Город Джунов

Полная версия: О построении сюжета... (To Surova)
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Гл герой: создаёт игрок
Проблема:Убили семью хадаганские твари
Задача:выжить и отомстить "по-возможности"
Результат: 1)Находит любовь(в зависимости от-того, кто гл герой)
2)а)Становится на сторону Х и получает в награду остров
2)б)Мстит и получает в управление родной остров
2)в)С помощью многочисленных недовольных на острове Х создаёт армию и захватывает остров Х, затем рождной остров К и создаёт свою страну.

Коментарии: Сюжет витляет о нём писать долго. ЗЫЫЫ:
Сюжет основан на новых возможностях, поэтому не вижу его реализации, т. к. это займёт много времени, а Нивал не хочет помогать.

ЗЫ:Молодец Вариор, заш######сь идея.Давно бы так.

ЗЫЫ: Не дай бог джуна уыижу.
Surova
Я понял о чем вы говорите. И дело в том, что процесс идет не совсем так, как вы написали. Вы говорите о времени сопостовления концепций авторским текстам, и это сделало для меня ясным, что вы не так осознаете процесс.

После того, как Маккуро предложил свой вариант сценария, который по ошибке даже на форуме уже проскочил, как конечный вариант, на закрытой ветке началась дискуссия, где-то в этом стиле: все хорошо, только вот играть за ...., все хорошо, только можно в конце..., все хорошо, только... Маккуро обратился к общественности с вопросом: зачем нужен этот странный процесс. Мною было внесено проедложение: при построении сценария есть вопросы играбельности и интересности, а есть чисто политические, такие как
не хочу играть женциной, не хочу играть за Зака, не хочу нового героя, хочу играть за Ат-Зако, не буду опять бить проклятье, и так далее. Это никак не сказывается ни на играбельности ни на интересности. Было предложено отложить на данный момент все наработки в области сюжета, и начать с самой идеи. Такое решение было принято. Даже если текст уже существует, он не участвует в построении в первом чтении. Идет соревнование только концепций, а не сюжетов. Только глобальных идей. И оно не зависит от того, имеется рассказ для данной концепции, или нет. Имеено поэтому, концепция не может исказить сюжет, т.к. на данном этапе рассмотривается только она. Мы не будем сопоставлять концепции с текстом, будем голосовать только за сами идеи. Именно поэтому все равны на данном этапе, и все могут предложить свои идеи, не боясь того, что у них нет красивого рассказа. Если идея победит, рассказ будет написан по ней. И именно по этому, можно писать по сколько угодно идей.

Я попробую выяснить вопрос, о публиковании концепций Маккуро и других, не выложенных на открытой части. Я не уверен, что концепции стоит скрывать, да и проголосовать только закрытая часть, как мне кажется все равно не сможет. Думаю, (надеюсь) вопрос, а выкладывании концепций сюжетов будет решен положительно, и они все появяться в новой теме, и будут содержать комментарии, которые решил не публиковать KolbasKa.

Еще раз поясню, что никаких сюжетов пока как бы нет. Если победит идея, по которой уже написан рассказ, то значит его будем сразу брать за основу, если чистая, значит рассказ будет написан с нуля.

Далее, по теме, помимо комментария от Surova думаю можно обсудить этот механизм.

All
Честно говоря, я не понимаю, почему мы до сих пор еще это не сделали, т.к. механизм линейный, и если просто идти вперед, то будет результат. Там задача то, набрать просто 15-20 идей, и все! Но почему-то на десятой все остановилось. Возможно, потому что тем, кто еще не предлагал ни одной идеи стоит просто предложить хотя бы одну, и мы справимся с поставленной задачей. Просто 20 идей. Если больше, то еще лучше. Если лень лазить в огромную тему "Рабочий сценарий проекта продолжения ПЗ", то предлагайте здесь. Напомню формат:

<ul type="square">
[*] Номер
[*] Главный(е) герой(и)
[*] Фомулировка проблемы
[*] Постановка задачи
[*] Результат
[*] Комментарий (небольшой)

  • На примере существующего сюжета Проклятых Земель:
    <ul type="square">
  • 0
  • Главный герой: Зак
  • Фомулировка проблемы: Потеря памяти
  • Постановка задачи: Вернуть память
  • Результат: Находит себя, любовь, побеждает главного врага.
  • Комментарий: Последний из джунов - Атзако, спасаясь бегством от проклятья вынужден перебраться на заброшенную землю - Гипат. Однако в связи с тем, что заклинание телепортации было наложено некачественно, он потерял память. К счастью, хранителем Гипата был великий маг рассы Джун, который в итоге поможет Атзако вернуть не только память, но и свою любимую.
    • Номер здесь не обязательно

      [ 26 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Holy Warrior!

