом и бонусными предметами, а потом каждый квест мы шлифуем, но я хочу уточнить, что будет нелогично ломать сюжетную линию или продолжать ее в моде, настолько нелогично, что может даже будет неинтересно.
Давайте по-фантазируем и вспомним все наши прежние самые сумашедшие идеи, много других идей придет обязательно только по-ходу работы
По опыту с квестом Людоед кажется стало ясно, что слишком сложные квесты ПЗ отрабатывает не надежно это тоже прошу учесть.
Что еще: Джет как-то умеет обрезать модификации до минимума-это мне нужно так как выкладывать много и часто я не смогу
Подумаю, что еще написать
Замечательно , мне такой расклад нравится.
Даже хорошо что будет мод для сигла а не мульти , так как все это надоело уже.
Проблемы с мобэдитором я не пойму.Если тот что есть на данный момент сильно наворочен , то почему бы просто как писал Алекрон не добавить пару простых возможностей типа добавленияудаления объектов и простого редактирования скриптов.Я сам не разрабатывал мобэдитор или по этому я не смогу оценить ту работу которую придется кому то проделать снова.Но это не главное.....
Все твои идеи мне нравятся . есть только одно но.Нам придется как то планировать нашу работу.Там скажем баллансировка,мап дизайн то есть так как на орге.Без этого боюсь может получиться куча мола , так как не будет согласованности в действиях и надо будет каждому разработчику сообщать кто на каком этапе и кто чем занят на данный момент.

Странно , когда я из консоли загрузил снова развалины то кажись анимации уже не было.

Вобщекак я понял наш мод будет представлять своеобразные бонусы к синглу ? Неожиданные изменения и тд.Звучит классно.
Прочитал я тут все и мало чего понял. Поясните пожалуйста, что конкретно от нас требуется, суть идеи, что должно получиться в результате, чем мы располагаем, какие сроки и т.д.

З.Ы. По поводу МОБэдитора: На мой взгляд то, что утилиты недоделанны и кто-то из тех, кто тут сидит, может в них не разобраться - это его личные проблемы. Ведь любой человек, первый раз увидев ворд, будет долго думать, как ему отформатировать текст. Будет красные строки ставить пробелами, переносить руками, пробельчики между словами ставить, чтобы все ровно получилось (а-ля по ширине) и т.д. Этого не избежать. Вы лучше дайте людям (доверенным) то, что у вас есть, а они уж сами разберутся (ну или не разберутся и будут задавать вопросы).
Насколько я понял , мы будем делать нечто вроде мода для сингла.Не аддон а именно мод , с разными бонусами и фичами.Что от кого требуется ?В этом то и все проблема , необходимо сортировать работу каждого кто хочет этим заниматься.
Сроки - это думаю лишнее , так как сроки урезают фантазию.
Результат - сингл будет немного переделан , добавлены подквесты,разные бонусы.Так понял я замысел Нивеи.
Не пойму. Как можно сделать мод для сингла? ИМХО это бред. Зачем переделывать сингл, который уже все давным давно прошли по несколько раз? :unsure:
Гы ну ты даеш.Мод для сингла для того , чтоб внести разнообразие в игру , что бы прохдить снова и снова.........
По мойму это как раз то , а то моы для мульти как из рога изобилия сыплются .
Если тебе это не нравится , то это твое дело , можеш и не участвовать.Никто тебя не заставляет.
Зону 1 "Развалины" я могу взять на себя, у меня уже есть готовый вариант этой зоны с добавленными объектами и юнитами. Я планировал ее специально для сетевой игры, у меня друг любит играть, вот я и модернизирую. Smile
Есть идея, можно организовать такую штуку. После первого путешествия, Зак возвращается к Тка-Рику, для того чтобы, вновь отправится за Джуном Ат-Зако, так вот, на этом этапе разрешить игроку вновь походить по игровым зонам, и не просто по тем, где он уже был, а не много их изменить, то есть добавить слегка видоизмененные локации, например: где-то чуток подросли деревья, или же наоборот повалены, в каком-то месте расположились новые обитатели и т.д. Поселок например преобразился. Можно придумать пару квестов для разноообразия, естественно добавить новый расклад в файл map.txt.
Далее, появление вновь на игровой зоне 1 "Развалины", действительно очень хорошая идея, проигрываемая анимация мешает, но думаю это можно обойти. Вариант такой, сделать доступ на эту зону как секретный, выход спрятать прямо в Поселке, за одним из домов. Я пробовал прикольно получается, выглядит это, как-будто Зак перелазиет через забор... Big Grin
Другой вариант искать где прописана цикличность этой анимации, и соответственно отключить ее.

По поводу РЕСПАУНА.
Организовать его лучше на участках, где наиболее логично представить размножение животных, и которые расположены отдельно от основных путей сценария, причем через довольно большие промежутки времени, соответственно, после каждого уничтожения их на данной локации.

