Город Джунов

Полная версия: Трудно или легко?!
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5
Привет всем! Я здесь новый и хочу приоеденится к вашей честной компании. И так: помойму уровня сложности ВООБЩЕ не должно быть. Игра должна играться на одном(весьма тяжелом) уровне! Ведь в ПЗ, в случае игры на легком, терялся весь интерес. У игрока недолжно быть выбора. В обратном случае будет вот так: Ты играеш миссию и не можешь ее пройти, очень долго не можешь, затем плюешь на все и начинаешь проходить на более легком уровне. Вот так Sad
Жалко тебя "обламывать" но вопервых я некогда несталкивался с миссийой которую несмог бы пройти, а тем болие непереключал ввиду этого уровень на лёгкий.

Главное я считаю то что если кто-то так обманывает так он обманывает сам себя.

Совсем неплохо первый раз пройти игру быстро(когда интерес высок), скажем почти полностью,на неочень высокой сложности,а потом уже играть на макс сложности приэтом ища все секреты и неспеша.
Да и я тоже прошел все без переключений на легкий уровень. Но сейчас я хочу сказать о другом. Разве интересно было играть, зная в каждом квесте как его проходить(Tab и читаешь подсказки). Может стоит дать только самые общие пояснения к выполнению квестов, а не расписывать все по подзаданиям?

[ 02 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Полностью согласен! Убиваемы должны быть все и на любой сложности! Но если будет много сложностей отбалансировать убиваемость будет весьма трудно. И также согласен с тем, что сложность(если есть) должна меняться перед игрой и больше никогда. Если начал на трудно изволь играй.
Итак, снова итоги:
1) о заданиях давать лишь общую, поверхностную информацию;
От себя:
2) делить опыт между членами группы, как в оригинальных ПЗ(или совсем немного изменить), но разрешить брать наемников с собой с Гипата и до самого конца. В этом случае, стоит лишь подправить наемников на других аллодах или их тогда можно будет убрать совсем.
Дорогой Timberwolf. Ты конечно прошол все мисии так, но не забывай что не весь народ такой. Комуто будет облом, а результат утеряный интерес. Ведь легко это легко. Кучу раз одно и тоже проходить надоедает(учитывая что второй раз много чего уже знаешь). Так смогут только фанаты ПЗ(к коим я тоже отношусь) но нельзя забывать про тех, кому ПЗ нравится так себе. Сложность надо просто сбалансировать и не менять(это мое мнение)
Мне честно сказать кажется что ее нужно отменить возможность её менять вовремя игры.
Но зарание сделав всех убиваемыми,а то есть монстры которых убить можно только на лёгком,гвардеец,старая болотная противная вонючая гарпия.
Итак, снова коментарии:
Действительно, переключение режима сложности, да и сами режимы сложности нужно убрать. Не вижу особого резона в том, чтобы проскакивать игру, а потом ее детально проходить. Пропадает весь смысл: намного интереснее узнавать сюжет по ходу игры, выполняя всякие мелкие действия.
Ты неподумал что на высокой сложности неопытному челу игру с первого раза пройти сложно?!!!!!!
Почему не подумал? Сделать документацию по особо сложным квестам. По ней он все поймет. В том же описании квестов. Нет же в ПЗ чего-то нереального. а даже если придется повторять все действия шаг-в-шаг, можно в любой момент нажать пробел.
нужно именно оставить легкий с тяжелым, отменив переключение во время игры. новичок ведь не знает тонкостей прокачки...

p.s. запороть квест в ПЗ вообще-то практически невозможно, тем более учитывая автосэйв.

[ 03 апреля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Калбаска в самом ПЗ я с тобой совершенно согласен.

Но вот в эддоне нужно сделать так что-бы нельзя был "по любому" проходить, что-бы сложно было играть и с правильной прокачкой!"
У меня есть идея!

А что если сделать нормальную обучающую компанию? Тоесть не то что было в ПЗ (всякие выскакивающие подсказки), а небольшую компанию, чтобы человек мог, не начиная проникать в сюжет, разобраться с управлением?
Помоему идея неплохая.

Guest

Ну ё.... Ещё ничего нет, ещё ничего не тестили, а вы уже о таких вещах говорите.... Не время щас!
Подсказки в заданиях можно убрать. Но только на тяжёлом уровне. На лёгком оставить.
Небольшой итог:

1. Сделать обучающую компанию на легком уровне

2. В оригинальном ПЗ оставить легкий и тяжелый уровни. В аддоне сделать только тяжелый(или очень тяжелый)

3. На тяжелых уровнях выключить подзадания. Оставить лишь некосколько советов по выполнению

Guest

Не понимаю, почему это аддон должен быть сложнее оригинала? Чтобы в него только бывалые играли? Т.е., если придёт кто-то новенький, он не разберётся, если не играл в ПЗ....

По обучающей компании: главная проблема для каждого, севшего впервые за ПЗ - это понять, как собирать шмотки и заклы, как вставлять заклы в шмотки. Вот на этом (магазине), думаю, надо заострить особое внимание. Т.е. игра наглядно должна показать игроку, как что собирается, и от каких параметров зависит. А то надоели частые вопросы в нивальском форуме: "Не могу собрать закл, помогите!".....
Насчёт подзаданий, обозначенных на карте: ОДНОЗНАЧНО УБРАТЬ!!!! Где это виданно: парень впервые зашёл на карту, но уже знает где искать любые сокровища на ней....
_____________________________________________________
Я считаю, что нужно минимум два уровня сложности с возможностью выбора только перед началом игры.

Неубиваемых можно оставить, потому что это реалистично, да и вообще, я не вижу, что в этом плохого.
Алюминий, а ты что решил что игрок впервые ПЗ увидевший сразу в эддон будет играть?

Такого буть неможет, я думаю тебя объеснять этого ненадо(тоесть почему).

Насчёт опесаний на карте я согласен.
>>Алюминий, а ты что решил что игрок впервые ПЗ увидевший сразу в эддон будет играть?<<
Вполне реально что так и произойдет. Так что помощь встраивать нужно но в обучаещей карте.
Где будут показаны все основы игры. К томуже в аддоне могут добавиться новые тонкости.
Страницы: 1 2 3 4 5