Помимо Благодарности произведенную работу приводим просьбу: осуществить формализацию сюжета ALaKO по вышеприведенной схеме.

Предложение: вынести все Форматы сюжетов (пока 10) в отдельную тему, закрыть, возможность дополнений и корректировки предоставить только Вам.

[ 27 февраля 2002: Изменил: Surova ]</p>
ALaKO!
Приносим свои искренние извинения за опечатку;
пожалуйста, ALaKO, помогите Holy Warrior в формализации Вшего сюжета!


Timberwoolf!
по timberwoolf@rambler.ru
- вчерашняя почта пришла?
- архив переслали вторично.
- проверь темы "Звуки..." и "Рабочий...".
- сейчас нас с тобой удалим (10-15 минут).
>Помогите Holy Warrior в формализации Вашего сюжета

Чем могу - помогу.
ALaKO!
Заранее благодарны за формализацию сюжета, проверь почту - отзыв по Вашему сюжету переслали вчера.
Surova, ALaKO, Timberwoolf!


ИМХО, все тоже не прочь почитать рецензию на сюжет ALaKO - или настолько все плохо?
Стращно интересно и возмутительно, что 210 стр. текст уходит куда-то...

ALaKO, Timberwoolf!
Ставлю ящик пива (сорт по выбору) что почту сегодня вы не получите! (Умному и опытному Саратову просьба не беспокоиться).
Timberwoolf и Surova, в следующий раз получите по [+]
Есть же ПРИВАТ. Весь флейм потер.
Извиняюсь за обих! Sad простите хотел сам попозже стереть.
Surova
Да, все верно, именно так я и хотел сделать, но что бы я мог руководить этим процессом в закрытой ветке, меня сделали там ВМ, а здесь я не могу закрывать или открывать темы, и естественно писать в закрытые. Я обсужу этот вопрос в привате с Psi-factor-ом, и с Sun вопрос о выкладывании всех (даже на этот момент закрытых) концепций. Надеюсь это будет скоро, и все здесь появится в том, или ином виде. Так или иначе все сделаю.

ALaKO
Спасибо, что согласился помочь. Как не удивительно, не так уж много людей готовы следовать формальным процедурам, и это значительно замедляет процесс. Идеальная помощь от тебя была бы в том, что бы ты здесь выложил концепцию своего сюжета в предложенном формате. Я потом поправлю, ты прокомментируешь, я еще поправлю, ты еще прокомментируешь, и так за пару итераций получим формат твоего сюжета (может как ты напишешь, так и будет). Лучшим примером для формализации является предложенный мною формат оригинального сюжета ПЗ в первом сообщении. Посмотри на него внимательно, и приведи к этому формату свой сюжет.

All
Народ, а можно немного поактивнее? Если нужен личный подход, то пожалуйста:

На данный момент формализованные концепции сюжетов (не сюжеты) предложили:
[*] Маккуро Куроске
[*] Surova
[*] Mdk
[*] Nivea
[*] Bl00dy Alex
[*] Korvin
[*] Filinn
[*] ALaKO
[*] Timberwoolf
[*] Holy Warrior

Спасибо им большое Smile

Их активных участников формализованные концепции (не сюжеты) еще не предложили:
[*] Sun
[*] Psi-factor
[*] KolbasKa
[*] Aluminij1
[*] Vasya
[*] -=[}{Tiger}{]=-
[*] Nadmozg
[*] Sagrer[Precursor]
[*] Ya
[*] Frodo Beggins
[*] Old Nick


К ним просьба это сделать.

