Город Джунов

Полная версия: Ребаланс сингла
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очень давно кто то из ветеранов писал, мол смешной и нелепый финал сингла.
Тка Рик и Ат Зако без особого труда убивают проклятие, так неужели почти вся
раса джун, не смогла с ним справиться - не помню точно, кто именно писал об этом Smile

Есть одно но и серьезное имхо, Тка Рик- великий маг, а не просто какой то старик.
Великих магов, у тех же джунов, могло быть раз- два и все, остальные их маги,
возможно попросту не смогли бы пробить броню проклятия, настолько быстро и дружно, чтобы его убить. И потом, не все самые сильные маги джунов, были
в одной куче и в одном месте, в одно и то же время. Проклятие действовало
стремительно и не оставляло в живых никого.


Ниже- версия ребаланса сингла под стартер, с Проклятием- бьющим молнией сразу по двум целям.
В остальном баланс также более сложный, особенно на суслангере.

У Зака нет изначально взятого перка усс, повышена сложность замедления до 25.

Проклятие имеет 5700 хп.

Ключевые по опыту квесты- рекомендуется проходить Заку соло. Удален легкий уровень игры- при переключении на легкий, ничего не меняется, параметры монстров остаются прежними.

После квеста Каменоломня - Бабур выдает две кости синего дракона.

Используйте закл. лечения с руной пп в оружии-будет лечить только вашего перса. Добавлено хп и урон всем мобам ингоса. С ранее неубиваемых на тяжелом- мобов идет 2500 опыта вместо 4000. С циклопов 3000.

Магесса Диэра 380 хп, главарь в подземелье имеет 500 хп. С главаря 3 мифрила.

Рекомендуется проходить соло Заком- как можно больше квестов. Здоровье не меньше 2ур лучше 3ур, выносливость, восстановление, а также боевая магия и магия астрала. Не стоит забывать и о навыке ближнего боя- особенно на суслангере

Увеличен урон императорских гвардейцев 100-195. Усилена магия красному дракону на зоне Портал- опыт за дракона 11500. Добавлен опыт 1500- за зеленых драконов на гипате- лут 3 шкуры.



Внизу версия под стартер.

Для корректной работы избегайте установок на саму игру, таких модов как Гипат во льду и т.д. Извлекайте корневую папку при установке мода чтобы стартер видел сonfig.

Single fireball полностью изменён - усложнён баланс, добавлены мобы и удалены канийские диверсанты со скриптовых мобов.

Возникающее явление)- временное исчезновение торса хуманов под усилком. Такое бывало в разных модах.

Добавлена новая версия сингла, в ней за големов по 3000 опыта. Для HASa и юзеров нагибающих големов на гипате. Много др. правок. Оборотни как и положено чёрные.
Версия 1.3.5

Подправлена база к сетевой. Отличается от оригинальной. Ближе к Cave Patch. В виду отсутствия в базе прототипа, не пашет квест Королева блуждающих огоньков. В свое время была заменена на людоеда) для квеста Союзник червелицых.
во-первых Проклятье могло ослабнуть со времён геноцида джунов,

во-вторых великих магов могло и правда быть очень мало (если вообще не один единственный) и маги эти могли просто не рискнуть сразиться с проклятьем,

в третьих Рик мог сурьёзно подкачать своё мастерство за все эти годы (плюс у него, если кто не в курсе, прямо на дому пирамида Источника магии стоит, это на минуточку разумное существо способное как минимум всякие ништяки и полезности добравшимся до него давать, такой же источник игроки в Аллодах-2 могли видеть там есть квест по его поиску)

в четвёртых Зак тоже не нуб к моменту битвы с проклятьем )....

