Вопросы:
1. Как сделать доступными, например, на Ингосе некоторые товары(например метеорит) с других карт?
2. Есть ли гденибудь список всех вещей с пояснением на русском?
3. Можно ли просматривать *.dds гденибудь кроме фотошопа?
4. Как сделать стартовые деньги и опыт больше?
5. Как сделать лимит кача харок не 100 а 200???
Вроде пока всё. Спасибо. Жду ответов.
Попробую ответить:
Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel.
1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось).
2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском.
3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
4.Тут я вряд ли чем помогу, т.к. мне эта идея просто на ум не приходила, но скорее всего информация об этом лежит тоже где-то в квестах, или в тех же базах LMP/SP Toolkit.
5.Это я вообще не знаю, лично я делал наcильно себе 200, через ArtMoney.

AHTOXA,19 Апреля 2004, 16:58 Написал:4. Как сделать стартовые деньги и опыт больше?
5. Как сделать лимит кача харок не 100 а 200???
4:стартовые деньги и опыт лежат в NPCs.txt
5:делается просто - создаёшь текстовый файл ai.txt вот с таким содержанием :
[AddonPerk]
Melee=200
Archery=200
Science=200
Elemental=200
Sense=200
Astral=200
и делаешь его также как config.reg
да это только для стартера
и в конфиге надо указать
[CONFIG]
ai.reg=ai.reg
Цитата:Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel.
Это всё скачал давно.
А как же июнь, июль в Exel'e???
Цитата:1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось).
Ну с этим сам вчера разобрался.
Цитата:2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском.
Это не очень удобно ... Искать из 3-х тыщ файлов 1 нужный...
Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
Такого не видел тама.
Спасибо за ответы.
Для материала название файла текстуры обязательно material*.mmp ???
=================================================
ДОБАВЛЕНИЕ:
Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
Нету тама такого! Может тут объясните ка это делвется?
Цитата:Это всё скачал давно.
А как же июнь, июль в Exel'e???
ВО-О-ОТ!!!! ВОТ!
(Offtopic)
А ведь я ж говорил тебе, Jet, об этой фишке с типами столбцов.
Вот! - появляются новые люди, которые тоже с этим сталкнулись!
А ведь я просто попросил добавить на счёт этого в README.TXT пару слов!
2AHTOXA:
При открытии TXT'шника доходит дело до того, что нужно указать типы столбцов, по-умолчанию стоит "Общий" (или что-то подобное), но НУЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ "ТЕКСТОВЫЙ"!!! Для полноты ответа скажу, чтобы выделить все столбцы, нужно нажать на первый столбец, зажать SHIFT, нажать на последний, а потом выбрать "Текстовый". Тогда никаких "июнь", "июль" не будет...

Главное - это делать при открытии файла, а не после - а то всё изменится...
Цитата:Это не очень удобно ... Искать из 3-х тыщ файлов 1 нужный...
А кому легко? Можно воспользоваться поиском по фрагменту текста в файле...
Цитата:Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
Нету тама такого! Может тут объясните ка это делвется?
Ладно, сегодня же сам посмотрю, завтра всё скажу...
Цитата:реализуется процесс преобразования BMP в MMP
Тут кстати в англ ветке выкладывали удобный инструмент...
Цитата:При открытии TXT'шника доходит дело до того, что нужно указать типы столбцов, по-умолчанию стоит "Общий" (или что-то подобное), но НУЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ "ТЕКСТОВЫЙ"!!! Для полноты ответа скажу, чтобы выделить все столбцы, нужно нажать на первый столбец, зажать SHIFT, нажать на последний, а потом выбрать "Текстовый". Тогда никаких "июнь", "июль" не будет... Главное - это делать при открытии файла, а не после - а то всё изменится...
Как я так промахнулся... Я знал что надо выбрать тип данных! Но я ставил числовой... Но совсем про текстовый забыл!
Спасибо!
С dds я разобрался... Скачал какуюто утилиту DXTtoBMP от nVIDIA и ей теперь гляжу DDS формат.

Один наболевший вопрос.
Почему в ПЗ (и в модах) показатель атаки у врагов всегда такой большой?
И нет практически накакой возможности прокачать своего героя так, чтобы его "ББ" был больше, чем у врагов.
Например, в моде "Ингос во тьме" можно прокачать навык "ББ" до 223. А у врагов при этом защита на 230-240.
Мне кажется, это попросту вынуждает развивать из своих героев боевых магов.
41eks,22 Апреля 2004, 11:15 Написал:Один наболевший вопрос.
Почему в ПЗ (и в модах) показатель атаки у врагов всегда такой большой?
И нет практически накакой возможности прокачать своего героя так, чтобы его "ББ" был больше, чем у врагов.
Например, в моде "Ингос во тьме" можно прокачать навык "ББ" до 223. А у врагов при этом защита на 230-240.
Мне кажется, это попросту вынуждает развивать из своих героев боевых магов.
Эт точна! :o
Зато есть удар по разуму
а почему 223?
Там ведь ББ макс 200 + 15 (3-й уровень оружия) + ~20 (булава)
Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что проктически нереально его заработать

2 AHTOXA
Цитата:1. Зато есть удар по разуму.
2. а почему 223? Там ведь ББ макс 200 + 15 (3-й уровень оружия) + ~20 (булава).
1. Вообще-то мне больше нравится "астральный разрыв" на 13 персон,

но мне ведь и воином хочется поиграть. :excl:
2. Максимальное 200 + 8 доп. к ловкости (если ловкости уже 33) + на 15 навык (например, копьё) да ещё +20 от самого копья. Итого:
243.
223 - это без учёта оружия было. Да пусть даже и 243. Всё равно. МАЛО! Враги же не по-одному налетают. На ингосе они, если почуют что кого-то побили, слетаются кучей человек в 15!
2 Unknown
Цитата:Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что практически нереально его заработать.
Так можно ведь опустить у
врагов атаку. Немного. Пунктов на 15-20. Уже будет легче. А сейчас бой без магии превращается в самоубийсво. :excl:
Unknown,22 Апреля 2004, 13:51 Написал:Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что проктически нереально его заработать 
У меня щас ББ 199 и надо для его повышения 700м, а у меня 500м. Всё реально. Просто мне уже не очень интерестно играть. Перс полностью прокачан.
==============================================
дубль#2(извиняюсь за первую неудачную версию)
Вот пока решил здесь опубликовать создающийся мод. А то может и не стоит продолжать создание? Прошу оцените начало.
Скачать