Вот я наконец доделал этот распаковщик... качайте, тестите, критикуйте

Это пока только альфа-версия. Возможны нераспознанные ошибки.
Для работы необходим файл msvbvm60.dll. Если у вас не WinXP, то придется его скачать
тут.
Программа работает так: сначала с помощь утилиты heller'а он распаковывает Items.idb на маленькие файлы, а потом из них составляет эти заветные Materials.txt, Weapons.txt, Armors.txt...
Что это сделать надо сначала в окне броузера программы выбрать неоходимый файл и двойным кликом по нему или одинарным по кнопке "Распаковать *.idb файл" превратить его в кучю бинарников (*.bin). А уже после этого жать "Расшифровать".
Все операции с файлами происходят в папке где лежит программа, поэтому Результат вы тоже найдете там.
Я временно прекращаю работу над распаковкой других форматов и поподробнее изучу этот. Т.к. в нем много полей дающих дополнитеьные возможности, но не реализованные в оригинальной базе. Это всё будет в следующих версиях.
Выпущена новая версия.
зачем распаковывать тогда в bin файлы, когда можно в памяти все обработать? потом их с диска удалять задолбаешься

(особено если буфер на диске маленький)
ах еще хелп прочитать проблематично, серый на сером, не выделить...
типа еще пишет что файл не найден
если ни выбрать в списке файл вылетает с эхцепшеном...
про интерфейс молчу
не хорошо выкладывать не рабочее НИКАК все же...
Удобнее в пямяти обрабатывать, но я еще не переписал твой алгоритм распаковки.
Если ты запускал из архива, то программы не найдет свой путь. Распакуй программу в какую-нибуть папку. Должно работать.
Интерфейс тестовый. Поэтому очень кривой.
распаковал конечно

Мы же ведь выложили распакованную базу Items в разделе файлы, не понимаю, зачем её распаковывать?

чтоб редактировать мод например какой-нить, который ее сменил

Выложил очередной апдейт...
Еще у моей утилиты есть одна особенность: файлы, которые она генерирует нельзя подсовывать вместо старых. Надо параметры из них скопировать в одноименные параметры оригинала.
Jet а ты можешь объяснить по какому принципу запаковщик выделяет определнные поля из TXT файлов, если знаешь.
2CAHEK7
маладца

