Город Джунов

Полная версия: Добавление зон в Mp
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Я тут пытался сделать в сетевой игре задание на зоне "Окрестности города", но как я не пытался, мои действия не возымели успеха Sad
Действия:
1)Скопировал файл "zone11.mob" и переименовал в "zone11-lmp.mob"
2) Переписал скрипты в мобе зоны:
Код:
GlobalVars (
 NULL : object,
 VSS#i#val : object,
 i : object,
 DriadShaman : object,
 AlarmDog : object,
 FarmGate00-3822 : object,
 DetVictim : object,
 DogGate : object,
 DF2 : object,
 DF1 : object,
 DGuardian : object,
 DTC : object,
 DriadCaveDoor1 : object,
 DriadCaveDoor2 : object,
 DF3 : object,
 DF4 : object,
 WoodCutter1 : object,
 FarmGate00-3821 : object,
 Slave1 : object,
 Slave3 : object,
 Slave2 : object,
 DMT : object,
 Deer : object,
 BSChest : object,
 FarmGate00-4059 : object,
 Heroes : group,
 Slaves : group,
 HunterGroup : group,
 Golden : group,
 Woodcutters : group,
 MinersGroup : group
)

DeclareScript #OnBriefingComplete (  nPlayer : float,  szComplete : string )

Script #OnBriefingComplete
(
   if
   (
   )
   then
   (
      KillScript(  )
   )
)

WorldScript
(
 Sleep( 2 )
 DriadShaman = GetObjectByID( "4" )
 AlarmDog = GetObjectByID( "52" )
 FarmGate00-3822 = GetObjectByID( "4134" )
 DetVictim = GetObjectByID( "3592" )
 DogGate = GetObjectByID( "3593" )
 DF2 = GetObjectByID( "3594" )
 DF1 = GetObjectByID( "3595" )
 DGuardian = GetObjectByID( "3596" )
 DTC = GetObjectByID( "3617" )
 DriadCaveDoor1 = GetObjectByID( "3705" )
 DriadCaveDoor2 = GetObjectByID( "3706" )
 DF3 = GetObjectByID( "3711" )
 DF4 = GetObjectByID( "3712" )
 WoodCutter1 = GetObjectByID( "3751" )
 FarmGate00-3821 = GetObjectByID( "3821" )
 Slave1 = GetObjectByID( "3851" )
 Slave3 = GetObjectByID( "3852" )
 Slave2 = GetObjectByID( "3853" )
 DMT = GetObjectByID( "3928" )
 Deer = GetObjectByID( "4012" )
 BSChest = GetObjectByID( "4044" )
 FarmGate00-4059 = GetObjectByID( "4059" )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3851 )  )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3853 )  )
 AddObject( Slaves, GetObject( 3852 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 52 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 53 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 54 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 55 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 56 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 57 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 47 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 51 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 58 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 59 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 66 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 67 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 70 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 72 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 48 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 60 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 61 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 65 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 69 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 71 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 49 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 63 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 68 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 50 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 62 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 64 )  )
 AddObject( HunterGroup, GetObject( 3021 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 40 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 35 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 39 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 41 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 34 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 36 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 37 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 38 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 42 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 43 )  )
 AddObject( Golden, GetObject( 45 )  )
 AddObject( Woodcutters, GetObject( 76 )  )
 AddObject( Woodcutters, GetObject( 78 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 32 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 25 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 30 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 31 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 26 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 27 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 28 )  )
 AddObject( MinersGroup, GetObject( 29 )  )
)
3) Сделал mob для задания
4) Сделал mq :
map.txt
Код:
## Town and Driads
#zone z11q1 ingos game
#res
zone11 zone11-LMP
#maps
10 16
zone11map zone11questM
#weather
snow
#sky
normal

## To Town and Driads
#exit 1
bz2mpg 1
#deploy
22 108 35 122
#remove
6 108 22 133
#view
295.418
quest.ini
Код:
[quest]
name=z11q1
exp=0
money=0
questplaces={82;358}
[briefing receive]
name=z11q1_1
give items=
give quests=q.z11q1.z11q1
give quests=q.z11q1.z11q1.1
[briefing reject]
name=z11q1_2
[briefing complete]
name=z11q1_3
exp=4500
money=0
give items=
И после этого диалог в мульти не появляется Sad Кто знает, где ошибка/недоделка? :unsure:
Если диалог не появляется, значит проблема в .mq (mob файл к диалогу отношения не имеет).
Так что ищи ошибку в .mq

Попробуй вот ещё что - поищи свой квест в Пещере. Wink
Посмотрим mq... так как в Пещере диалог тоже не появился.
Попробуй ещё вот что, в конфиге мода для стартера добавь: Ingos=zone11, вот так:

[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
2Jet
Спасибо, с последним вариантом всё ОК B)
Действительно, иногда квест не добавляется, хотя мкушка правильная. У меня таки проблемы возникали при добавлении квестов на гипат, но не на ингос.
Джет можеш объяснить в чем тут дело? Я помню читал где то тему, про то что стоит некий ограничитель на количиство квестов, название которых частично совпадает, а точнее, сортирует квесты. Например в пещере всего 3 квеста, можно добавить больше, но при этом, название файла не может быть z19qn.
В игре установлен фильтр на имена .mpr файлов (если я не ошибаюсь), по умолчанию, он выглядит вот так: http://www.gipat.ru/forum/index.php?showto...indpost&p=27771
Но при помощи стартера его можно изменять как угодно.
У меня, как у новичка данного ресурса напрашивается вопрос, а почему до сих пор Nival не сделала ничего для фанатов ПЗ? Ведь ажиотаж улетучиватся после прохождения всех имеющихся квестов и зон. И игра становится посто скучной. А ведь потенциал то у неё довольно большой. Сингл я прошел еще три года назад. Играл в МП. но в МП все настолько отличается именно своей нудностью... каждый раз одно и тоже... Может подкинуть им идею дать людям какуюнить Тузлу чтоб и зоны можно было конвертить из 3DS и обьекты... ато фигней какой то заниматься приходиться.. После экспериментов все вечно глючит.
ИМХО такой вопрос надо задавать не нам, а нивалу. Попробуй задать этот вопрос на офицльном форуме Wink
Люди, я умею редактировать mq! А как редактировать mob ? Вот вы пишете что сдели допустим к какому-то квесту моб. А как его сделали?
2Странник
я пробовал разными способами mobы открывать.. Они по ходу както хитро их компилируют. Единственное что удавалось это менять их один на другой. А это не есть гуд... кстати и квест в мультипелейере где надо посланника найти я проходил меняя поверхность с суслангерской на предгория гипата..... так и пауков обходить легче и троллей никаких тебе скал идешь себе пешком подбираешь труп и обратно квест сдавать... так и качал перса... но это все равно скучно.

2Мефисто
Насчет вопроса Нивалу... Этот был скорее риторический вопрос... я вообще сомневаюсь что Нивал возьмется за подобное сейчас... у них своих проектов щас хоть отбавляй.. А жаль... Я смотрю людей много кому данная игра по душе пришлась... Оказывается не я один такой маньяк. А это не может не радовать
Хинт: юзайте Mob Reversing Tool Wink
Сэнькью брат БААЛА!
Я её уже скачал. Надо эту тузлу поглядеть. тока описание есть по ней какое нибуть?
Это хотябы чтото.... Пасяба еще раз. Big Grin
CTpaHHuK не делай из себя умного если незнаеш. Ты сам хоть юзал его? Сразу видно что нет. Этой прогой можно менять в мобах практически все что требуется для создания модов. Так что прежде чем говорить проверь, знаеш ли ты то, о чем говориш.