Город Джунов

Полная версия: Тени гипата, Cave Patch 3.01
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Мод "Тени гипата", исключительно для любителей хардкора, прошедшим Пещеру без мода <_< (либо Cave Patch).
Эти парни и тут смогут играть, в папке Mp ваши
геройские пещерные персы, перетаскивайте их в папку мода, но без жезлов и
замедления. Текстуры оригинальные, с вещами из различных модов, играть не сможете.

В моде только квесты Гипата. (под стартер.)

Не забывайте пересобрать  оружие, доспехи и заклинания. Здесь они имеют другие показатели.

Изменения-Драконий амулет стерегут тени ведьм, и тень мага вместо
ящера-хранителя, хадаганцы выслали отряд теней, чтобы амулет никто не спер
раньше них, ящеры там тоже есть, и можно устроить веселую баталию между ними. (Квест-Тени в долине ящеров).

Квест Тень мага- вместо жабы-убийцы, по дороге, загляните в лагерь разбойников.

Тени на Гипате, наносят очень сильный магический урон, поэтому пришлось, понизить им защиту до 100, чтобы была возможность убить их оружием, шансы примерно равны, и у перса и у тени, но навык, по какому либо оружию, должен быть не менее второго уровня.

На карте Река и острова, бродят подкупленные хадаганцами, умелые маги-лесовики из Черного клана, лесовики обитают не только на ингосе, но и на гипате.

Заменены глючные при сборе лута- лесовики, на Горе Советов, на орков-шаманов.

Генерал Ирискелль лично, собирается казнить Го Го на центральном острове, Го Го- великий вождь сопротивления, его надо спасти.

Изменения в балансе- монстры сильнее, чем в старой версии мода, защита у монстров 130-135 это дает возможность играть, не только магам, но и воинам. Алмазное оружие по урону, как и в старой версии мода. Нет замедления, нет жезлов, нет парализации

Добавлены квесты- Свирепые баньши (совместно с Разбойником) и Ученица Тка Рика(квест на основе Пропавшего подмастерья- ILYA Mod) выдаёт Тка Рик в Пещере.

Добавлена новая версия Cave Patch 3.01, на основе без мода и дополнительных квестов. В отличии от оригинала- решена проблема лута и денег на гипате.
С др. стороны удалены жезлы и снижена энергия в оружии, для игры без батареек. Советы по развитию персонажа те же, что и в оригинале сетевой.

Для полной ясности-сперва можно пройти Cave Patch, затем перенести персонажа в папку mp Теней гипата, с последующей пересборкой оружия, доспехов и магии. Замедление и парализация в моде "Тени гипата" не работают. Совет-продать их, и играть честно.
Небольшой совет юзерам- все заклинания в "Тенях гипата", имеют совершенно другой
эффект, в отличии от оригинала.

Очень полезная штука- фонтан кислоты с руной Вр и на 3 цели.
Добавлен квест- Зловещие лесовики Черного клана. Пройти квест будет проще, если
стравить лесовиков и усиленных ими зверюшек с орками.

Шаманы орков, часто юзают туман на перса, достаточно что бы туман, задел кого
то из зверей или самих лесовиков.
Добавлена атака алмазному оружию: копье-атака 30, топор и булава-атака 25.
Больше возможностей для воинов. Увеличен показатель брони, у легких алмазных
доспехов. Меч атака и защита 18, кинжал - без изменений.
Алмазный арбалет -атака 75, почти всегда есть шанс, попадать монстрам в голову.

Лех, если и причесываешь чьи-нибудь творения, то хотя бы занялся этим основательно. А циферки в датабазе и тексты в mq'шках и дурак поправит.
Те же зомбированные кабаны, выглядят как обычные нубо-хрюшки, да и к ним ещё со спины можно подобраться. Big Grin
Если не умеешь, помог бы лучше "Либерти" своими божественными историями.
Ничего страшного мой друг, все будет хорошо, всему свое время Smile Каких мобов посчитал нужным, тех и заменил), а кабаны и так хороши по своему. Могу совет дать ответный Smile по меньше обращай внимания, на мои истории,
занимайся своими и все будет просто замечательно.
Я тебе не про истории вообще писал, а про то что делать качественнее нужно. :blink:
То что "кабан-зомби", ничего от зомби не имеет кроме названия, сразу же отталкивает. :ph34r:
Только новым(пусть даже труЪ) балансом никого не удивишь.
Manowar, лесовики на реке и острова в этой теме Smile в Cave их нет на гипате.
По возможности удали там сообщение, что бы не путать никого)).