Цитата:Может помощников перемещать на другие Аллоды? Легко.
Вот это класс!!!! А можно еще сделать, чтобы в команду легально можно было брать, допустим пятерых?

С лягушкой гляну, что можно сделать. Помоему ее нужно сохранить без настройки Mip Maps, а потом добавить в Редресс. Изменить название и также подправить в базе. Smile
Mephisto,23 Ноября 2003, 23:51 Написал:Гы ну ты даеш.Мод для сингла для того , чтоб внести разнообразие в игру , что бы прохдить снова и снова.........
По мойму это как раз то , а то моы для мульти как из рога изобилия сыплются .
Если тебе это не нравится , то это твое дело , можеш и не участвовать.Никто тебя не заставляет.
Я не говорил, что мне не нравится.. Я не пойму смысла делать мод для сингла...
Если вы хотите заменить сингл своим чем-то, то это наверное плохая идея.. Вы порушите все впечатления об игре. Я считаю, что все изменения должны только НАДстраиваться, но не должны заменять то, что сделал Нивал. Все-таки Нивал сделал шедевр. И малевать по холсту Дали, даже если там и есть недостатки на ваш взгляд, вам явно никто не разрешит...
ALTair

Я поторопился порадоваться, что все согласны, может ты и прав, я написал спонтанно,давайте значит еще подумаем - еще ничего не начинали.
Потому и мод, что предлагается не ЗАменить сингл, а ИЗменить, не ломая
сюжетной линии. Это как раз на аддон и никоим разом не пз2. Почему нельзя делать мод для сингла если можно для мп?
Я уже, например, давно изменял характеристика лука и проходил сингл с превеликим удовольствием, но это слишком простой мод на сегодняшний момент.
Впечатление об игре уже сложилось сто лет назад - его имхо уже невозможно
порушить, но конечно если сделать плохой и неинтересный мод то люди иогут
и стереть пз с диска ты наверное это хотел сказать?
Вообще странно ты пишешь, что все прочитал, но на все твои вопросы там уже написано все довольно подробно и про смысл и идею и результат и что требуется (не требуется, а предлагается) чем мы располагаем - перечитай все внимательно плз.
Здоровый пессимизм тоже нужен в деле, чтобы не нагородить бреда, потому
и предлагается все делать обдуманно и вместе. Может ты и прав, что не стоит ничего делать, а что вообще делать? - предлагай. То, что ты упоминаешь про холст Дали - это верно - сам Нивал не готов был поэтому так быстро состряпать пз2 боясь испортить впечатление - Варпер где-то обмолвился. Это тоже верно. Марку качества нужно сохранить.

Смысл в том, что сделать, что-то для себя, для души - при этом чему-то научиться, доработать инструментарий, обрести согласованность в действиях и необязательно торопиться выкладывать работу на всеобщее обозрение.
Смысл не в том, чтобы продемонстрировать свои возможности кому-то, а в том чтобы просто поиграть, можно даже сказать авантюрно поиграть и если хочешь - нагло поиграть в наглый авантюрный мод, главное, чтобы он был интересный - сама игра это авантюра. А что еще можно сделать? Ковырять в-одиночку скрипты и ресурсы, читить консоль? Причем как я понял сдесь
каждый может в-принципе сделать свою модификацию чего-то в пз, вон и текстуры давно меняют,
я почему все пишу потому, что уже начал, возможности есть, но есть и проблемы и воображения не хватает. Повторюсь, что хочу еще раз пройти пз, но как-то по-другому.
Хмм. Может я и мутю воду, но в любом случае Нивал сделал готовый продукт. Он не требует никаких доработок и исправлений (не считая откровенных ошибок), ИМХО.
Если хочется пройти по-особому, то есть Геноцид. Можно попробовать пройти так, чтобы можно было написать Геноцид II. <_<

Когда я говорил про изменения, я говорил не только про сюжетную линию. Я говорил вообще об игре. Ведь Нивал, когда делал игру, не просто так, от балды, понаписал всяких циферок оружию, доспехам и магии. Я уверен, что Нивал долго бился над балансом. По крайней мере формулы для рассчета у него точно были, и все параметры выставлялись не абы как. Если что-то поменять, сюжет да, останется, однако исчезнет как раз та авантюра, которую создал Нивал и появится та, другая, которую хотите создать Вы. Боюсь, что это только угробит игру Sad

Кстати в начале сообщения ты сказал, что еще никто ничего не начал, а в конце ты говоришь:
Nivea Написал:я почему все пишу потому, что уже начал, возможности есть, но есть и проблемы и воображения не хватает.

