Город Джунов

Полная версия: Очередной новичок со своим квестом
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Привет всем! Это моя первая проба, так что строго не судите.
Вначале короткое описание идей построения квеста, а потом более подробный сценарий. Получилось много, но как есть.

Кратко: Зак приходит к Эстере за помощью, но помочь она соглашается только в обмен на услугу: принести известие от ее сестры. Она рассказывает ее историю. Сестра много лет живет у ящеров. Придя к ящерам, Зак выясняет, что сестры там нет, и получает задание от ящеров задание найти сестру и выяснить что случилось с драконами. Оказывается, сестру поймала два тролля, драконы обосновались в горах и что-то там стерегут. Чтобы вызволить сестру надо избавиться от троллей, заставив их драться с драконами. Эта же схватка отвлечет драконов и можно будет выяснить, что у них случилось. Оказывается у драконов прибавление в семье. Зак нашел сестру в пещере троллей, но она больна. Ящеры сказали, что для ее лечения нужен амулет, который надо забрать, убив шамана. Но вину за убийство надо свалить на людоеда, т.к. ящеры хотят стравить друг с другом своих давнишних врагов, кот. охотятся за их сокровищами (как они говорят). Зак приходит к людоеду, тот спит, и Зак безнаказанно срезает с шеи ожерелье людоеда. Убивает шамана, оставляет ожерелье, а вещи шамана подбрасывает людоеду. Дело сделано. Амулет у ящеров. Сестра поправляется, а Зак приносит Эстере письмо от сестры. Она за это помогает ему с его проблемой.

Более подробный сценарий.

Очередной раз приходит Зак к Знахарке со своей проблемой. Эстера необычайно обрадовалась его приходу. Ее глаза были хитро прищурены, но в то же время она явно была чем-то смущена. Не изменяя своей привычке она сразу перешла к делу:
- Что, милочек, снова с какой проблемой ко мне пожаловал? Угадала? Но теперь моя очередь просить тебя о помощи. Выручишь меня, а потом и с твоей бедой разберемся.
- Ну почему не помочь – помогу, конечно. Рассказывай, в чем твое дело. – А про себя Зак подумал: «И ей что-то от меня надо. Ну как они все раньше без меня обходились?»
- Только дело у меня к тебе … ммм … деликатное. И ты мне поклянись, что никому в поселке об этом не расскажешь.
- Конечно, обещаю. Ты же меня знаешь. Не ходи вокруг, да около, рассказывай быстрее.
- А ты меня не подгоняй. Это длинная история. Есть у меня сестра…
- Сестра! А в поселке мне никто о ней не говорил…
- Не пер######вай! Вот молодежь невоспитанная пошла! Слушай меня внимательно. Зовут ее Рамона. Из поселка она ушла еще в молодости. Давно это было. Пропала она, никто ее не искал – все были рады, что она ушла – странная она была. Но мы-то с ней две кровинушки, всегда понимали друг друга. Я-то знала куда она пошла и что с ней. Мы всегда связь держали, я к ней иногда наведываюсь.
- Да где же она столько лет пропадает, что ее никто не встретил?
- Она у ящеров, к востоку от Дальних гор. Она всегда считала, что они народ древний, мудрый, вот она и пошла к ним за знаниями. Так с ними и осталась.
- Я начинаю догадываться о чем ты меня попросишь, и мне это совсем не нравится.
- Да, будь другом, сходи к ней. Чует мое сердце, беда с ней. Я уже старая стала, мне тяжела в такой путь идти, а у тебя ноги молодые, ты быстро обернешься. Принеси мне от нее весточку. Сделай старой бабке приятное, успокой мое сердце.

