Город Джунов

Полная версия: Дробящее оружие.
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3
ПР-рально говоришь. Кстати мало людей проходило игру с молотками, а я вот проходил и с молотками и в команде одновременно. Вот это реально пропотется можно.
Довольно сложно представить перса, свободно размахивающего кувалдой Smile , также сложно представить монстра, который после удара этой самой кувалды, даже не пошатнувшись, продалжает коцать перса. Предлагаю привести дробящие виды оружия в некоторое соответствие с деиствительностью. 1) увеличить вес молотов ( от 100 до 150). 2) увеличить показ. действий ( от 40 до 50). кувалда не то оружие которым можно ставить веерную защиту. 3) увеличить наносимый урон (от 50 до 80).
таким образом приходим к тому, что использовать очень мощное оружие будет иметь смысл только хорошо прокачаному персу. причем качать его нужно будет сразу на силу, действия и нагрузу. + специализация в данном виде оружия.
не. от дубины отделять низя. вопервых это будет доп. геморрой программерам, да и кому тогда станут нужны дубины. кстати помню в диабло были неплохие артефачные дубины......
Идея хорошая, но не стоит забывать про удар сзади. Если увеличить максимальный удар, то придётся уменьшать коэффициент бэкстаба.
угу. представь себе дядю, весом под 150кг, с кувалдой на плече, тихонько подкрадывающегося сзади к маааленькому, бесзащитному гоблину (внуку Го-Го) :lol: да всех остальных гоблинов на локации, после такого зрелища должен хватить коллективный инфаркт. Big Grin .
:angry: :angry: :angry: бекстаб оставить !!!

[ 21 марта 2002: Изменил: BORMAN ]</p>
Идея может и хорошая. Только будет ли она востребована к началу разработки адд-он'а...
2 Borman Принципиально я с тобой согласен: уменьшим молоту защиту и, главное, действие, но увеличим повреждение. Из молота можно бы сделать вроде отдельного подкласса в оружиях(и сильно отличать его от дубины). Предлагаю сделать прямую зависимость дамага от молота от его веса. То есть в молоте нужно применять материал потяжелее, чтобы урон увеличить по сравнению с другим оружием минимум вдвое. То есть урон молота зависит в первую очередь от веса, а потом уже от чертежа и атакующих свойств(не помню как они называются) материала. Smile Smile

[ 21 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Может для молота вообще сделать, чтоб УСС не намного отличался от просто очень сильного удара, а для другого оружия тоже, наверно, можно поэкспериментировать :angry:
Касательно частоты ударов дубиной: с мечом не сравнивал, а вот дубинкой весом в 20кг(всего-то) помахать довелось - можно наносить ~1 удар в 2-3 секунды, так что зря вы так на действия ополчились. А вот ежели сзади подойти, да и не сзади тоже, боюсь уже никакой доспех не поможет Big Grin .

P.S.: жаль нету тут смайлика с венком или крестом - подошел бы Smile
2 Manyak
А ты попробуй молотом 2-3 удара в секунду нанести.

В этом случае бекстаб по стоящему в группе юниту не проидет. Ведь по обычному сценарию врага отманивали фейерверком пока он не отходил достаточно далеко, затем нагоняли его бегом и наносили удар в спину. Теперь же очень тяжело груженый перс не сможет ходить, по крайней мере один только молот будет весить столько, что чел не сможет бегать.(по крайней мере на Сусле даже с прокачанной нагрузкой молот будет весить столько, что с молотом и минимумом доспехов с трудом ходить можно будет). Т.е. чтобы молот не стал слишком сильным орудием нужно сделать его таким, что с ним бегать нельзя, тогда и бэкстабить сложнее будет.
2Dracon:
Достань себе кувалду, да потяжелее Big Grin
2Dracon:
2 удара за 2,5 секунды Big Grin , чуть голову не задел Sad

Кстати, может ввести в игру некоторый условный коэффициент, зависящий от веса, на который будет помножен урон дубины
Manyak, полностью поддерживаю, чем больше вес, тем больше и удар, это будет рельно.
Но может ввести ограничение, а то ведь врядли какой-нибудь задохлик будет скувадой мощно бить, например кувалда доступна персу с силой не меньше 25 или выще.
Не, надо нечто более радикакльное. Например ввести зависимость удара кувалдой не от ловкости, а от силы. И определять удар кувалдой не от ближнего боя а от нового параметра: бой кувалдой.
неа. слишком сложно. пусть определяетя ближним боем, ловкостью и навыком. зависимость от силы тоже вряд-ли получится, а оганичение по силе пусть будет. вспомните как это было в первом диабло.
Нашел чего вспоминать...
Ну то, что вы говорите очень и очень близко!
Если сила удара в первую очередь зависит от веса, то самая мощная кувалда - бронзовая Smile В таком случае дорогие материалы для кувалды(метеорит и тем более мифрил) не выгодно использовать
2Goblin[PVNH]:
В том то все и дело - булава должна быть тяжелой. Но не стоит забывать, про такие вещи, как Надежность, Сложность, Энергия. Таким образом мы получим, что самая лучшая металическая булава - адмантиновая.
2All(типа всем Smile ):
Ограничение на использование по силе должно быть наложено, как минимум, на два типа оружия: дубины и арбалеты. Первые - не поднимешь, вторые - не натянешь, хотя и не все. Но если арбалет сможет зарядить персонаж с силой в 15, то, по логике, из такого арбалета только по банкам и воронам стрелять.
Manyak

Арбалет-это оружие, которое главное натянуть, а стрелять оно будет одинаково у любого перса!
Это больше подходит к луку.
Страницы: 1 2 3