Revenge (Месть наложницы). Рабочая полная версия.
В распакованную папку Revenge_ver_goblin в папку Res, добавить извлечённые файлы-terrain, share, speech.
Все данные файлы(кроме terrain,) находятся в папке V-Res. Мод под стартер.
При возвращении на рынок с отравленным вином, советуем обязательно сохранится, чтобы потом не ругать Атома и Черного за то что героиню на выходе встретят серьезные парни.
Изменения в моде на основе первых отзывов - весьма основательно снижен денежный лут со всех хадаганских стражников, магов и гвардейцев. Возможность для щипачей-карманников, оставлена как и раньше. Пользы гораздо меньше.
Канийский маг-диверсант по своему хп, ближе к батракам. Может помочь, но требует защиты и поддержки.
Немного про возможные ошибки игроков.
Первой большой ошибкой будет не взятие 3ур здоровья, перед пещерой червелицых. Естественно для этого потребуется основательная зачистка каньона смерти.(Кроме охранников и боевых магов). После полной зачистки пещеры червелицых, включая матерую гарпию, желательно взять перк регенерация и довести до 3ур, затем копья, либо топоры до 3ур, далее выносливость и магия астрала. Ещё один вариант-здоровье, выносливость и максимально возможная боевая магия, если вы решили делать ставку на мага. Лучше танко-маг, чистым магом, крайне сложно.
От себя хочется поблагодарить тех, кто принимал непосредственное участие в создании демо-версии. Ещё раз спасибо главному разработчику Атому.
Благодаря storm186, демка стартовала и были заложены основы дальнейших действий.
Георгий Доценко и Виктория Вишня озвучили Хаврата и Тинару.
Надеюсь в дальнейшем получится озвучить ещё несколько диалогов и героев.
Далеко не всех, полная озвучка не входит в планы. Лучше меньше, но лучше, чем всех подряд и абы как.
Случились правки. Для немногих играющих, пригодятся.
Удалены тени магов с карты окрестностей суслангера.
Добавлены уники по оружию.
Перемещена пара союзных батраков к северной стене разрушенного поместья. Не далеко от сундука торговца. Могут помочь с одним-двумя орками.
На карте портала присутствует Великий маг суслангера Салдиб. В его луте уникальное копьё из черного метеорита. Если стравить великого с тенью мага, дело пойдет быстрее. Экспа не меньше, чем за все сюжетные квесты на карте портала.
Что хотелось бы добавить. На второй скорости игры, прохождение(тестирование) занимало пол-дня. Плюс два-три часа на прохождение карты портала. Естественно на тяжёлом уровне игры. Раз пять прошел от начала до конца. Сейвов много, очень много, но затем они и есть, чтобы их использовать.
В магазине брата Кузнеца, удалены из продажи адамантин и метеорит.
С рядовых червелицых в пещере-мифрил.
Снижена цена за голову матёрой гарпии.
Собрать сразу detect_life не получится.
Адамантин в луте пустынных орков. Метеорит как и в оригинале, с людоедов и императорских гвардейцев.
Уменьшено здоровье старых пауков, воинов-ветеранов, упырей.
На карте портала сохранен оригинальный бонусный квест "Тайник надсмотрщика". В сундуке боевой топор "Пустынный ветер" с хорошим заклинанием.
Работаем над гипатом, но не забываем про суслангер. Мысль навеяна, надо записать чтобы не забыть.
Отдельная строчка на Холае. Кровь дракона.
Холай: Вижу в твоих глазах желание мести, и это желание гораздо больше, чем твоя сила и познания в магии... Я могу помочь тебе реализовать твои мечты о мести... Принеси мне кровь дракона... Красного дракона... Тот что обитает южнее моей башни, вполне нам подойдёт.
Тинара: Простите, но я не совсем понимаю чем мне может помочь кровь дракона?
Холай: Тебе не надо ничего понимать... Принеси мне то что я прошу и всё увидишь сама...
Получено задание: "Кровь дракона"(Старый Холай хочет помочь бывшей наложнице отомстить своим врагам. Для этого ему нужна кровь красного дракона).(В базе RBJmod есть подходящий предмет- кровь горного дракона).
Получено подзадание: Найти красного дракона (По словам Холая, один из красных драконов, обитает к югу от его башни).
Получено подзадание: Убить дракона (Справиться в одиночку со взрослым красным драконом, очень сложная задача. Возможно стоит попытаться стравить дракона с тенью мага...)
Получено подзадание: Принести кровь дракона старому Холаю( Рядом с башней обитает много опасных тварей. Следует соблюдать осторожность.)
Тинара: Я принесла то что вы просили...
Холай: Очень хорошо... Подожди немного...
Даёт девушке очень сильное заклятие разрушительного огнешара... (В базе будет как отдельный фиал "Огненный шар дракона").
Можно зайти на Вселенную аллодов, и в последней главной теме сайта "Проклятым землям" 22 года, скачать новое демо Revenge по рабочей ссылке.
