Город Джунов

Полная версия: Квестоделанье
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4
Уважаемые модисты !!! Не мог бы кто нибуть из вас сделать туториал по написанию квестов.Я видел здесь один довольно понятный, но там про материалы .Я скачал MQ_Toolkit_v1.1 но как пользоватся не секу . Единственое во что я вьехал , так это изменение диалогов и распределение опыта в уже существующих квестах.
Не моглибы вы меня посветить что к чему ? Smile
чтоб сделать квест нажно редактировать mob (в основном в hex)
так же нужно знать криптовый язык
heller,10 Марта 2004, 21:34 Написал:в основном в hex
Враки.
Ну по крайней мере, без понятия далеко не уйдешь...
Вот с этим согласен Wink
а где всему этому научиться можно? Blush
Тока не издевайтесь...
А это держится в огромном секрете черт знает почему, но у меня конечно пара мыслей уже есть! <_<
паладин
Помоги... а-?
Чем помоч?
Кстати а я не пойму что здесь со временем твориться почему в часах написано 6.25 когда по Московскому 7.25
Это не держится в секрете, вон утилиту по изучнию мобов выложили. Просто если это попытаться объяснить, то уйдет очень много времени и не каждый понят всё сможет. Необходим минимум знаний, который способствует пониманию. Вот если я тебе скажу что координаты монстра в мобе это три следующих друг за другом числа с плавающей точкой, это тебе о многом говорит? А шистнедцатиричная система исчиссления, которая является основой в мобе, тебе хорошо известна? Никакого секрета нет, есть просто ограничение в знаниях...
Если писать пояснительную записку по «Написанию квестов», то это затронет описание скрипт-языка в моб-файлах. В свою очередь, это сделать будет не просто, из-за большого количества информации в таком задании. Так как задача описания скрипт-языка достаточно емкая, в сравнении с тем, чтобы рассказать какой формат mq-квестов и как им пользоваться.
Постарайся уменьшить вопрос и остановиться на "деталях", и я думаю, мы расскажем что-нибудь.

В «hex» лучше ничего не править. Нужно делать собственные небольшие утилиты-редакторы, или пользоваться теми, что есть. Программа «Mob Reversing Tool», умеет сохранять моб-файлы. Для тестирования и изучения моб-файлов можно воспользоваться этой прогой.

Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.
Извините, если вопрос совсем глупый. Вот у вас тут всё какие-то mob-файлы, idb-шки разные. Это откуда. Если есть только res, map... Huh
Вопрос не глупый, вопрос очень простой. Моб-файлы, это фалы баз данных игровых зон, находятся в папке игры “CTonguerogram FilesПроклятые ЗемлиMaps*.mob”.

“idb-шки разные” - эта база данных параметров предметов . Эта база данных запакована в database.res для одиночной игры и databaseLMP.res для сетевой игры.
Думаю, что на подобные вопросы ты сам сможешь ответить, если поднапрячься…
спасибо САНУ как всегда...
:excl:
мы поняли - утилиты в руки и вперед
Прога эта новая у многих не идет, в частности у меня. Все модули для Винды которые нужно у меня есть . А сидеть куковать не очень-то и хочется.
Какая прога? Mob Rev Tools? Странно это всё очень... Проверьте что выполняется на этапе загрузки программы, может какие-то действия вызывают большое желание винды закрыть программу. У меня она отлично работает.
По-видимому, не всё так просто, под WinME и Win98 имеет место быть глюк.
Как только у меня появится время, я обязательно найду и исправлю ошибку, и выложу обновление!
К сожалению, всему виной – категорическая нехватка времени.
Щас то мне чего делать хексом прикалываться?
Хоть что-нибудь присоветуйте, буду рад услышать.
И только не надо говорить, что у меня руки из ж0пы растут.
Они у тебя оттуда не растут. С хексом прикалываться надо навык иметь. Надо подождать немного утилиту исправять и будешь прикалываться уже с помощью неё. Но там тоже не будет тебе всё на блюдечке.
bloodyx
Откуда взялись и кого руки тут не причем. Если есть проблема, то эту проблему желательно было бы озвучить. Мы прочитали твое сообщение и стараемся её исправить, жди….
Страницы: 1 2 3 4