есть ещё много аргументов которые можно взять из Аллодов Онлайн но имхо эти вселенные плохо стыкуются и вселенная АО скорее списана в режиме "что-то по мотивам" с оригинальной аллодовской и брать из АО инфу не есть правильно.
Тоже верно Smile вот и хотелось бы прочитать аргументы тех, кто в свое время
утверждал что финал сингла не убедителен.
Финал в целом нормальный. Сама идея нормальная и объясняемая в игре. Проклятье сильнее Тка-Рика, и без помощи Великий маг его не одолеет. А вот реализация этой идеи...
Даже играя по Искуплению, ни кого не убив за всю игру, подняв опыта только по вынужденным квестам, являясь полным дрыщем, ГГ идет "помогать" и даже умудряется таки "помочь".
Да и имея прокачанного героя, вырезав почти все на предыдущих аллодах, в изначальном балансе без легкого уровня сложности, вся помощь ГГ сводится к минимуму. Слишком ограничено количество вариантов "помощи".
- принять парочку троечку ударов Мега-молнии
- ослабить Босса
- усилить того "кто за тебя убивает Босса".

Всю игру ( речь про тяжелый уровень сложности, то как изначально сделали разработчики игру ) нас ставят в тяжелые условия, почти насильно заставляя всех убивать только со спины, либо другим не широким спектром способов. С Императорскими гвардейцами тоже своеобразный "прикол" - либо прокачанный Удар со спины, либо арбалет, либо магия. Воинов предпочитающих честные поединки лицом к лицу, а не подлый удар сзади обидели еще в соло Smile)) А финального босса за нас убивает какой то старый хрычь, прости дедушка Тка-Рик ) Эдакий лайт-босс, подарок за тяготы и лишения на прошлых аллодах.
С таким же успехом Тка-Рик мог попросить помочь любого шамана Орков чтоб тот наложил баф и дебаф.



ИМХО для полной правдоподобности не хватило чтоб Тка-Рик дал нормальное заклинание, типа как у него самого. И только в два заклинания Тка-Рик и ГГ смогли бы победить Проклятье. Вот тогда это была бы помощь.

Мне нравится ПЗ, много раз по разному проходил ее и планирую пройти еще. Сюжет это вообще что-то! То что нам дают почувствовать нашу важность, аж сам Великий маг просит нас о помощи. НО предложенный разработчиками способ "убийства" мне совершенно не нравится.
В тоже время большое спасибо разрабам за легкий уровень сложности делающий что Големов смертными от ГГ, что Проклятье смертным перед ГГ.
имхо последний бой надо было делать либо с какой-то тактикой - т.е. дать под управление игрока помимо Зака ещё какие то юниты - того же мага, големов там, ну и чтобы завалить проклятье можно было только правильным рулением всей этой оравой. Либо оставить под управлением одного Зака но добавить какую-то тактику а-ля боссы в современных MMORPG типа убегать из кругов, куда-то сбегаться, откуда-то разбегаться, бить в нружные моменты а в ненужные не бить итд итп )).
Сравнивания Гипат с последующими аллодами а тем более с финальным боссом. Сетевая так вообще эталон баланса. Складывается ощущение что игру заканчивали в сжатые сроки.

Цитата:имхо последний бой надо было делать либо с какой-то тактикой - т.е. дать под управление игрока помимо Зака ещё какие то юниты - того же мага, големов там, ну и чтобы завалить проклятье можно было только правильным рулением всей этой оравой. Либо оставить под управлением одного Зака но добавить какую-то тактику а-ля боссы в современных MMORPG типа убегать из кругов, куда-то сбегаться, откуда-то разбегаться, бить в нружные моменты а в ненужные не бить итд итп )).

Вот вот. Тот же Фирез из ПЗ:ЗА гораздо веселее.

Благо есть алмазное копье и Тка-Рик плохо держит удар в голову...
Ну нельзя же так по злодейски, Великого мага с копья в голову устранять <_<
кстати по моему отправленные в лс сообщения, с опозданием приходят судя по
ответам или вовремя? HAS, Сколько пришло моих?