Полная рабочая версия Revenge, в начале темы.
Совет простой, делайте ставку на природную регенерацию главной героини, и на соответствующий перк.
Впрочем, это всего лишь совет).
Кто-то поспешил, в базе не был исправлен батрак в каньоне. Один мой знакомый не скачал вовремя ночной каньон. В общем неважно.
Перезалил основной файл с правильной базой и батраком. Можно скачивать. Атому тоже надо по новой, именно базу что сейчас здесь.
(15.05.2020, 09:49)Алексей Черный Написал: [ -> ]Незадолго до побега Тинары, на нейтральном тропическом аллоде- Боевой маг Ларсия:"Не испытывай мое терпение.. как там тебя.. геодезист... Из всего отряда нас осталось семеро-пять воинов и два мага... а ты шакал, до сих пор не можешь точно сказать, где находятся чёртовы развалины первой столицы, чертовых джунов?
Геодезист:" Я уверен что где-то совсем рядом.. и не кричите на меня. Иначе я напишу императору подробный отчёт о вашем поведении и высказываниях о его правлении..."
Ларсия:"Ну все.. ты меня достал.. геодезист...нет я не буду тебя трогать.. это сделают местные ящеры в своей следующей атаке на нас... "
Ларсия не успела договорить.. над полуразрушенным фортом, местом временной стоянки отряда, раздался шум.. затем появился дракон и прицельно атаковал отряд, мощным огнешаром.. на земле к форту бежали ящеры.. дальше произошло то, чего не ожидал никто... буквально за несколько секунд, дракон был убит пятью сокрушительными по силе молниями. Молнии разили ящеров.. со всех сторон раздавались боевые возгласы канийских воинов-гвардейцев..
Затем раздался негромкий, протяжный свист и оставшиеся в живых ящеры, как по команде ретировались в чащу леса..
(20.06.2020, 18:37)Алексей Черный Написал: [ -> ]Ларсия, обращаясь к молодой некромантке... " помоги мне излечить раненых и уходим назад к порталу.." Глядя на тело геодезиста добавила-.. " ему уже ничем не поможем.."
Не успела Ларсия, как старшая в отряде произнести...- "все за мной" и выйти за пределы развалин форта, как тут же столкнулась с одним из канийских магов. Причем судя по броне и знакам отличия, звание канийца не ниже капитана, а может и выше... - подумала про себя боевой маг гильдии некромантов.
Хадаганские воины приготовились атаковать врага... но тут каниец заговорил...
- " Не спешите обнажать клинки, господа хадаганцы.. если бы мне.. были нужны ваши жизни..." Каниец махнул рукой. -" Мне необходимо поговорить наедине с вашим командиром".
Ларсия ответила - " Боевой маг гильдии некромантов к вашим услугам." "Но сперва... мне нужны гарантии безопасности моих людей".
Каниец - " О.. можете быть спокойны. Более того.. я прикажу своим гвардейцам сопроводить ваших людей.." "Наш разговор, может оказаться важнее чем вы думаете.."
После того как Ларсия и каниец остались наедине, разговор продолжился.
Каниец: " Позвольте представиться- начальник особого экспедиционного корпуса, генерал армии Митринд.
Ларсия удивленно спросила: " Неужели действительно генерал?... хм... я думала капитан.. в крайнем случае полковник.."
Каниец улыбнулся: " Мне нравится ваша прямота сударыня. Можете не сомневаться.. я действительно генерал. Но перейдем к делам... более важным. Если я не ошибаюсь, ваш отряд прибыл на этот аллод, явно не для знакомства с местными обитателями? Вы искали " развалины" первой столицы древней расы-джун?
Ларсия: " В другой ситуации я бы ответила по другому.. но сейчас скажу как есть. Да.. вы правы генерал. Наша цель была в том, чтобы найти эти чертовы развалины.."
(22.06.2020, 13:27)Алексей Черный Написал: [ -> ]Генерал:"Вы действительно уверены что развалины существуют?"
Ларсия:"Я вас не понимаю генерал? На что вы намекаете?"
Генерал:"Наверное вы будете изрядно удивлены, если я скажу вам следующее..
Нет никаких развалин.. Первая столица джунов существует и по сей день, во всей своей первозданной красе... Но как бы вам правильно пояснить...Она находится в несколько иной реальности.. и путь туда лежит исключительно через некий.. не совсем обычный портал, открывающийся только в определенное время года и не всегда в одном и том же месте. И все здешние обитатели, в некотором роде "стража портала"..
(26.06.2020, 11:53)Алексей Черный Написал: [ -> ]Ларсия: " У меня к вам два вопроса генерал... простите за прямоту.. Первый- вы случаем не бредите, рассказывая мне о существовании первой столицы джунов? Второй вопрос- если все же допустить что столица джунов существует... зачем вы рассказываете об этом мне.. наши империи враждуют.. или вы забыли о такой мелочи генерал?