*** Получено задание: Принести от Рамоны известие***

Зак шел и улыбался. Не поход, а приятная прогулка. После пары дней пути, к вечеру он уже мог быть на месте, но ему не хотелось на ночь глядя идти к ящерам, даже если они будут дружелюбно настроены, уж больно они чужие и непонятные. Зак решил остановиться на ночлег, а с утра можно и в гости. Но у ящеров его ждало разочарование. Говорить к нему вышел ящер с высокомерным и презрительным выражением в глазах:
- Что тебе надо, человек?
- Я пришел к Рамоне, меня к ней сестра ее послала.
- Рамоны здесь нет.
- Как нет! Где же она?
- Не знаем. Она пошла к горам, за нашими драконами. Но не вернулась.
- А ее искали? Может с ней что-нибудь случилось, она же старая женщина.
- Она – человек, она не ящер. Она пришла к нам, и стала жить. Мы ее не прогоняли, но и не приглашали.
- Эх, вы истуканы бесчувственные!
- Ну почему? У нас есть чувства: мы слышим, видим…
- Да не об этом я. Давно она ушла, куда? Что там с вашими драконами?
- Давно ли? Для нас – нет, для вас не знаю. Она пошла узнать, что с драконами, они странно себя вести стали, даже мы не знаем, что с ними. Они срываются и улетают в горы
- Ладно, и на том спасибо.
- Раз уж ты идешь в ту сторону, может ты найдешь драконов и посмотришь, что с ними.
- А куда деваться. Сегодня я всем помогаю.

***Получено подзадание: Найти Рамону.***
***Получено подзадание: Выяснить причину необычного поведения драконов.***

Да, прогулка перестала быть приятной. Бегай теперь по лесу, ищи старуху. Еще и драконы. Вот уж с ними Заку точно не хотелось бы связываться. Он шел через редкий лесок, впереди на фоне утреннего неба вырисовывались горы. Его взгляд, охотника и воина, по привычке скользил по кустам и деревьям высматривая засаду или дичь, но вдруг он наткнулся на нечто явно инородное этому лесу. Ну конечно, это была котомка. Ткань зацепилась за сук, порвалась и содержимое высыпалось на траву. Хлеб и сыр уже давно склевали птицы, а вот пузырьки и собранные травы остались нетронутыми. Зак сразу догадался, что котомка принадлежала Рамоне, и что она ее бросила явно не по своей воле.

***Выполнено подзадание: найти след Рамоны.***

Приглядевшись вокруг, Зак обнаружил следы, принадлежавшие кому-то огромному. Следы вывели его к горам, невдалеке была пещера, а перед ней – два тролля. Лежа в засаде и наблюдая за пещерой, Зак размышлял как ему дальше действовать. Одному ему с троллями не справиться, а помощи ждать не от кого, ящеры к троллям не сунутся. Но тут из-за скалы появился дракон. Он низко пролетел над пещерой, тролли яростно замахали кулаками, а дракон вытянув шею зашипел в их сторону. И тут у Зака появилась идея.

***Получено подзадание: Натравить троллей и драконов друг на друга.***

Зак шел по ущелью, летающий над скалами дракон был для него ориентиром. Очередной поворот и его взору открылась необычная картина. Большое пространство было занято драконами, еще никогда Зак не видел такого количества драконов в одном месте. Те, что ближе явно были стражниками, но вот что или кого они охраняли разглядеть было невозможно. От каждого звука они настораживались и несколько из них взмывали в воздух проверить нет ли опасности.
Возвращаясь обратно по ущелью, Зак рассматривал стены в поисках возможности вызвать камнепад и привлечь внимание драконов. Ему повезло: в стене была трещина, по ней можно было забраться наверх, а там был камень, который так и просился, чтобы ему помогли вниз упасть. «Все-таки мой день сегодня» – мысленно улыбнулся Зак.

***Выполнено подзадание: найти способ привлечь внимание драконов.***

Он вернулся к пещере, привлек внимание толей и повел их к той расщелине. Он быстро забрался наверх и без труда столкнул камень вниз. Ух и грохоту он наделал!!! Тролли растерялись, что с них взять – головенки вон какие маленькие – она стояли и беспомощно озирались по сторонам. А драконы были уже здесь. «Скоро запахнет жаренным» – подумал Зак и побежал вглубь ущелья. Полетели первые струи пламени. Тролли пытались спастись бегством, но их неповоротливым телам мешали узкие стены, да и друг другу они тоже мешали…
Зак надеялся успеть все разведать до возвращения драконов. Вскоре он уже был на знакомой площадке. Там еще оставались драконы, но они были чем-то так поглощены, что на Зака никто не обращал внимания. Осторожно приблизившись, он увидел что же привлекало внимание драконов. У него перехватило дыхание. Редкий человек может похвастаться, что видел такое хотя бы единожды в жизни. На земле, в неких подобиях гнезд лежали зеленые яйца драконов. На некоторых из них скорлупа уже начала трескаться, и матери с нетерпением ждали вылупления маленьких дракончиков. Зак невольно залюбовался. Но шум отвлек его и напомнил о реальности.

