Город Джунов

Полная версия: Проклятие-это.......
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Я вроде не слышал,что бы в игре отвечали на вопрос, что есть проклятье и откудо оно.
Я хочу вкратце изложить свою идею.
Допустим, когда-то раса Джун была очень крута и вот в один прекрасный день, они открыли землю белых (нормальных) людей, надругались над ними, перерезали половину, а их правителя, взяли в плен и долго издевались над ним, когда же он умирал, он проклял всех Джунов. И все зло, что было совершенно Джунами преобрело форму нашего проклятья, это произошло из-за того то, что тот правитель был очень крутым магом или что-то в этом роде.

З.Ы. готовлюсь к пинкам.
Концепции-Dracon. Ты повторяешься.
Ну это не похожо на джунов, даже очень Wink
Эта идея настолько давно витает в воздухе, что к ней успели прийти многие...
Но! Никто из этих многих так не ответил на следующий вопрос: как же смогло уничтожить целую расу -- притом расу "Хозяев мира", великих учёных, магов и воителей! -- одно-единственное существо, с которым в конце концов сумели справиться в лобовом бою (без всяких хитростей!) мудрый, но дряхлый Тка-Рик и ничем не выдающийся приключенец Ат-Зако? Неужели проклятие (с маленькой буквы), наложенное каким-то магом, не смогли развеять тысячи и тысячи магов расы Джун? У Dracon'а Проклятие питалось ненавистью людей к джунам -- но неужели джуны не смогли докопаться до этого факта и как-то принять меры? И чем питалось Проклятие в "наше" время, когда о джунаж все давным-давно забыли (в Кании и слова-то такого не знали, а в Хадагане наследие Джун рассматривали лишь как источник дополнительных знаний -- к вящему могуществу Империи)?
Выскажу, как вижу это я. Проклятие не создавалось каким-то "врагом джунов". Оно непроизвольно порождено самими джунами -- как воплощение всего "тёмного", что привнесла в их души безнаказанная и безраздельная Власть. То, что обычного человека "убивает" фигурально, благодаря гигантской мощи джунов обрело плоть -- и начало убивать их реально. Его можно убить сколько угодно раз -- но оно неизбежно возродится. Конец ему придёт только тогда, когда джуны исчезнут -- или перестанут быть джунами. В финале моего несостоявшегося сценария происходило как раз это -- Тка-Рик осознавал наконец то, что "низшие" расы достойны уважения джунов...
Все правильно. Я согласен.
А ты ( маккуро куроске, не обижайся если не правильно Smile ),как я понял создаешь сюжет к ПЗ?
Так тут вопрос - если Зак сТка-риком прищючили проклятье, то они это и потом смогут сделать. Если Тра-рик подохнет ( лет так через 100 ), то его место сможет занять уже сильно прокачанный Зак, а сам направит на получение опыта следующего наследника. И так культ образуется - убиватели проклятья, и как только оно снова появится, то на него сразу идуд лучшие войны вместе с Великим Магом ( Маккуро Куроске Smile ),и все выжившие возвращаются в великой славе.
Да и плевать джуни могли на низшие рассы.

[ 07 апреля 2002: Изменил: Tolik ]</p>

Guest

Маккуро Куроске
Тка-Рик начал обращать внимание на низшие расы сразу после победы над проклятьем: об этом он говорит в МП-шной пещере.
Согласен, странно, что проклятье смогло терроризировать мощнейших джунов, которые вдвоём его выносят. Если брать идею с тем, что проклятье питалось злобой самих джунов, то это возможно, т.к., когда джунов было ещё много, то и проклятие, соответственно, было сильнее пропорционально. То, что проклятье в конце такое слабое, говорит о том, что джунов уже почти не осталось, т.е. проклятие само уже умерает. <проклятье уничтожает причину своего существования, т.е., стремится к самоуничтожению. Это интересно. Либо проклятие страдает депрессивно-параноидальным бредом, либо его ненависть к джунам сильнее истинкта самосохранения. Мотивы у проклятия должны быть, оно не похоже на полностью безмозглое существо. И не похоже на заклинание. Напрашивается образ проклятья, как бесконечно страдающего существа, причина страданий которого кроется в джунах. Если брать по-максимуму, то что приходит в голову? Бессмертие. Проклятие, как древнейшее существо во вселенной, за миллиарды лет настолько уставшее от жизни, что у него осталось одно стремление - умереть. Но джуны воспрепятствовали этому, считая проклятие ценнейшим источником знаний и могущества. Они связали свои души с Его душой, что не даёт ему умерать, вот почему проклятье так стремится уничтожить джунов. Мотив проклятия в этом случае очевиден: оно несвободно.>

