Город Джунов

Полная версия: Распаковщик *.idb
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Вот я наконец доделал этот распаковщик... качайте, тестите, критикуйте Smile
Это пока только альфа-версия. Возможны нераспознанные ошибки.
Для работы необходим файл msvbvm60.dll. Если у вас не WinXP, то придется его скачать тут.

Программа работает так: сначала с помощь утилиты heller'а он распаковывает Items.idb на маленькие файлы, а потом из них составляет эти заветные Materials.txt, Weapons.txt, Armors.txt...

Что это сделать надо сначала в окне броузера программы выбрать неоходимый файл и двойным кликом по нему или одинарным по кнопке "Распаковать *.idb файл" превратить его в кучю бинарников (*.bin). А уже после этого жать "Расшифровать".

Все операции с файлами происходят в папке где лежит программа, поэтому Результат вы тоже найдете там.

Я временно прекращаю работу над распаковкой других форматов и поподробнее изучу этот. Т.к. в нем много полей дающих дополнитеьные возможности, но не реализованные в оригинальной базе. Это всё будет в следующих версиях.

Выпущена новая версия.
зачем распаковывать тогда в bin файлы, когда можно в памяти все обработать? потом их с диска удалять задолбаешься Smile (особено если буфер на диске маленький)

ах еще хелп прочитать проблематично, серый на сером, не выделить...

типа еще пишет что файл не найден Sad

если ни выбрать в списке файл вылетает с эхцепшеном...

про интерфейс молчу Wink

не хорошо выкладывать не рабочее НИКАК все же...
Удобнее в пямяти обрабатывать, но я еще не переписал твой алгоритм распаковки.

Если ты запускал из архива, то программы не найдет свой путь. Распакуй программу в какую-нибуть папку. Должно работать.

Интерфейс тестовый. Поэтому очень кривой.
распаковал конечно Wink
Мы же ведь выложили распакованную базу Items в разделе файлы, не понимаю, зачем её распаковывать?
Huh
чтоб редактировать мод например какой-нить, который ее сменил Wink
Выложил очередной апдейт...

Еще у моей утилиты есть одна особенность: файлы, которые она генерирует нельзя подсовывать вместо старых. Надо параметры из них скопировать в одноименные параметры оригинала.

Jet а ты можешь объяснить по какому принципу запаковщик выделяет определнные поля из TXT файлов, если знаешь.
2CAHEK7

маладца Smile (сказал бы ":up:", но тут такого смайлика нет)


Вот только зачем ты с этими текстовиками возишся? я забил, у меня напрямую файл базы (тот же items.idb) редактируется (прога рисует табличку навроде как в модкреаторе от Vea, и туда все поля кидает (ессно в удоборедактируемом формате) ), потом опять генерит файл базы.
Мне например файл удобнее это точно....

Запаковщик переводит все в ini формат а потом пакует...
по какому принципу он выделяет поля? По названиям столбцов таблицы или по номеру столбца или еще как? До какой сепени соблюдать формат ТХТ для распаковки, чтоб он мог корректно запаковываться? В ini он переводит всё подрят, а как потом он оттуда выделяет нужное ему?
выделяет все по названию полей, jet выкладывал пример, поиск поможет...
CAHEK7 Написал:В ini он переводит всё подрят, а как потом он оттуда выделяет нужное ему?
Внутри IDBuilder.exe прописаны поля и порядок.
Вот что там есть...

