Город Джунов

Полная версия: Редактор .mob файлов
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Во первых: Писал я на дельфи (седьмая версия). Юзал GLScene (GLScene_SnapShot_100604) там целый набор компонентов, юзающий opengl на все сто Smile , если не достаточно, то есть компонент DirectOpenGL, с помощью которого opengl совмещается с glscene

вообщем на GLScene.org все подробно написанно и проэлюстрированно.

В последнее время у меня достаточно свободного времени, и наконец появился анлим. Можно попробовать начать, только для этого мне понадобятся исходники форматов (прошлые наработки обламались после формата харда)
Да, поддержка думаю не помешает со всех сторон. =) Delphi я примерно знаю. Не сказал бы, что профессионально, но что-то такое может и смогу сделать.
Хотел бы узнать ещё у ALtair, о том, чем тут был он смог помочь. Rolleyes
Ведь фактически всё сводится к тому, чтобы раписать классы форматов ПЗ на языке Delphi и, желательно, с использованием glscene. Правильно? Сам пакет glscene есть. Могу попробовать посмотреть чё-как.
2Ni28
А как насчёт скелетной анимации? Можеш её воспроизвести конвертировать из Maxа или Maya, если да то поговори с Jetом. В принципе я могу помоч с OpenGL если потребуется и даже пример своего ланшафта могу кинуть на мыло если надо. Сейчас Maya преобрёл и юзаю скелетную анимацию в принципе если найдётся побольше интузиастов со знанием языков программирования то можно будет даже свою игру сделать типа ПЗ. Ну эта всё лирика в общем готов помоч !!!!!
Скелетная анимация есть (Халфовская smd) так же несложно встроить рагдолл (в наборе с glscene даже есть семпл) и тому подобную физику.
Вот с OpenGL я не так хорошо знаком. Я получше с Директ иксом справился бы.

А делфи неплохо знаю. ТеперьЮ полагаю, надо бы вынести это в отдельную теме (4 админы) и там уже подумать поговорить подробнее о редакторе
А чем этот топик плох?
Продолжим здесь. Ni28, тебе нужно чтобы классы были заменены, или новые добавлены? Если заменены, то сможешь перечислись их? Просто так мне будет быстрее разобраться. Rolleyes
2Ni28
Ты вообще со скилетной анимацией работал, в смысле не с чужой а со своим форматом. Потаму что если fig с bon файлами взять то получится как раз скелетная анимация которую и требуется воспроизвести.
2Morgot
Как раз по моему мнению OpenGL гораздо проще в изучении и понимании, тем более что примеров в инете больше чем достаточно и научиться просто, но если DirectX знаеш то это ещё круче, консультантом будеш.
2PZIGOR
Со своим форматом я не работал, но изучив готовый код загрузки md2md3smd анимаций я думаю вполне реально написать код под загрузку bon и fig'а.

2ELF следует написать новые.

Вот файлик, позволяющий glscene понимать smd/
2Ni28
Может свою игру замутим, типа ПЗ только на OpenGL. Возможно даже реализация чего то большего, благо компьютерные мощности позволяют. Готов помоч в этом деле. Формат Md2 и md3 я тоже пробовал загружать, но всётаки хочется чего то своего. Ну как предложение, желающие есть?
Новую игру не надо!
Ну или научится редактировать старую добрую Smile
Или сделатьуочень плагиатно-похожую игру!))
Давайте сначала начатое дело закончим. OK?

Guest

Новая игра, хоть и плагиатная - это опыт, который может пригодится в дальнейшем, но на мой взгляд на данный момент надо разобраться с редактором т.е. разобрать соурс моделей и террайна и подогнать под glscene.


Кстати, т.к. торговая марка "Аллоды" возвращенна Нивалу (они кстати а2 переиздают), у меня появилась мысли, что они будут продолжать эту серию, я решил уточнить, но на мой вопрос один из PR менеджеров ответил "Может быть, но однозначного ответа не дадим".
2PZIGOR, ты пошутил ведь? Это же нерационально.



2Ni28 однако. Гибкая структурка. Это хорошо, с переделыванием не должно возникнуть проблем. Wink
На вопрос о том будет ли Нивал выкладывать редактор карт, я получил следующий ответ

Цитата:Мы хорошо понимаем важность модо- и картостроительства, но редактор карт для
ПЗ мы пока не дадим по нашим внутренним причинам. С другой стороны, мы
хорошо помним про мир Аллодов, ПЗ, и их игроков.
Недвано мы переиздали Аллоды II, вместе с хэтом:
http://www.nival.com/allods2_ru/press/2004/2282/

Возможно в ближайшем будущем дело дойдет и до редактора ПЗ, и чего-нибудь не
менее интересного...

Best Regards,
Dmitry "Wolf_Pack" Kolpakov
Senior PR manager
Nival Interactive
Уффф...Классно что хоть отвечают!
Ну может они нам если и не дадут редактор, то хотя бы сделают ПЗ-2 )))
А воообще все игры с редактором бытсро надоедают!
Кроме age of empires 2

Интересно когда в магазинах Екатеринбурга появятся аллоды !!
Да и ещё один фрагмент:

Цитата:1) Планируете ли вы продолжение игр этой серии?
Может быть, но однозначного ответа не дадим. Тайна за семью аллодами Smile)
Wink
Быстрее самим игру написать. Хотел опять статейку по поводу технологий применяимых в ПЗ (скелетная анимация,мипмаппинг,компрессия текстур и т.д) написать, но пока подожду Jetа с Sunом, когда энциклопедию ПЗ выпустят!!!!!
Извините что не по теме но всетаки Jet Где можно достать тот редактор который ты показал на скриншоте еще в самом начале темы.Желательно ссылочку
LooooL! Это нивальский :lol: Big Grin Smile Wink
Страницы: 1 2 3 4 5 6