***Выполнено подзадание: выяснить причину странного поведения драконов***

Пора возвращаться. Он мог бы еще успеть выбраться незаметным, но Зак заметил другой путь, через верх. Воспользовавшись им, пройдя по верху, он оказался прямо над пещерой. Спустившись, в ней он нашел Рамону. Она была жива, но без сознания. К вечеру Зак доставил ее к ящерам.

***Выполнено подзадание: Найти Рамону.***

Он рассказал им о своем открытии. Даже они не смогли скрыть от него свою радость:
- Ты принес хорошие новости, человек. Появление новых драконов великое событие даже для нас.
- А что с Рамоной? Вы ее вылечите?
- Мы не лекари, и тем более мы не лечим людей.
- Так что же, вы ее так и оставите умирать?!
- Я не говорил этого. Ты слишком нетерпеливый, человек. Ты меня недослушал. В соседнем племени орков есть шаман, у шамана – амулет, он лечит.
- Хорошо, я украду амулет и принесу его вам.
- Нет, мы уже пробовали, но только зря старались. Убей шамана. Возьми амулет. Но орки не должны знать, что ты убил шамана, и что это мы послали тебя. Им нужен повод напасть на нас, им нужны наши сокровища. Сделай так, чтобы они подумали на людоеда – ему тоже были нужны наши сокровища, он нам мешает.
- Эх, я как мальчик на побегушках. А вы из всего выгоду извлекаете. Ладно, куда мне деваться.

***Получено подзадание: Принести ящерам амулет.***
***Получено подзадание: Свалить вину за убийство шамана на людоеда.***

Зак без приключений дошел до орков. Осмотрелся: деревня, как деревня. Хижина шамана стояла, как обычно, чуть в стороне. Убрать шамана без шума не составит труда. Но как все свалить на людоеда и заставить орков поверить в это? Зак привык действовать, и поэтому теперь он решил посмотреть на людоеда. Уже на подходе к его жилищу слышны были громоподобные звуки и зловоние, хоть нос затыкай. Заку больших усилий стоило не повернуть обратно. Людоед спал оглушая округу своим храпом. Зак тихонько подошел и срезал с шеи его отвратительное ожерелье из зубов (Заку даже не хотелось думать из чьих именно). Ну вот. Теперь посильнее приложиться к голове шамана, чтобы было похоже на удар дубины людоеда, оставить на месте ожерелье, а вещи шамана подбросить людоеду. Все это бесспорно убедит орков в виновности людоеда. «Да я гений!» - мысленно похвалил себя Зак.
Выполнить все это не составило труда. Зак забрал амулет, собрал кое-какие вещи шамана и отправился обратно к людоеду. Тот уже проснулся и в недоумении бродил вокруг своей хижины в поисках ожерелья. Его поиски помогли Заку незамеченным пробраться в дом и сделать там свое дело.

***Выполнено подзадание: свалить вину на людоеда.***

Вернувшись к ящерам, Зак отдал амулет.

***Выполнено подзадание: принести ящерам амулет.***

- Мы думали, что ты уже не вернешься. Ты удивил нас.
- Может для вас нормально бросать своих сородичей в беде, но я никогда человека не брошу. Теперь вы поможете Рамоне? Она поправится?
- Да, завтра она уже будет здорова. Она просила передать тебе письмо для ее сестры.
- Вот на этом спасибо. Теперь я могу вернуться к Эстере и к своим делам.