Имхо есть самый простой вариант усложнения битвы с проклятием, добавить
урон молнии проклятущей <_< но тут надо очень тонко просчитать, максимально
возможное хп Ат- Зако на момент сражения и какой по силе удар молнии проклятой,
он сможет выдержать и cколько раз.
Цитата:Ну нельзя же так по злодейски, Великого мага с копья в голову устранять Smile
Что ж поделать коли разработчики не оставили другого выбора сделать из Недобосса, нормального полноценного Биг-Босса без изменений игры.
Интересно что не слышно ни о каких модах по поводу Финальной битвы. Неужели всем нравился такой финал ?!?!

Бывало такое что по окончанию игры здоровья было столь мало, что даже под усилением не хватало выдержать один удар Проклятой молнии.

Так можно же здоровье Проклятью повысить с 1000 до 10000.


Тайсон, да есть такое что ЛС иногда с задержкой доходят.
Так есть же версии сингла для игры магом, тут найти можно, сам не играл в них,
но по моему, там проклятие, самому убивать надо. И вроде там маги вражеские,
гораздо сильнее чем в оригинале.

Но как мне пояснил Demoth, не стоит измененную database, юзать при создании серва в сетевой игре, это чревато частыми вылетами, либо серва либо других игроков на нем.
У меня в сетевой все наладилось, когда вернул в res, стандартную нивальскую
database версии 1.06. (речь о базе для сингла, не путайте с базой лмп).
Цитата:Но как мне пояснил Demoth, не стоит измененную database, юзать при создании серва в сетевой игре, это чревато частыми вылетами, либо серва либо других игроков на нем.
Тайсон, ну строго говоря это не совсем так. Без изменения датабазы мод не сделать.
Если делать их неаккуратно, то изменения датабазы могут привести к вылетам, как и изменение чего-либо ещё в ПЗ, но в общем случае это не значит, что нельзя ничего менять.
Согласен, мод для сингла без изменения database не сделать, но видимо больше
гарантий, хорошей работы серва в сетевой, с стандартной database, или я что то не так понимаю?
Тайсон, по идее, разницы быть вообще не должно, т.к. сетевая игра не использует database.res сингловую.
Но это же ПЗ, даже я всех возможных способов её уронить не знаю.
Возвращаясь к главной теме, имхо Проклятие- это не что иное как один из самых могущественных демонов астрала или существо из другого мира так сказать).
Джуны попросту открыли ворота в другой мир и возможно изничтожили пару тройку демонов, по проще и по слабее. Проклятие- возможно начало мстить за своих и кроме Великого Мага, с помощником не хилым, остальным джунам оказалось не по зубам.
Ну не знаю, а по моему концовка отличная. Конечно не хватает более затянутого процесса, а то лечить Тка-Рика надоедает. И очень обидно, что алмазную броню мы надеваем под конец игры, и не можем отправится на другие аллоды с таким достоянием.

Вообще было бы очень хорошо добавить к концовке больше возможностей, и функций... :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Все верно) концовку никто и не оспаривает. Тут скорее размышления вслух, что
есть из себя Проклятие и откуда пошло... вернее взялось оно <_<

Возможности финала на свой лад, можно подправить малость, да и не только финала, все квестовые боссы, значительно усилены и тестируются на тяжелом уровне игры)). Пока только начало ингоса юзается)) но Проклятию уже 5000 хп
прописано, там посмотрим что из этого получиться..
Тайсон,Вторник, 23 Июня 2015, 18:58 Написал:Все верно) концовку никто и не оспаривает. Тут скорее размышления вслух, что
есть из себя Проклятие и откуда пошло... вернее взялось оно <_<

Возможности финала на свой лад, можно подправить малость, да и не только финала, все квестовые боссы, значительно усилены и тестируются на тяжелом уровне игры)). Пока только начало ингоса юзается)) но Проклятию уже 5000 хп
прописано, там посмотрим что из этого получиться..
[right][snapback]42016[/snapback][/right]

Я чот не понял)) Вы что, мод делаете? Аль как ? Smile <_< <_< <_< <_<
Можно и так сказать Smile это по своему в продолжение данной темы и пожеланиям
моего знакомого юзера)) назначить Проклятию серьезное хп. Прикинул все по своему и решил, что можно всех боссов, усилить крепко и в остальном баланс
подправить малость.