Что ещё можно подумать, в связи с легендарной Ночью Беды? Не беря в расчёт предыдущие мысли, смотрим на Ночь Беды и становится видно, что падение "кометы" на землю, есть ни что иное, как пришествие проклятия. <Представляется видео: сверкающий золотом ковчег спускается с тёмного ночного неба, приводя в трепет всех невольных свидетелей этого события. Ковчег касается поверхности земли, и, прожигая её, весь окутанный пламенем и ядовитым дымом, начинает погружаться в недра планеты. Когда через некоторое время земля перестаёт дрожать, мы слышим страшный скрежет и вой, доносящийся из кратера, проделанного ковчегом, и вот, из него длинными разноцветными лентами хлынули потоки эфира, поглощая всё на своём пути и затапливая землю, раздирая её на части. И только немногочисленные Великие Маги смогли остановить это смертельное для всего живого распространение эфира, не дав ему уничтожить небольшие участки земли, названные впоследствии аллодами.> Что это было? Очень похоже на инопланетную экспансию. По-видимому, прилетевшее существо, просто подготавливало условия окружающей среды в соответствие со своими нуждами. Но мы же видели, что Проклятье прекрасно себя чувствует и в обычной атмосфере. Если брать упорно отстаиваемую мною мысль, что проклятие не является ничьим "творением", и тем более, заклинанием, то понятно следущее: 1) проклятье меняет окружающую среду, хотя может существовать и в ней. 2) значит оно это делает не для себя. Может, Проклятье должно лишь подготовить условия для своих хозяев, которые придут позже. <Другая догадка: почему проклятие ОДНО? не потому ли, что в условиях неполного поглащения планеты эфиром, оно не может размножаться?> Всё это напоминает Грега Бира с его "Схваткой", т.к. то, что он называл "жидким космосом", уж очень напоминает понятие "эфир". А живущие в том космосе отростки-индивиды и базовые разумы, именно так всегда и поступали, при освоении новых территорий: просто очищали планету от всего, и строили климат и вообще, все условия, заново, под себя.
Вот.
Проклятие не могло образоваться от падения кометы. В сингле Эстера рассказывает о каком-то древнем народе который засилял Гипат - речь идет о джунах. Дальше она говорит, что древний народ куда-то сгинул и Гипат долго оставался пустынным краем и только затем там появились жители Поселка. Тогда и случилась ночь беды. Проклятие существовало еще до этого и не умрет пока жив один джун.

Aluminij, ты говоришь о том, что джуны связали Проклятие со своими душами и тем не дают ему умирать. А что если джуны попытаются освободить Проклятие? В аддоне Ат-Зако будет обыскивать Гипат с цель найти древнее заклинание джунов и разорвать связи с Проклятием. В поисках будет задейсвован весь Гипат в том числе и его восточная часть. Но найти его непросто - заклинание спрятоно и его охраняет культ служения Проклятия...

[ 08 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
>>В том же духе можно что угодно выдумывать, т.к. мы не знаем истинной истории.