Через пару дней Зак уже стоял перед Знахаркой.
- Ох, вернулся, а уже волноваться начала. Куда, думаю, милочек наш пропал.
- Да, Эстера, послала ты меня. Знал бы я как все обернется, ни за что бы не согласился.
- Ну не серчай. Цел вернулся – и радуйся. Рассказывай лучше как Рамона.
- Вот, она тебе письмо передала, думаю там все и написано.

***Выполнено задание: принести известие от Рамоны.***
Знахарка нетерпеливо выхватила письмо. Прочитав его, посмотрела на Зака, в глазах ее светилась благодарность:
- Сестра пишет, что ты спас ее. Я же чувствовала, что там что-то не так. Хороший ты парень, не оставил двух старых сестер в беде. За это я не только помогу тебе, как обещала, но и награжу тебя. Ты уж в обиде не останешься.
приятный стиль Rolleyes
Хм...
Помоему очень даже здорово.
Не совсем понятно только почему шамана нужно именно убить.Хорошо было бы мотивировать это получше.
А все остальное понравилось Tongue Smile
Самбе: ну ящерам это очень удобно, вспомни какие они хитрые и коварные по игре, им выгодно избавиться и от людоеда и от силы орков, коей и является шаман. А убедить в этом Зака, я думаю, им не составит труда, ну предположим, что амулет и шаман связаны неким охранным заклинанием, которое перестает действовать только после смерти шамана. Можно, конечно, еще заданий попридумывать для избавления от заклинания и дабы сохранить жизнь шаману, но тогда слишком длинно получится. Это мне так кажется.

А вообще спасибо за отзывы. Да и критика полезна, а то в своем глазу бревна не видишь... Smile
неплохо...
Вот только, почему ящер сразу отдает письмо герою? (значит, сестра его написала, но ведь она сильно больна и видимо не в состоянии этого сделать). Может пару дней побродить по окрестностям, и подождать пока ей станет лучше Wink

<<***Выполнено подзадание: найти способ привлечь внимание драконов.***>> вот только это задание никто не давал Big Grin - но это мелочь.

А также мне кажется, что тут пахнет несколькими квестами, а не одним...
По структуре квеста сразу видно, что писала девушка. Big Grin Чисто женская логика. Но вполне ничего, даже хорошо, очень.
Только не понятно что будет, если герой заберет труп шамана с собой. А я думаю, что заберет, т.к. там деньги лежат Smile Хотя думаю устроить можно. Еще я не понял как Зака драконихи не заметили или не учуяли, но это тоже можно устроить.
А вот мне непонятно как зак доставит Рамону к ящерам? И почему бы ему сразу не доставить ее к Эстере? Давай, объясняй.
to Twister: по поводу письма: Рамона могла прийти в себя пока Зак ходил к оркам, и быть в состоянии выслушать рассказ ящеров о ее спасении и написать своей сестре, а амулет нужен для ее окончательного выздоровления. Я не врач и диагнозов ей не ставила, но и не говорила, что она ввобще не дееспособна.
И по поводу квеста о камнепаде: его можно дать после того как Зак найдет логово драконов и поймет, что привести сюда троллей не получится (проход узкий, да и ему надо время и место, чтобы увидеть драконьи кладки).