В игре два уровня сложности, кому тяжелый покажется слишком сложным, смогут
на легком юзануть сингл)). Но опыт игровой, будет нужен в любом случае.
Тайсон,Среда, 24 Июня 2015, 16:49 Написал:Можно и так сказать Smile это по своему в продолжение данной темы и пожеланиям
моего знакомого юзера)) назначить Проклятию серьезное хп. Прикинул все по своему и решил, что можно всех боссов, усилить крепко и в остальном баланс
подправить малость.

В игре два уровня сложности, кому тяжелый покажется слишком сложным, смогут
на легком юзануть сингл)). Но опыт игровой, будет нужен в любом случае.
[right][snapback]42018[/snapback][/right]

Опыт это не проблема)) Я думаю он есть у многих игроков))
Было бы очень хорошо если бы и мобы при беги уставали ) или же игру можно было бы смело пройти магом )) Без "спинотычества".
Но в любом случае желаю другу удачи! ) Wink Wink Wink
Для игры магом, лучше полистать форумы и найти тему- сингл для игры магом.
Там по моему 3 версии имеется.

В моем варианте все относительно стандартно, разве что Заку намного легче
будет в игре с напарником магом, на гипате и особенно суслангере, на ингосе
и Майрана с дубинами второго уровня, весьма успешно танкует или гасит троллей со спины в голову)).

Изначально Зак в развалинах появится сильнее чем в оригинале и первые миссии
можно будет выполнить как в геноциде- с 1 захода на карту и волчицу белую зачистить со спины и помощника атамана, сняв с его трупа кремневую кувалду.
Проверил сам, все юзается на тяжелом, людоедов первых встречных, тоже можно
со спины в голову на тяжелом, ибо нож и сила Зака позволяют.

Относительные сложности на тяжелом уровне игры, начнутся с боссов- Горта, ящера- дрессировщика и тд.
Естественно нет металл. жезлов и лечение 15 эффект)). На суслангере- Файрах
оптимальный вариант, в качестве помощника.

Последние 3 квеста на суслангере Заку лучше пройти в одиночку, для битвы с Проклятием, ему понадобится хорошее здоровье и хорошая магия астрала, выносливость не менее 1 ур. Все таки 5000 хп у Проклятия). Гоблинскую куклу с ослаблением продавать не стоит.
Тайсон,Четверг, 25 Июня 2015, 09:05 Написал:Для игры магом, лучше полистать форумы и найти тему- сингл для игры магом.
Там по моему 3 версии имеется.

В моем варианте все относительно стандартно, разве что Заку намного легче
будет в игре с напарником магом, на гипате и особенно суслангере, на ингосе
и Майрана с дубинами второго уровня, весьма успешно танкует или гасит троллей со спины в голову)).

Изначально Зак в развалинах появится сильнее чем в оригинале и первые миссии
можно будет выполнить как в геноциде- с 1 захода на карту и волчицу белую зачистить со спины и помощника атамана, сняв с его трупа кремневую кувалду.
Проверил сам, все юзается на тяжелом, людоедов первых встречных, тоже можно
со спины в голову на тяжелом, ибо нож и сила Зака позволяют.

Сложности начнутся с серьезных боссов, типа Горта и ящера дрессировшика и тд.
Естественно нет металл. жезлов и лечение 15 эффект)). На суслангере- Файрах
оптимальный вариант, в качестве помощника.
[right][snapback]42020[/snapback][/right]
Игра серовно по своей сути является весьма тяжелой. Независимо от уровня сложности :o
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10