21.11.2021, 20:49
dinput.dll я так понимаю подхватывается windows автоматически, и тянет за собой addon.dll? Т.е. в принципе я могу и из командной строки руками запустить игру с addon.dll, стартер для этого необязателен?
(29.10.2020, 03:26)Demoth Написал: [ -> ]В addon.dll уже с довольно давних пор (с 0.8.0.0 точно) поддерживается система плагинов, о которой у меня всё никак не доходили руки написать, т.к. просто упомянуть в списке изменений нет никакой пользы - тут нужен конкретный пример.И еще по поводу вот этого. Так может при разработке новую функциональность addon.dll начать складывать в отдельную библиотеку. addon_extra.dll или типа того. Библиотека примеров будет расти, ну и они будут рабочие, а не выдуманные.
И вот наконец у меня дошли руки этот пример сделать: https://github.com/gipat-ru/plugin-for-addon
В двух словах, этот механизм плагинов позволяет создателям модов делать свои .dll-файлы для того, чтобы патчить память игры и/или, возможно, что-то другое (например, автообновление модов).
(02.02.2022, 14:18)War Написал: [ -> ]Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?
(02.02.2022, 14:28)Demoth Написал: [ -> ]Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.
Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
(08.02.2022, 14:59)drosd Написал: [ -> ]Подскажите пж, а где сама ссылка для скачивания starter
(26.02.2022, 19:43)aztec102 Написал: [ -> ]Доброго времени суток!
Сталкиваюсь с проблемой. Поставил версию EI от GOG 1.6. Поставил стартер, прям вот последний. Запускаю его только от админа.
1. При запуске стартера "Failed to get data 'FILTERING'"
2. При попытки запустить игру (просит CD, хотя казалось бы какого х?)
3. Нет возможности открыть настройки в стартере.
Как быть? Стоит Win10 21H2.
UPD 24.05
Удалил версию от GOG. Поставил начисто репак "громкости". Поставил Аддон и всё завелось.
(16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: [ -> ]Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
(16.10.2023, 23:53)Guren Написал: [ -> ](16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: [ -> ]Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
(26.10.2023, 17:19)Рицарь Написал: [ -> ]Привет Рицарь, думаю с твоей смекалкой, ты сможешь без особых проблем пройти на "тяжёлом" Revenge_ver_goblin(Месть наложницы).(16.10.2023, 23:53)Guren Написал: [ -> ](16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: [ -> ]Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. )
(29.10.2023, 10:21)Алексей Черный Написал: [ -> ]Привет! Обязательно попробую, много чего вкусного и нового надо заценить(26.10.2023, 17:19)Рицарь Написал: [ -> ]Привет Рицарь, думаю с твоей смекалкой, ты сможешь без особых проблем пройти на "тяжёлом" Revenge_ver_goblin(Месть наложницы).(16.10.2023, 23:53)Guren Написал: [ -> ](16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: [ -> ]Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?
Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.
Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)
В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. )