to Tolik: не поняла тебя по поводу трупа шамана, или ты меня не понял. Зак относит не труп (труп должны найти орки), а вещи шамана (на нем же будут какие-нибудь руны, золото еще что-нибудь), вот это добро он завяжет в котомку и вперед - подделывать улики. А труп как раз и нельзя трогать.
Драконы его не должны замечать, ему же не обязательно подползать к ним вплотную, да и они слишком заняты своими делами. Может еще и ветер в его сторону дует, а другие заняты пождариванием троллей, так что самая благоприятная возможность не быть замеченным.
По поводу Рамоны: ты бы поташил бабку без сознания на себе через лес к Эстере (до нее же несколько дней пути). Ну еще, можно и не носить ее на себе, привести к ней ящеров, они ее сами заберут в обмен на информацию о драконах.
Такое объяснение тебя удовлетворит?
И еще, что ты имеешь против женской логики? :unsure: Не только же вам править балом? Даешь девушек в коллектив !!! :angry:
1.Хаха. А как Трольчатня будет мочить дракона, если тот летает, и до него недостать?
2. Слишком много всего надо сделать, и похоже это как несколько квестов получается.
3. Как ящеры могут чейто промолвить? Отшельник(единственный, как я понял, умеющий говорить в своем племени) сказал, что одни из ящеров(именно озерные), мозгов не имеют совсем! У меня такое подозрения что и все остальные, и никакого намека на специальный язык ящеров небыло!
Ну если ты найдешь опровдание на остальных 2 Гуманоидом, то тогда у каких ящеров живет Сестра Эстеры? А вдруг у безмозглых?
Wink Вообщем если незаметить всех этих недочетов( а это немного трудновато), то квест очень даже ничего. Wink
Желаю удачи в написании квестов. Wink
Знаешь, Сереж, может я ошибаюсь, но по-моему, я нигде и не писала, что тролли буду бить драконов, а как раз наоборот: они от последних убегали. Во-вторых, это и есть серия квестов, но в ПЗ многие квесты построены именно таким образом, в виде разветвляющегося дерева, один основной влечет за собой кучу подзаданий. Ну это не важное, их (квесты) всегда можно и раздробить.
А вот уж по поводу ящеров это ты загнул. В игре нигде не сказано( но может я ошибаюсь :wacko: ), что Отшельник был единственный разумный ящер, а вот из его слов явно прослеживается, что он ценит рассу ящеров очень высоко и насмехается над людьми. К тому же может где-нибудь есть целое поселение таких разумных.
А по поводу недочетов - без них не бывает...Для этого я и поместила здесь свой сюжет, чтобы их увидеть. Wink
Квест написан нормально. Такой исполнять прикольно будет, наверно.
2 Jul А ты почитай, что другие пишут. Тут около 100 папок с квестами. Есть квесты куда лучше и моих, и твоих и Юлиных... Так что задыхаться от возмущения не спиши Smile
Ничего себе "квест написан нормально"? Я аж от возмущения чуть не задохнулась... ну ты и сказал, Ваня. :ph34r:
По-моему, квест написан просто прекрасно - мне жутко понравилось. Big Grin Честно признаюсь, когда читала, словно сама проходила миссию. Ну - даже слов нет - супер.
А мелкие недочёты, о которых некоторые говорят, погоды не делают - всё равно здорово получилось. Может, конечно, в закрытой теме сценаристов есть что-то и получше, но тут, на открытом форуме я ничего подобного ещё не видела.

P.S. С нетурпением жду дальнейших постингов. Удачи. Wink
2Ваня: ста папок я пока что не видела. А то, что и как пишут сейчас на открытом форуме с Юлиным квестом сравниться даже не может. Заметь, это мой личное мнение. Я не претендую на то, чтобы мои слова были истиной в последней инстанции. Просто как ты тут это оценил, сказав только "квест написан нормально" - вот это меня поразило действительно. Ладно продолжать лучше не буду.

[ 29 августа 2002: Изменил: Jul ]</p>
Юлия

Можешь квест написать для локации "Дальние горы"?
На сколько помнишь там есть циклоп, парцирники, гарпии, драконы и хагаданцы. С ними нужно, что-то придумать, только всех сразу в одном квесте использовать не надо. Квест для мультиплеера.

Guest

Юлия.
Отличный квест, очень грамотно и логично прописан.
Диалоги соответствуют стилю ПЗ и довольно остроумны.
Если и могут быть какие-то сложности - то только с реализацией трупа шамана, который нельзя поднять (а то все же будут его поднимать, а потом непонимать, почему квест не проходтся), и с "переносом" старушки из пещеры в лагерь ящеров.
По поводу того, что огр и орки стремятся захватить сокровища ящеров - ведь в виду имеются НЕ деньги, как я понимаю, Отшельник же говорил, что ящеров золото не интересует...
Вообще, перенос старушки - единственное слабое звено, наверное, потому, что непонятно, как это можно реализовать.... Наверное, проще всего былобы сам процесс переноса не показывать геймеру, например, сделать пещеру со старушкой зоной диалога, тогда, при возвращении, т.е. при выходе из этой зоны открывалсябы сразу лагерь ящеров, типа всё, перенесли бабушку... Я просто не знаю - бабушка как квестовый предмет в обозе будет смотреться странно Wink . А если сделать её не коматозницей, а ходячей, и вести пешком в лагерь, как Пяточка, или Го-Го, то это будет нелепо смотреться: Зак бежит впереди чуть живой бабульки, а она из последних сил за ним ковыляет....
Яйца будут проклёвываться в ролике? А то я не представляю себе, как можно рожать драконов прямо на карте....