Вот это точно.Поэтому самое время уточнить детали
у Сорокдевятого (если он планировал продолжение конечно) Big Grin

Guest

HobGoblin
Не так. Жители посёлка - это потомки канийцев, построивших крепость (мёртвый город), и за тем погибших (выжившие, сбежали из города и основали посёлок). К тому времени Ночь Беды уже случилась. А откуда знать Эстере, что Гипат долго был необитаемым? Куда и почему делись джуны (кстати, ещё не факт, что под "древней расой" имеются ввиду именно джуны), тоже непонятно. Было ли виной этому Проклятье - неизвестно. Дата появления проклятья так же неизвестна, и не факт, что оно вообще "появилось" в обозримом прошлом, оно могло быть и раньше, оно может быть чудовищно древним, просто оно недавно пришло на аллоды. И сомневаюсь я , чтобы Тка-Рик потерпел бы на своём аллоде "культ служения Проклятью". Если существует заклятие "разрыва связи с проклятием", то Тка-Рик давно уже сам бы его применил. Но он предпочёл просто и надёжно грохнуть проклятие с помощью санитарки-Ат-Зако, а не геморроиться со всякими левыми заклятиями.
Думается, джуны могли уйти с Гипата по причинам не связанным с проклятьем. А оно и вправду могло появиться уже после Ночи Беды - тут явных противоречий я не вижу. В конце концов, может быть так, что проклятие всегда было на земле, ставшей впоследствии аллодами, но вот конфликтовать с джунами стало относительно недавно.
Тут ещё много чего можно понапридумать: что комета грохнулась на место, где был заточён супер-пупер демон, которого джуны не смогли убить, поэтому просто.... сныкали Wink )), а комета раздолбала тюрягу, где сидел демон, да и самого демона. Т.е., он выжил, но стал очень слабенький, и всё время, вспоминая роковую комету, орал: "Проклятье, проклятье!!!" - за что его и прозвали Проклятьем Smile )). А эфир, который попёр, когда комета грохнулась - это останки демона, раздавленного кометой (но не полностью). Ну и конечно: погоревав маленько об раздолбленной бОльшей части Себя, Проклятие решило: "¨!!! Это же всё из-за грёбанных джунов!!! Нашли, где тюрягу поставить! Надо же, ну прямо под комету! Суки, чуть жизни не лишили.... Пойду-ка я, перебъю их за это!!!" - пошло и пер######ло Wink ))

В том же духе можно что угодно выдумывать, т.к. мы не знаем истинной истории.