Генерал: '' Cперва отвечу на первый вопрос... моя экспедиция, равно как и ваш отряд, прибыла на этот аллод, в поисках так называемых "развалин первой столицы расы-джун". Естественно мы ничего не нашли и собирались покинуть эти "гостеприимные места".
На призрачный портал наткнулись совершенно случайно... войти в него вместе со мной, рискнули два десятка гвардейцев... остальных я даже не стал принуждать к этому. Как и вы, я ценю жизни своих людей.
По другую сторону, нам открылись весьма живописные пейзажи с удивительными созданиями... к примеру давно вымершие в нашем мире.. мамонты и саблезубые тигры.
Нас окружал очень дикий и древний мир.
(27.06.2020, 20:04)Алексей Черный Написал: [ -> ]Генерал:" Правда, долго любоваться местными красотами нам не позволили... Нас встретили трое старцев.. таких же древних как и этот мир. Причем разговора как такового не было.
Старики владели не просто магией, а чем то недоступным для моего понимания. Их слова звучали в моей голове отчётливо и ясно.
Кроме того я подсознательно почувствовал что не смогу применить никакое, даже самое простое защитное заклятие, не говоря о боевых заклинаниях. Вот что я услышал..- " Мы хранители нашего города и этой земли..
Мы оградили наш мир от Проклятия, вызванного нашими сородичами-исследователями и завоевателями. У нас джунов-хранителей, всегда были иные желания... Нам не нужны ваши империи.. Нам ничего от вас не нужно... Мы не хотим воевать с вами и заключать с вами союзы. Скажите своим правителям, чтобы не искали путь к нам.
В силу определенных причин, мы не можем уничтожить портал, ведущий в наш мир..
(07.07.2020, 10:14)Алексей Черный Написал: [ -> ]Ларсия: " Все ясно... можете не продолжать генерал. Если меня не подводит интуиция... вы хотите избежать большой войны.. и предложить мне забыть о " портале" и вообще о джунах.
Генерал: " Именно.. вы только представьте что начнется, когда император Кании и император Хадагана, узнают о существовании портала и сохранившегося мира древних джунов.
Вы думаете их остановят, наши с вами доклады о могуществе магии расы-джун и нежелании самих джунов, иметь дело с представителями других рас и народов?
На карту будут поставлены тысячи жизней наших солдат и магов... И никаких гарантий победить...
Данные цитаты приведены на случай вопроса о знакомстве генерала Митринда и боевого мага Ларсии, в ходе прохождения Revenge.
Перезалил основной файл, с правками в texts res.
Удалены лишние фразы в начальном диалоге с канийским генералом. Подправлен текст подзаданий в квесте "Хадаганская экспедиция".
Подправлены диалоги с Тка Риком и Старым Драконом.
Немного обновил версию, со множеством мелких правок. В основном по текстам и диалогам.
Добавлены мобы и обьекты на карту "пески". Пока в очень скромных кол-вах.
Скорректированы показатели атаки, защиты и брони у троллей и ящеров.
Важный момент для прохождения финального сражения- без разницы, с Файрахом, или без него.
Магию астрала 3ур и полностью сам перк- обязательно. Появится возможность собрать неплохое замедление, хорошее лечение на две цели, регенерацию и слабоумие.
Перк регенерация 3ур-так же обязательное условие, для победы в финале.
Небольшие правки до версии 1.3.4
В частности, в пещеру червелицых, добавлены молодые пещерные людоеды.
Немного добавил мобов в каньон смерти и в тоннель на гипате(дальние горы).
Что хотелось бы сказать в общем-Revenge, не для любителей собирания разноцветных фантиков и материалов. Задача другая- суметь дойти до финала и победить. Честным путем.
Есть два момента- выполнение квестов "Управляющий домом радости" и "Старый Дракон" не фиксируется галочкой в текстовом меню, но опыт приходит.
Кроме прочего добавлен главарь контрабандистов на карту портала, рядом с пещерой "эрфара-безлицего". С главаря хороший доспех, ранее не использованный в моде. В лут Салдиба также добавлен доспех.
За другие правки сейчас не вспомню), но тоже есть.
Прошёл модификацию Revenge и есть чем поделиться... Концепция очень интересная) Новая сюжетка, стили прохождения. Сложность, конечно, в моде непростая. Но если тщательно зачищать карты и подбирать навыки, то вполне возможно пройти игру. Хорошая модификация
Однако, интересно, как и откуда столько хадаганцев оказались на Гипате?
Хороший вопрос. Следующий вопрос).
В первом диалоге с Тка Риком, сказано за все подробности хадаганского вторжения на гипат. Ключевые слова... "передовые отряды армии вторжения.."
Думаю их должно быть еще больше на гипате, так чтобы в достаточном кол-ве как для армии вторжения.
В обозримом будущем, скорее всего появится отдельная версия с гоблинами на суслангере. Прототипы гоблинов, равно как и уникальные доспехи, оружие, позаимствованы из первых версий мода HG3. Действительно качественные и красивые уники.