Код:
"   IDBuilder.exe <output path>
"
"    Usage:
"
"
"
"
[%s]
"
"%s=%s
"
"(C) Nival Interactive, 1999
"
"."
"."
".tempreg"
".ini"
".reg"
"Absorption Bludgeoning"
"Absorption Chemic"
"Absorption Crippled"
"Absorption Electric"
"Absorption General"
"Absorption Piercing"
"Absorption Slashing"
"Absorption Termal"
"Additional Absorption"
"Additional Bludgeoning"
"Additional Chemic"
"Additional Crippled"
"Additional Electric"
"Additional General"
"Additional Piercing"
"Additional Slashing"
"Additional Termal"
"archery"
"Armor Material Type"
"Armor Type"
"Armors.txt"
"astral"
"attack"
"Available In Shop 1"
"Available In Shop 2"
"Available In Shop 3"
"Available In Shop 4"
"Available In Shop 5"
"awareness"
"axe"
"backstab"
"bludgeoning"
"boots"
"bow"
"Building armors list:"
"Building loot items list:"
"Building materials list:"
"Building quest items list:"
"Building quick items list:"
"Building weapons list:"
"Can't open file "%s".
"
"CFileRegistry::FindData().
Wrong "
"CFileRegistry::IsValid().
That "
"chemic"
"CMappedFile::Open( "%s" ).
Unable "
"CMappedFile::Open().
Mapping file "
"CMappedFile::Open().
Too large "
"CMappedFile::Open().
Unable to "
"crossbow"
"crowbar"
"dagger"
"Damage proportions Bludgeoning"
"Damage proportions Chemic"
"Damage proportions Electric"
"Damage proportions General"
"Damage proportions Piercing"
"Damage proportions Slashing"
"Damage proportions Termal"
"dangersensor"
"defence"
"electric"
"elemental"
"Error!
"
"ERROR"
"General Components"
"General Deconstructable"
"General Durability"
"General Mana"
"General Price"
"General Size"
"General Slots"
"General Weight"
"General Zones"
"gloves"
"Graphics Data Apply Wounds"
"Graphics Data Figure Names"
"Graphics Data Texture Type Index "
"Graphics Data Texture Type Index"
"Graphics Data Wear Order"
"hammer"
"helm"
"Ini2Reg.exe "
"Instruction Armor"
"Instruction Quick Item"
"Instruction Weapon"
"instruction"
"Items database builder.
"
"items.idb"
"key"
"leggings"
"Lists"
"Loot Material"
"Loot Scrap Material"
"Loot Type"
"LootItems.txt"
"Main Absorption"
"Main Bludgeoning"
"Main Chemic"
"Main Crippled"
"Main Electric"
"Main General"
"Main Piercing"
"Main Slashing"
"Main Termal"
"Material Code Name"
"Material Damage"
"Material Skill"
"Material Type"
"material"
"Materials.txt"
"melee"
"Name"
"none"
"pants"
"persuader"
"picklock"
"piercing"
"plate"
"plug"
"Prototype"
"Quest Items ScriptID"
"Quest Items Zones"
"QuestItems.txt"
"Quick Items Damage Type"
"Quick Items Damage"
"Quick Items Material Type"
"Quick Items Skill"
"Quick Items Spell"
"Quick Items Type"
"QuickItems.txt"
"Rune"
"Saving database.
"
"science"
"scroll"
"sense"
"shirt"
"slashing"
"SortOrderID"
"SortOrderID=%d
"
"spear"
"stealing"
"stealth"
"sword"
"tame"
"termal"
"trap"
"treasure"
"Unknown armor name: "%s".
"
"Unknown weapon name: "%s".
"
"wand"
"Weapon Actions"
"Weapon Damage Max"
"Weapon Damage Min"
"Weapon Material Type"
"Weapon Range"
"Weapon Type"
"Weapons.txt"
"Written by Yuri V. Blazhevich.
"
"wt"
спасибо за эту "вещь", я использую переводчика, так что сожалеющего о любых ошибках, которые переводчик делаетWink
Все последние версии и описание форматов я буду выкладывать на форуме
Программисты
Начинаю Smile
Когда я распаковываю IDBUNPACK`ером items.idb, в Materials съезжают все значения(приведу к примеру только 1 материал):
Код:
Name    General          Material    Absorption          Available In    
Name    ?Unknown?    ?Unknown?    Price    Weight    Mana    Slots    Durability    Type    Code Name    Damage    Skill    Piercing    Slashing    Bludgeoning    Termal    Chemic    Electric    General    Shop 1    Shop 2    Shop 3    Shop 4    Shop 5
thin    0    0    8    2    6    2    14,8    Leather    le    3,5    2    2,782804    3,478505    3,478505    3,478505    3,478505    3,478505    3,478505    1

Особенно понравились вопросы Smile
DBUNPACK`ер я ещё не пробовал, но я согласен, что когда выложены исходники, потребность в этих распаковщиках отпадает(лично я считаю потрешение исходников чужих модов делом низким)
Лучше бы сделал программу типа Modcreator vea, редактирующую исходники базы сингла Wink
Но это, конечно, твоё дело.
Открой в exel
Кинь мне Materials.txt и я посмотрю как они там съезжают...

Ты читал описание формата? Вот там было написано, что неизвестные параметры я обозначил вопросиками.

Кто как будет применять мои программы это уже их дело, и считают они это делом низким или нет меня не интересует...
А вообще получается что распаковка любых ресурсов это кране, низкое дело, ведь мы распаковываем тоже чьи-то исходники...
Может кто-то захочет сделать свой мод и включить в него тот же алмазный лук. Насчет низкого дела ты не прав...
Цитата:Насчет низкого дела ты не прав...
Ну, это уже личное дело.

Materials я прикрепляю. Я его специально взял от чужого мода Big Grin Особенно обрати внимание на нижний материал Wink
Вот именно, тебе heller правильно сказал. Попробуй открыть в Excele.
Страницы: 1 2