А у тебя выходит: ну, собрались джуны, решили: делать всё равно до четверга нечего, давай пытать кого-нибудь! А мимо шёл Парень. Они ему говорят: "иди сюда, чувак". Он подошёл, смущённо, думал, время спросить хотят - а он не при часах. А они ему: "дай закурить!" Он говорит: "Вам какие (знал он эти приколы джунов - только и ищут повод, как бы кому рожу набить)". Они говорят, мальборо давай, мол. Он дал. Они говорят (а их 5 человек и у одного кастет в кармане, а у одного перстень здоровенный - щеку запросто рвёт): "А прикурить?" Он спички протягивает. Они "ТЫ ОШУЕЛ???? ТЫ Ч¨ МНЕ ЭТО ГОВ,,, ДА¨ШЬ????" Парень испугался, дал зажигалку. Ну, джуны закурили, а зажигалку не возвращают. Парень уже хотел попросить, как вдруг один джун по кличке ТыкАрик (любил во всех пером тыкАть), его спрашивает: "ПОЧЕМУ БЕЗ ШАПКИ????" - ну тут-то парня и начали месить. Ну, попинали немного, пока не вырубился, да и потащили в свою Пещеру. Там они его долго пытали по-очереди (частично этот факт был описан в фильме "Криминальное Чтиво", но там джунов всего 2).
Как надоело им парня пытать (через неделю), они начали драться, и забыли о нём. Он очухался. Через неделю. Понял, что отпытали его по-полной программе. Ну, огорчился, конечно. Но не сильно: джуны всё-таки, грешно обижаться на таких. Пошёл домой. Приходит, а там.... Сразу понял: и мать, и отца, и братика с сестрёнкой и дедушкой - явно пытали, и не один раз. Тогда Парня зло взяло. Он взял 2 зонтика, одну маску Деда Мороза, которую покрасил фломастером в чёрный цвет, достал из холодильника рёбра свиные, варёно-копчёные, которые джуны уже основательно обгладали. Всё это он скрепил проволокой и надел на себя. Потом сбрил дед-морозовской маске бороду и усы, и пошёл во двор. Джуны сидели, как обычно, пьяные и обкуренные, на детской площадке. Поэтому, когда они увидели Парня, они не испугались, а их пробило на хи-хи. Этого-то Парень и добивался! Он схватил какое-то дубъё и начал колашматить ржущих джунов. Они не сразу это поняли, поэтому двоим он успел проломить головы, когда остальные повскакивали с песочницы и, неожиданно вспомнив, что у них есть дела в другом месте (на гипате), торопливо начали разбегаться, по сложным, зигзагообразным траэкториям.
Парень сел на качели, с наслаждением закурил, и с удовольствие сплюнул на труп одного из джунов.
Он весь вечер сидел так и плевал на трупы джунов. Ближе к ночи пришли пьяные дети, и попросили его купить им пиво, т.к. им продавщица не даёт. Парень согласился, и пошёл к палатке. По пути он вспомнил, что забыл снать зонтики-крылья и рёбра с маской. Он остановился и попытался снять всё это. Не удалось. Случилось страшное: он догадался, что тюбик клея "момент", лежащий в нагрудном кармане в ожидании пакета, куда его можно будет налить, прохудился! И парень весь измазался в клею, даже не заметив этого! Теперь всё это дерьмо, что он на себя понавешал, прилипло намертво!
Парень испугался, и побежал домой за ацетоном, забыв отдать детишкам деньги на пиво, которые они ему дали. Когда Парень вбежал в свою квартиру, путь ему преградил Папа. "Вали, уродец!" - услышал Парень от не узнавшего его Папы и почувствовал сильный удар ногой в пах. Матерясь, парень скатился с лестницы, придавив по дороге 2 старушки и одну маленькую собачку. Он обрадывался этому, т.к. ненавидил эту собачку, вечно лающую и гадящую прямо перед подъездом.
Потом Парень немного пришёл в себя и направился в круглосуточный за водкой. Войдя туда, он понял, что деньги на пиво, полученные от детишек, слиплись от клея и продавец их не примет. Но выпить очень хотелось, поэтому Парень изо всех сил ударил продавца кулаком в кадык и взял 2 ящика водки бесплатно.
Через неделю, очнувшись, и не найдя чем похмелиться, Парень совершенно озверел. Он не помнил, кто он, и что с ним случилось, но помнил, что началось всё из-за джунов. Он решил показать им кузькину маму. Для этого нужна была волына. Немного поразмыслив, Парень пришёл к выводу, что волыну проще всего достать у Императорского Гвардейца (их ещё в народе ласково называли МусоркАми и вообще, очень сильно все любили за доброту и отзывчивость). Парень пошёл на Манноколонку, рядом с которой был пост гвардейцев. Вскоре он подкараулил одного мусорка в сортире, и, ласково обняв за плечи, заставил расслабиться, а потом задушил и забрал волыну. После этого Парень отправился в места, часто посещаемые джунами. Вначале он пошёл в небольшой парк, из которого местные жители сделали свалку пищевых отходов. Пахло сильно, но терпеть можно. Джуны только что купили на 850 золотых 2 веса герика, поэтому были очень весёлые и радостно передавали друг другу маленький пластмассовый шприц. Один джун варил герик в ложке. Он ещё не успел вмазаться, поэтому получил пулю первым. Когда Парень перестрелял всех, включая блюющего в кустах несовершеннолетнего джуна, он пошёл дальше.
Он бродил по городу, стреляя джунов, а когда патроны закончились, стал изобретать новые способы: закидывал их камнями, избивал палками, душил, пинал, а одному даже случайно свернул шею.
По городу пошли слухи о бандитских разборках, о переделе аллодов, и т.п. А расследовали всё это, разумеется, гвардейцы. Они выяснили личность Парня. Это оказался Чик Атилло Прокопьевич. Но в газете, которую подобрал на помойке Парень, была опечатка, там отчество было написанно, как "Проклятович". Сначала парень принял отчество за фамилию, и очень огорчился, т.к. решил, что он еврей. Но потом, он прочитал уже внимательнее, стрезву, когда двоилось меньше, и успокоился.