Кроме дальней тревоги у лесовиков, что еще стоило бы подправить, на твой взгляд?
:angry: оркам можно реген понизить) а то злые они.
Тайсон, никто не говорит, что кабаны - это плохо. Просто кабаны-зомби, которые совсем как обычные кабаны - это не зомби...
В свое время в старый и добрый гипат в огне, играло людей столько, что многим и не снилось <_< вот кабаны и остались такими).

Меня больше интересует другое - как ты умудрился за один день, заиметь больше 50 сообщений и так далее?))) Просто шикарный вид.
Это могут понять только просвещённые...
Небольшое обновление мода- у юзеров пытающихся переносить персов с
замедлением, работать оно не будет и отображаться как замедление, тоже не будет. Раза в три уменьшен реген Го Го, вождь гоблинов и так довольно не слабо бьет молнией, сразу по трем целям. Спасти его будет сложнее.
Завершающие правки по моду- добавлен урон кабанам и волкам в предгорьях и средних горах.

Исключена возможность использования - заклинания парализация. У вашего честного перса
должно быть достаточно хп, для игры в моде. Следовательно, изначально надо пройти полностью
без мод или Сave Patch, и только потом переносить перса в Тени гипата.

Доспехи, оружие и магию лучше пересобрать полностью. Здесь у всего другие показатели.

Замедление также исключено из мода.
Ого как все серьезно. Надо попробовать пройти без парализации и замедления.
Найти только перса в запасниках)
Понравилось, на последнем квесте пришлось очень тяжко...
(03.06.2021, 21:45)Тайсон Написал: [ -> ]"Тени гипата" перезалиты. Задействованы новейшие текстуры от разработчиков EI HD-Land.
(Atom, Demoth, Morgens, Аspadm и другие товарищи, изначально разбиравшие по крупицам hd-тайлы).
Кроме того, отключена телепортация в моде. К примеру, в последнем тестировании, на квесте "Казнь Го Го", пришлось выманить посредством дальнего огнешара-орковского шамана, от одного из мостов, и стравить с волком-зомби. Шаман юзанул туман и зацепил волка... Подтянувши парочку кабанов-зомби и наложивши на них реген, повел зверей через мосты и орков до самого центрального острова... На острове персонажа убили орки.. Но в итоге, Го Го помог справиться с Ирискеллем. С генерала-древний меч, с хорошим уроном и заклинанием.
Как я понял, использованы только текстуры объектов? Впрочем, так тоже можно )
Земельные ресурсы, можно малость довести до совершенства. Объекты уже вне конкуренции, по своему.
Автор так называемого классик-мода, только сейчас увидел и затронул тему о том что жезлы, по его мнению в наглую вытесняют зелья. Именно так все и обстоит. В модах от Алексея Черного эта проблема решена давно. Зелья востребованы и полезны всегда.
Если к примеру в последней совместной с Атомом сингловой разработке Revenge, героиня выходит на карту окрестностей суслангера и сталкивается с красным злобоглазом, то что мешает юзануть сперва зелье замедления, затем использовать зелья лечения и победить опасного врага?
А то видите ли, жезлы им подавай. Учитесь играть честно и без жезлов.
С учётом того что оригинальный финальный босс, генерал Ирискелль, с 150 брони, атаки и т.д. был неоднократно убит без использования жезлов, путем стравливания с зомби, и просто кислотным туманом 195вр*на две цели, с использованием пригорка рядом с домиком генерала, пришла вполне закономерная мысль, дать возможность пройти мод файтером. Сразу отмечу, до генерала с алмазным оружием не доходил, поэтому вполне может пригодится вариант стравливания зомби с тенями и гвардией, и далее привести выживших зомби к генералу...
Новую версию с файтингом думаю залить в начале 2025.