Я понимаю, что среди них многие заняты более важными делами, но ведь каждый из них фанат этой игры, и я уверен, что каждый хоть раз задумывался о том, что могло бы такого интересного случиться еще в этом мире, и нужно просто написать эту идею: кто, что случилось, чего хочет, чего сделает, и в двух словах как это все будет. Участие всех остальных еще больше приветствуется. Возможно это вовлечет их в более активную деятельность.

[ 11 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
2 Holy Warrior

Я понимаю, что среди них многие заняты более важными делами, но ведь каждый из них фанат этой игры, и я уверен, что каждый хоть раз задумывался о том, что могло бы такого интересного случиться еще в этом мире.

Именно, потому что я фанат этой игры, я и занят более важным делом.
Я ни разу не задумывался о том, что могло бы такого интересного случиться еще в этом мире (мире ПЗ), потому что мне это абсалютно фиолетово!
Хорошо, сделаю, попозже(инет через 3 минуты вырубается) В 15.30 по московскому
Holy warior спасибо тебе за наблюдательность.

Surova Я здесь.
Надеемся это послание пробьется - Просьба к модераторам удалить - сам уже не смогу.
Дорогой Timberwoolf - искали весь день - по по поводу совм. сценария - завтра - получи почту и приваты - ни в коим случае не связывайся с В.B. - проваливаемся чинить сервер.
Doom
:o: Как?! Я тебя написал в список?! :o: Прости пожалуйста, это по недосмотру, конечно тебя не должно быть в этом списке, у тебя столько невероятно важных дел, это грубая ошибка с моей стороны, больше не повторится, обещаю. Сейчас же удалю тебя.
2 Holy Warrior

Внимательнее надо быть! Big Grin
Ну хотя бы из вежливости. Wink

[ 01 марта 2002: Изменил: Doom ]</p>
Timberwoolf

Погоди, ты не правильно меня понял. Не тех, кто предлагал свой сюжет, а тех, кто предлагал концепцию. Из прочих, здесь есть только Surova, т.к. я сам формализовал их сюжет, и ALaKO, который обещал это сделать (но не сделал, кстати).

Так вот, я уточню формулировку и переведу ALaKO в другой список (пока он не сделает то, что обещал). Я видел и что ты переслал свой сюжет Surova, я внимательно прочитал (и восхитился) сюжетом Fillin-а.

Если я кого-то обидел - извините. Моей целью было добиться того, что бы вы оформили свои предложения именно в предложенной форме. Если это так трудно, то хотя бы дайте ссылки на посты ваших сюжетов, я сделаю это сам. Если даже вы еще не предлагали ни одной идеи - самое время это сделать.

С уважением ко всем, Holy Warrior.
Я считаю что мало даст если я концепцию выложу если сценарий ещё неготов.
Вряд ли кто нидь будет окончательно сценарий выбирать непрочитав сначала сам сценарий,а нетолько его основы.
Timberwoolf, прочитай пожалуйста очень внимательно первое сообщение, в котором я подробно объясняю, почему надо сначало выбрать концепцию, т.е. главных героев, проблему, цель, результат. В первом чтении выбирать будем именно концепцию, в полном отрыве от сюжета. Он не имеет значение на данном этапе. Выбор концепции не связан со сценарием. По той которая победит будет писаться сценарий, и если это будет твоя, то будет взят за основу твой, а если другая, то другой, а если это будет хорошая идея, но плохой сценарий, то он всеравно будет напсан заново, и от того, что он был до этого ничего не зависит.

Timberwoolf, я допускаю, что ты просто не согласен с этим, но мы уже так решили, и ты можешь либо помочь нам, либо не учавствовать, если считаешь, что это плохая идея, но конечно нам всем бы очень хотелось, что бы участвовал. Все концепции меняют вид сюжета, Маккуро вообще написал такую, которую мне пришлось сокращать в пять раз, и еще ругался, что в таком виде они все похожи на "спуталась с офицером, бросилась под поезд". Smile Надеюсь я убедил тебя, хотя и ответ нет будет тоже принят, я не обижусь.
А можно концепцию выложить которая будет изменена?

Мне кажется что даже плохая главная идея зато с хорошим сценраием лучше хорошей идеи с плохим,поэтому мне кажется по главной идеи невыбирают....
Holy warior ты несогласен?
Страницы: 1 2