Так он и жил, убивая джунов. Со временем он забыл статью в газете, в памяти остался только кусок слова Проклятович, которое почему-то под воздействием ерша и отвёртки превратилось в сознании юноши в слово Проклятье. Поэтому, когда его забрали, как бомжа, в мусарню гвардейцы и спросили фио, он вспомнил только это слово. И слово джун. Поскольку разглядеть цвет его кожи под слоем клея и грязи, возможным не представлялось, подумали, что Парень и есть джун. Гвардеец решил записать: "Проклятье, джуновской национальности", но забыл, как пишется слово "национальность", поэтому написал проще: "Проклятье расы джун".

Так и появилось Проклятье расы джун.

ЗЫ: А Гипат - это сокращение от "гепатит", т.к. там было много нариков с жёлтым цветом кожи.
цитата:</font><hr> В том же духе можно что угодно выдумывать, т.к. мы не знаем истинной истории.

<hr></blockquote>

Так может вообще не будем писать сюжеты пока не узнаем истинной истории! В концепциях я видел сюжеты и похуже(не буду показывать пальцем), но над ними никто не извращался, хотя и они не знали истинной истории. Aluminij, если тебе не нравится некоторые детали моего сюжета, их можно исправить. Я же не окончательный вариант написал. Можно убрать культ служению Проклятию, древнее заклинание можно забросить на другой аллод. Тка-Рик может забыл(или просто не знал) про это заклинание, вспомнил только когда Проклятие ожило.
Короче почитай мои вариации в концепциях насчет заклинания и Проклятия

[ 08 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Вот я в своем тексте про проклятие писал, что оно слабело, слабело(и почему). А сознанием проклятие наделено не было Big Grin , просто его нацелили на Джунов и оно гонялось за ними, убивало, сново искало , снова убивало и т.д вроде как на автопилоте.

[ 08 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Послушай Aluminij я не дочитал твоего сообщеня, длинное очень (может когда-нить на выходных)

Теперь о том что я хочу сказать. Ну нет, нет! Джуны существовали задолго до ночи беды. Как говорила знахарка про м. город, что это следы совсем древнего народа про который...кто-то че-то забыл... Smile (учти, если с.о.рокдевятый так написал, то он так написал Smile И если знахарка сказала, то она сказала и точка Wink ) Потом говорит люди здесь появились откуда-то. Вообщем обстроились и так далее. Потом случилась ночь беды. Все погрузилось в Астрал (Аллоды и все такое) Люди в скелетонов превращаются, а проклятье тут не при чем.

Вот что я хотел сказать. Когда дочитаю может еще что-нить скажу.

[ 09 апреля 2002: Изменил: dsr] ]</p>
Aluminij1 Написано: 07 апреля 2002 15:39
Ты предлагаешь, что Проклятие-это самое древнее не аллодах существо. И его удерживали от смерти джуны.
НО!
Джунов уже нет, почему бы ему и не сдохнуть спокойно(сомневаюсь, что Ат-Зако со своей подружкой стали бы и смогли бы его удерживать)?
Ладно, не хочет он так дохнуть, а хочет сначала грохнуть(за всё хорошее и плохое) оставшихся джунов. Но как тогда в последнем бою этот дохлый джун и старикашка-маг(хоть и великий) смогли замочить самое древнее на аллодах существо?
К тому же, то самое существо ещё и бессмертное...


:wacko:
Мое мнение:

Люди, делавшие сюжет для ПЗ, сначала сконструировали Аллоды, на которых все это происходит, потом их историю, а потом отталкиваясь от этого был сделан сюжет ПЗ. Если в Аддоне отталкиваться от существующих на данный момент Аллодов и их историй то можно войти в противоречие с "создателями" концепции Аллодов с названиями "Гипат", "Кания" и "Сусландер", так как истории этих аллодов мы не знаем и она известна только их создателям.

Я бы предложил действие Аддона перенести в иные Аллоды, которые сделать самим. Самим придумать им историю, героев, заселить, вооружить и т.д. и т.п. Тогда противоречия не будет. Останется только придумать причину по которой АтЗак или кто там еще в эти новые Аллоды отвправится, но это уже не так сложно.