З.Ы. Я Altair, не надо писать ALTair. К альтернативному воздуху я не имею отношения.
Я перечитываю посты и не пойму, что за причина, что мы не солидарны делать поделку для ПЗ? Какие тут моральные "аспекты", "моменты", "память" и так далее? ПЗ испортить невозможно! Оставьте споры по этому поводу. Мы давно решили проблему, сделав «Стартер» для ПЗ, который, кстати, кодил Нивеа. И, если кому-то хочется поиграть в мод-сингла - пожалуйста, при этом стандартная игра всегда присутствует на компе. В общем, лично я приветствую любые «издевательства» в виде эксперимента над игрой. Лучшее можно будет выбрать, главное, чтобы было из чего выбирать.

Я не принимаю пока что в этих дебатах активного участия, по причине того, что мы с Джетом не можем отложить создание структуры ПЗ, так как на этой части нашей работы многое завязано, в том числе «Энциклопедии ПЗ», и будущее ядро нашего движка. Пару недель буду занят.
Читаю всегда и все. Пишите, обсуждайте. Я за то, что можно и нужно делать любой мод для сингла. Согласен на то, чтобы Нивеа выложил публично свои наработки в интернет.
Нивеа, пиши что нужно, все закалбасим, руководи…
Хорошо

ALtair

Расскажи про себя плз, а то у меня складывается предвзятое к тебе впечаление, а оно может быть обманчиво - может.
Когда мы слышим слово "Бред", когда нас учат правильно писать свой замысловатый-специально ник, когда нам указывают на нестыковку в словах и заствляют постоянно оправдываться обьясняться и повторяться - о человеке уже складывается определенное впечатление.
Что ты вообще хочешь от форума, что ты предлагаешь и что ты делаешь на форуме для разработчиков если делать ничего не хочешь и ПЗ трогать предостерегаешь.

Потом подумай, пожалуйста, подольше и честно напиши ответ:
Ты Благославляешь нас
Ты Присоединяешься к нам
Ты Будешь мешать нам

И, думаю, хватит трепаться - ближе к делу. У Всех другие проблемы - не тормози нас.

PS
Честно говоря поддержка Сана более приятна, чем непонятно недовольство ALtair.
Я посмотрел ресурсы жабы и сделал вывод, что unmototoad00.mmp как бы не хватает в redress
я вынул текстуру орка переименовал ее в unmototoad00.mmp и вставил в redress
потом запускаю такой скрипт из файлика:
@AddUnitToServer("Zab","ToadM1","Болотная жаба",200,60,0)
@UMclear(GetObjectByName("Zab"))
@Setplayer(GetObjectByName("Zab"),6)
@UMSentry(GetObjectByName("Zab"),200,60)
@UMAggression(GetObjectByName("Zab"))

Жаба все - одно без текстур! И плюется невидимой кослотойWink Вот - проблема.
Эту проблему хотелось бы решить. Видно наличие этой текстуры мало.
Потом поставил расу жабе Orc Male - вот потехаSmile
думал у жабы будут текстуры орка, но получился крошечный орк размером с жабу честно без улыбки не глянешь
Вопрос об эдиторе.

Не хочу я его пока выкладывать, тем более, что у нас нет согласия даже без него, даже вообще на пустом месте - это просто смешно.
И это не мой эдитор - просто я его собирал на основании информации от Сана и Джета, ну где-то что-то уже потом и сам нашел - это не важно.
У меня сейчас нет еще доверенных лиц кроме их двоих.
Сделать урезанную версию - это написать новый мобэдитор, а написать новый пока не готов я.
У меня есть вредная привычка отлаживать программу применяя ее непосредственно в деле и я хочу над ним еще поработать и пока не хочу оравдываться за баги и обьяснять непонятное, я хочу начать делать то, что предложил - большего я пока предложить не смогу я - не рог изобилия.
Скрипты писать и обьекты расставлять не так сложно как что-то придумать цельное и дельное, поверьте.
Да, с жабой труднова-то будет, да я думаю и с любым другим монстром или животным. Вообщем, криво, это делается так. Берется текстура жабы, Toad00, открывается в Фотошопе и сохраняется без значения Mip Maps, потом конвертируется в mmp и меняется название на unmotoskin_01, затем ее нужно положить в Redress.res. В базе в Монстер Прототипс в разделе, Graphics Data Skin Index пишится цифра 1, а в Расовой модели этой самой жабы, в разделе TypeID, пишится вместо monster, human.
Мне кажется решить эту проблему можно. Возможно решение скрывается в файлах Bon и Mod. Smile
Поправьте, если ошибаюсь. Wink

p.s. Вроде Sun помню писал подробно о графических ресурсах в одной из тем. Речь была о том, что существуют старые модели, которые изначально предполагалось использовать для магии приручения... Может и с этим как-то можно сладить? Blush
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7