(сказал бы ":up:", но тут такого смайлика нет)
Вот только зачем ты с этими текстовиками возишся? я забил, у меня напрямую файл базы (тот же items.idb) редактируется (прога рисует табличку навроде как в модкреаторе от Vea, и туда все поля кидает (ессно в удоборедактируемом формате) ), потом опять генерит файл базы.
Мне например файл удобнее это точно....
Запаковщик переводит все в ini формат а потом пакует...
по какому принципу он выделяет поля? По названиям столбцов таблицы или по номеру столбца или еще как? До какой сепени соблюдать формат ТХТ для распаковки, чтоб он мог корректно запаковываться? В ini он переводит всё подрят, а как потом он оттуда выделяет нужное ему?
выделяет все по названию полей, jet выкладывал пример, поиск поможет...
CAHEK7 Написал:В ini он переводит всё подрят, а как потом он оттуда выделяет нужное ему?
Внутри IDBuilder.exe прописаны поля и порядок.
Вот что там есть...
Код:
" IDBuilder.exe <output path>
"
" Usage:
"
"
"
"
[%s]
"
"%s=%s
"
"(C) Nival Interactive, 1999
"
"."
"."
".tempreg"
".ini"
".reg"
"Absorption Bludgeoning"
"Absorption Chemic"
"Absorption Crippled"
"Absorption Electric"
"Absorption General"
"Absorption Piercing"
"Absorption Slashing"
"Absorption Termal"
"Additional Absorption"
"Additional Bludgeoning"
"Additional Chemic"
"Additional Crippled"
"Additional Electric"
"Additional General"
"Additional Piercing"
"Additional Slashing"
"Additional Termal"
"archery"
"Armor Material Type"
"Armor Type"
"Armors.txt"
"astral"
"attack"
"Available In Shop 1"
"Available In Shop 2"
"Available In Shop 3"
"Available In Shop 4"
"Available In Shop 5"
"awareness"
"axe"
"backstab"
"bludgeoning"
"boots"
"bow"
"Building armors list:"
"Building loot items list:"
"Building materials list:"
"Building quest items list:"
"Building quick items list:"
"Building weapons list:"
"Can't open file "%s".
"
"CFileRegistry::FindData().
Wrong "
"CFileRegistry::IsValid().
That "
"chemic"
"CMappedFile::Open( "%s" ).
Unable "
"CMappedFile::Open().
Mapping file "
"CMappedFile::Open().
Too large "
"CMappedFile::Open().
Unable to "
"crossbow"
"crowbar"
"dagger"
"Damage proportions Bludgeoning"
"Damage proportions Chemic"
"Damage proportions Electric"
"Damage proportions General"
"Damage proportions Piercing"
"Damage proportions Slashing"
"Damage proportions Termal"
"dangersensor"
"defence"
"electric"
"elemental"
"Error!
"
"ERROR"
"General Components"
"General Deconstructable"
"General Durability"
"General Mana"
"General Price"
"General Size"
"General Slots"
"General Weight"
"General Zones"
"gloves"
"Graphics Data Apply Wounds"
"Graphics Data Figure Names"
"Graphics Data Texture Type Index "
"Graphics Data Texture Type Index"
"Graphics Data Wear Order"
"hammer"
"helm"
"Ini2Reg.exe "
"Instruction Armor"
"Instruction Quick Item"
"Instruction Weapon"
"instruction"
"Items database builder.
"
"items.idb"
"key"
"leggings"
"Lists"
"Loot Material"
"Loot Scrap Material"
"Loot Type"
"LootItems.txt"
"Main Absorption"
"Main Bludgeoning"
"Main Chemic"
"Main Crippled"
"Main Electric"
"Main General"
"Main Piercing"
"Main Slashing"
"Main Termal"
"Material Code Name"
"Material Damage"
"Material Skill"
"Material Type"
"material"
"Materials.txt"
"melee"
"Name"
"none"
"pants"
"persuader"
"picklock"
"piercing"
"plate"
"plug"
"Prototype"
"Quest Items ScriptID"
"Quest Items Zones"
"QuestItems.txt"
"Quick Items Damage Type"
"Quick Items Damage"
"Quick Items Material Type"
"Quick Items Skill"
"Quick Items Spell"
"Quick Items Type"
"QuickItems.txt"
"Rune"
"Saving database.
"
"science"
"scroll"
"sense"
"shirt"
"slashing"
"SortOrderID"
"SortOrderID=%d
"
"spear"
"stealing"
"stealth"
"sword"
"tame"
"termal"
"trap"
"treasure"
"Unknown armor name: "%s".
"
"Unknown weapon name: "%s".
"
"wand"
"Weapon Actions"
"Weapon Damage Max"
"Weapon Damage Min"
"Weapon Material Type"
"Weapon Range"
"Weapon Type"
"Weapons.txt"
"Written by Yuri V. Blazhevich.
"
"wt"
спасибо за эту "вещь", я использую переводчика, так что сожалеющего о любых ошибках, которые переводчик делает

Все последние версии и описание форматов я буду выкладывать на форуме
Программисты
Начинаю
Когда я распаковываю IDBUNPACK`ером items.idb, в Materials съезжают все значения(приведу к примеру только 1 материал):
Код:
Name General Material Absorption Available In
Name ?Unknown? ?Unknown? Price Weight Mana Slots Durability Type Code Name Damage Skill Piercing Slashing Bludgeoning Termal Chemic Electric General Shop 1 Shop 2 Shop 3 Shop 4 Shop 5
thin 0 0 8 2 6 2 14,8 Leather le 3,5 2 2,782804 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 1
Особенно понравились вопросы
DBUNPACK`ер я ещё не пробовал, но я согласен, что когда выложены исходники, потребность в этих распаковщиках отпадает(лично я считаю потрешение исходников чужих модов делом низким)
Лучше бы сделал программу типа Modcreator vea, редактирующую исходники базы сингла
Но это, конечно, твоё дело.
Кинь мне Materials.txt и я посмотрю как они там съезжают...
Ты читал описание формата? Вот там было написано, что неизвестные параметры я обозначил вопросиками.
Кто как будет применять мои программы это уже их дело, и считают они это делом низким или нет меня не интересует...
А вообще получается что распаковка любых ресурсов это кране, низкое дело, ведь мы распаковываем тоже чьи-то исходники...
Может кто-то захочет сделать свой мод и включить в него тот же алмазный лук. Насчет низкого дела ты не прав...
Цитата:Насчет низкого дела ты не прав...
Ну, это уже личное дело.
Materials я прикрепляю. Я его специально взял от чужого мода

Особенно обрати внимание на нижний материал

Вот именно, тебе heller правильно сказал. Попробуй открыть в Excele.