Город Джунов

Полная версия: Баланс живности на Mp зонах
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Предлагаю сюда вносить идеи по балансу живности на MP зонах.

Предлагаю сделать так: приаттачиваем MOB с живностью для какой-либо зоны (только с живностью). Потом смотрим баланс в приаттаченном MOB'е, говорим, что нужно изменить, меняем MOB или делаем новый, убираем старый и приаттачиваем новый. Smile Затем снова смотрим MOB и т.п. Конечный результат не убирается, а остаётся - он и будет новой живностью на зоне.
Пойдёт так?
А я предлагаю не в mobе а втекстовом файле меньше размер будет а то перекачивать деньги капают.!!!!!!!
Вообще, т.к. полноценный редактор MOB'ов скорее всего будет долго сделать, то неплохо было сделать этакий промежуточный вариант, который сделается довольно быстро и даст недостающие функции. Например, некий Easy MOB Editor.... Сделать в неё экспорт/импорт блоков, работу с разделами, работу со скриптами и усё. Но я ещё не знаю, как к такому вообще будут относится...
Ну, во-первых то, что написано в mob'е. А вообще здесь же можно будет и обсуждать характеристики зверья (например, кабан предгорский Smile). В общем тему по живности создал, чтобы с живностью работать (в целом). Wink
Как всётаки насчёт моего предложения со скриптами в txtшнике.!!!!!!!!
Он только предложил. На самом деле, ИМХО, невозможно
Ну, можно будет пока и так.
Надо сначала решить, какой баланс разрабатывать в первую очередь (живности или персов), а потом под него подстраиваться.

--------------------
Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты,
какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты,
и только нам известно, чего стоило вымечтать их.