Я просто думаю, что в истории ПЗ уже предусмотрено че такое проклятье и откуда оно взялось, просто авторы оставили эту тему незакрытой для того, чтобы дать ей развитие и реализацию, ну допустим.....потом. Было бы не очень удобно идти с ними в противоречие предлагая свою концепцию. Получится конфликт историй на одном Аллоде.

[ 10 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]</p>
Вообще идеальный вариант - в аддоне сделать тему проклятья второстепенной, т.е. в процессе истории аддона герой интересуется тем, откуда оно было, но ответа так и не получает. А сконцентрировать события Аддона в другом месте, ну, допустим, поиск потомкуов Джунов, которых Проклятье разбросало по Аллодам, или чего еще.
Алех.а-Я не когда не поверю что сначала была карта, а потом игра.

Ты пытался снимать фильм по этой схеме-Взял построил площадку...
Просто так....

Что вышло то вышло, А потом начинаешь предумывать историю, а потом сценарий..

Короче говоря-Это абсурд!
Не сначала карта а потом игра, а сначала концепция и история а потом сюжет игры.

В ПЗ концепция пирамидальная.
Базовая концепция - концепция Аллодов, т.е. маленькие участки т.н. твердыни, существование которых поддерживается некими Великими Магами.
Затем концепция ПЗ: 3 мира населенных по разному и с разной историей. Затем история Джунов (1 мир ПЗ), а именно об истории одного из них - АтЗака.
т.е. как бы берется мир, с примыкающим к нему иными мирами и нам дается возможность управлять одним из жителей одного из таких миров, на некоторое время.

Вот пример - перед отправлением на Сусланедер Тка-рик говорит Заку ты отправишься всего лишь на задворки империи, но и там будет опасно. Получается империя целиком - есть, империя со своим порядком, повадками и жителями, и авторы дают нам всего ее часть.
Стоит обратить внимание, что в разных Аллодах на которых оказывается Зак повадки и темперамент людей отличен, отличен ландшафт, его население и порядок. Иными словами сначала они были сконструированы создателями, а потом уже взяты их маленькие кусочки, в которых и суждено было оказаться Заку. Все эти Аллоды со своей уникальной историей (На Сусландере ненавидят Канийцев и наоборот).

По-сути я ни на чем не настаиваю. Я просто излагаю то, что вижу.
Нет.

Знаешь как-В Аллодах было сказано про две империи...

Вообщето ПЗ и Аллоды себя протеворечат...

Вспомни Аллоды 2-Там разве все были рабами друг друга...Нет!

А в ПЗ все прямо как мёдом лизыные...

Короче говоря, они предумали Империю, а потом сказали-это будут задворки, о других Аллодах не кто не думал....
В ПЗ и Аллодах есть противоречие только в разнице внутренних концепций. Базовая же одна и таже.

После некоей катастрофы мир развалился на некие части, существование которых поддерживается Великими магами, которые как-бы являются частью этих Аллодов. Это очень гибкая и удобная концепция, т.к. она позволяет конструировать эти Аллоды самим.

Сейчас я объясню:
Садятся несколько человек, которые будут писать сценарий для аддона. Допустим 3-4. Кждый из них придумывает свой Аллод со своей историей, населением и порядком, в центре Аллода ставит, как свою эманацию Великого Мага. Затем из этой готовой концепции Аллода можно уже подготоавить несколько игровых областей заселить их и т.д.(как бы часть этого Аллода а можно его весь целиком). И, по согласованию с остальными соавторами, подготавливает квестовую линию для героя. Затем все авторы собирают воедино свои творения. И получается цельное игровое пространство где можно либо играть по мультиплею (на всех областях: куча квестов не связанных с сюжетом сингла, куча персонажей и т.д.), либо Сингл, где линия сюжета пронизывает эти Миры, проводя героя по его частям (на игровом языке локациям).

Базовая концепция Аллодов уникальна тем, что она не огрничичвает нас от самостоятельного конструирования новых Аллодов.
Страницы: 1 2