23.05.2004, 15:57
23.05.2004, 17:12
Создание общего МОДа.
Пункт 1.
Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями)
Пункт 2.
Выбор новвоведений и целей МОДа.
Это начало. Остальное другие люди продолжат
Пункт 1.
Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями)
Пункт 2.
Выбор новвоведений и целей МОДа.
Это начало. Остальное другие люди продолжат
22.06.2004, 15:14
CTpaHHuK,23 Май 2004, 15:12 Написал:Пункт 1.сначала зделай, а потом обложку соорудим
Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями)
22.06.2004, 16:34
Jawshell,22 Июня 2004, 13:14 Написал:сначала зделай, а потом обложку обрубимЧто сделаем?
22.06.2004, 18:25
Эээ... А действительно, что хотелось бы увидеть в "Общем" моде?
Ну, новые материалы это понятно - это даже не обсуждается =)
Далее необходима подправка баланса - дать возможность нормально жить в ПЗ лучникам, воинам и др. Необходимо сменить хар-ки монстрам, а также цены на трофеи - когда я только начинал играть, меня поразило, что в мультиплеере у волка на целых 8 хитов больше, чем у кабана, а клыки его стоят всего 1 монету. То же и с разбойниками.
Еще необходимо убрать "сингловские квесты" - так мы по несколько раз убивали Айзет-Бека, Генерала Ирискелля (он же "Череп"), дракона-повелителя и многих других.
Также необходимо добавить скрытые заклинания, предметы и руны.
Можно переделать интерфейс, но вряд ли это нужно.
Ну, новые материалы это понятно - это даже не обсуждается =)
Далее необходима подправка баланса - дать возможность нормально жить в ПЗ лучникам, воинам и др. Необходимо сменить хар-ки монстрам, а также цены на трофеи - когда я только начинал играть, меня поразило, что в мультиплеере у волка на целых 8 хитов больше, чем у кабана, а клыки его стоят всего 1 монету. То же и с разбойниками.
Еще необходимо убрать "сингловские квесты" - так мы по несколько раз убивали Айзет-Бека, Генерала Ирискелля (он же "Череп"), дракона-повелителя и многих других.
Также необходимо добавить скрытые заклинания, предметы и руны.
Можно переделать интерфейс, но вряд ли это нужно.
22.06.2004, 19:00
Ну вот как раз можно сделать новый интерфейс как раньше был в аллодах тут даже скрины были
23.06.2004, 03:24
В ЕИ-моде усилена магия...
предлагаю сделать мод с опорой на оружий ближнего боя. топоры, мечи
.... алмазный посох(у Тауруса они из кости)...
Кстати, у Тка-Рика Алмазный посох. Посмотрите... на копьё не похоже
добавить новые металлы: Арканит, Ториум..
они предположительно будут круче алмаза...
учёный доказали что алмаз во много раз менее прочен, чем кристаллы таких металлов, как Титан, Никель, но их производство несусветно дорого... это мотивация
предлагаю сделать мод с опорой на оружий ближнего боя. топоры, мечи
.... алмазный посох(у Тауруса они из кости)...
Кстати, у Тка-Рика Алмазный посох. Посмотрите... на копьё не похоже
добавить новые металлы: Арканит, Ториум..
они предположительно будут круче алмаза...
учёный доказали что алмаз во много раз менее прочен, чем кристаллы таких металлов, как Титан, Никель, но их производство несусветно дорого... это мотивация
23.06.2004, 06:02
Да, алмаз менее прочен (т.е. хрупок), однако из него по по прежнему делают самые острые предметы в мире!
23.06.2004, 10:47
"Создание общего МОДа"
Общий мод это и есть Народный мод, или даже аддон. Задача интересная и сложная, не переборщите…. Желаю вам, чтобы амбиции авторства не захлестнули благородные цели. Главное, научиться работать в коллективе и на коллектив!
Общий мод это и есть Народный мод, или даже аддон. Задача интересная и сложная, не переборщите…. Желаю вам, чтобы амбиции авторства не захлестнули благородные цели. Главное, научиться работать в коллективе и на коллектив!
23.06.2004, 17:47
Я могу работать над модом на тему создания новых квестов...
...И немного на тему создания новых материалов...
...Вот только не на постоянной основе...
...И немного на тему создания новых материалов...
...Вот только не на постоянной основе...
23.06.2004, 18:35
Разбираюсь в базе.
Морд делать не охота, так как ПЗ уже надоело честно говоря
Морд делать не охота, так как ПЗ уже надоело честно говоря
24.06.2004, 02:31
Ну наконец, спустя столько времени появляется хоть какой-то вектор нашей совместной работы!!! Я смогу помогать в плане программирования (маленьких сервисных утилиток ).
24.06.2004, 09:47
Друзья, я много раз видел, как начинается дело и столько же раз, как оно заканчивается недоделанным. Как правило, идея начинается с организации: кто что делает и за что отвечает, затем начинается работа над утилитами и, как правило, на утилитах все и заканчивается. Рекомендую вам ничего не организовывать и никаких утилит не делать. Пользуйтесь тем, что есть и сразу переходите к плану создания мода. Организация и суть работы должна быть предельно простой – предлагай дело! Сделал квест - выложи подробное описание: как он работает и что именно сделано, или нужно сделать…. Не перегрузите идею, ненужно планировать невозможное или недосягаемое!
24.06.2004, 13:22
короче бросьте вы ерундой заниматься. Общий мод все равно не хватит терпения сделать. (я имею ввиду хороший общий мод)
24.06.2004, 21:22
Я знаком с датабазой, "проходил" туториалы Александра, пытаюсь разобраться с MRT...
Если будет что-то, что я смогу сделать, буду рад помочь!
И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
Если будет что-то, что я смогу сделать, буду рад помочь!
И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
24.06.2004, 22:43
Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?
25.06.2004, 01:32
Теоретически - да.
Изначально, я думал, что параметры камер задаются в реестре.
Но потом наткнулся на файлы с расширением .cam (и иногда .camr).
Чем их редактировать? Наверное, хексом
2King:
Что бы сделать квест, необходим сюжет для квеста.
Изначально, я думал, что параметры камер задаются в реестре.
Но потом наткнулся на файлы с расширением .cam (и иногда .camr).
Чем их редактировать? Наверное, хексом
2King:
Код:
И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
25.06.2004, 08:08
Знач, скоро, если дел не будет, возьмусь за камеры.
Talarasha Написал:Что бы сделать квест, необходим сюжет для квеста.В форуме "Сюжет" всегда можно найти как минимум идею.
25.06.2004, 08:09
Ну в общем это я и хотел узнать: есть ли какие-нибудь сюжеты квестов?
25.06.2004, 09:24
ELF,24 Июня 2004, 18:43 Написал:Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?«Управление камерой», то есть установку камеры по умолчанию для каждого входа на игровую зону, можно настроить в texts.resmap.txt