Очень хорошо.

ЗЫ: А критика, в основном, была глупая Wink .
_______________________
Smile
Очень и очень! Просто отлично! Smile
Но все же напомню слова Ящера-отшельника." В Дальних горах живут ящеры. Не такие, как я. Они любят убивать, убивать!" За дословность последнего предложения не ручаюсь,но смысл такой. Ну вроде как ящеры с песков умные, а с Дальних гор - кровожадные.

На счет того, что тут писалось до этого. До этого писались в основном тексты, без заданий, подзаданий. Были и очень хорошо написанные концепции, но написание хорошей концепции и написание хорошего квеста - все-таки разные задачи. Тогда задача была другая - сделать концепцию аддона. После того, как сценарий был выбран, все сценаристы перешли на закрытый форум(на форум "сценаристы"). Была даже идея закрыть этот форум, но все же решили оставить его - чтобы было где проявить себя тем, кто только недавно на форуме. Потом наиболее гениальных брать уже на форум сценаристов....

[ 29 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Дракон
Я это и говорил ей. Вроде большая часть была в чате.
Jul
Квест Юли конечно неплохой, даже может сравнятся с некоторыми очень даже хорошими!(на прэмыте за обиду) Big Grin . Но были и лучше. Ты читай все темы в разделе сюжет, ведь некоторые квесты скрываются под именем совсем не катющим под сия творения. Big Grin
Юлия
Желаю торческих успехов. Также читаю остальные темы чтобы лучше оценить свои творения, и вылаживать подходящее публике! Smile
А вот именно, что будет если игрок его тронет. Думаю что тут лучше сделать так – трогать можно, и даже нужно ( чтобы вещи забрать ) но один раз. Затем труп просто лежит и все.
С рамоной уже лучше. А представляю себе фигурку зака на движке ПЗ несущего на горбу старую женщину. Smile Я не думаю, что надо делать порат от Рамоны к ящерам. Просто Зак прихидит к рептилиям и говорит, что Рамоне нужно плавная переноска, а я её устроить не могу. Так что я говорю что с драконами, а вы её сюда тащите. Те соглашаются и через некоторое время Р. появляется в поселке ящеров.
А против женской логики я ничего не имею против. Я наоборот полностью ЗА.
Даешь женский коллектив в сценаристы ( через месяц Big Grin ).

2 Jul –Все лежит на открытом форуме. Поставь показать все темы и читай-перечитывай. Там много чего можно найти.
2 Алюм. А я сказал тоже самое что и ты. И в кое-то веке Алюм заговорил о грамотности.
А написано действительно красиво – талант.

Guest

Дракон, хахахаа "Наиболее гениальных"??? Т.е, ты хочешьсказать, что простых гениев мы отсеиваем Wink . Гыгыгы.
Насчёт поднятия барахла с трупов таким образом, чтобы сами трупы не исчезали:
Как об этом уже говорилось, это очень перегрузит движок, а кроме того, придётся делать дополнительный вид трупа: пустой труп, при чём, он должен становиться как-бы частью ландшафта.
Это сложновато.... Хотя, наверное, для одного единственного трупа, нечто похожее осуществить реально....
Серёга, ты всё орёшь о каких-то там сотнях интереснейших квестов, а даже я не припоминаю особо.... Может, ссылочки выложишь?
А женский коллектив - это круто! А логика - весело! Wink
____________________________
Значит Алюм за женский коллектив.

Смотрите, так вас еще и возьмут быстро, но все равно не очень скоро.
Страницы: 1 2