Город Джунов

Полная версия: Фанатский мод
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Выкладываю свой мод, возможно не финальная версия. Вероятно наличие багов.
Сделан на основе HG 2.1.1. Названия не имеет.

Вкраце: добавляет в родительский мод несколько новых квестов, монстров, материалов. Меняет баланс не значительно от исходного, но заметно.

Установка: распаковать в папку с любым именем в директории mods последний версии стартера.
Если хочется изменить модель голов и причесок на модели из ЗвА, то внутри папки с модом нужно удалить config.reg и переименовать confignew.reg в config.reg.

(обновлен 21.03.2023)
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1ok57gxe...share_link
Альтернативная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/h-KjZTzECV0aww

Скрины мобов, материалов: https://yapx.ru/album/VdaUJ
Привет. А будет чуть подробнее? Какие новые квесты? На каких аллодах? Какие новые материалы? И т.д.?
И можно еще в ВК написать в нашей группе: https://vk.com/evil.islands
(05.02.2023, 21:55)MorgenS Написал: [ -> ]Привет. А будет чуть подробнее? Какие новые квесты? На каких аллодах? Какие новые материалы? И т.д.?
И можно еще в ВК написать в нашей группе: https://vk.com/evil.islands

На уже существующих: Гипат, Ингос, Суслангер, Джигран. Их не так много.

Новые и измененные квесты: 
Вор (начальный квест Гипата, самый простой)
Старая шахта (по сложности как волчья стая, реализован на карте из ЗвА)
Сокровища средних гор (добавляет новый уникальный предмет)
Людоеды около поселка (делает прибыльней в плане опыта убийство людоедов в развалинах)
Матка панцерников (для получения материала черных панцерников, реализован на карте из ЗвА)
Потрошитель (взят из польского мода Lively Mod)
Подземелье джунов (добавляет новый уникальный предмет и материал, реализован на карте из ЗвА)
Гоблины в развалинах (оригинальный квест, переработан значительно - ранее если знать где вожак гоблинов его просто было фармить)

Шкурки (присутствует в разных модах, я его взял из мода Lively Mod)
Легенда о белом драконе (добавляет новый материал, реализован на карте из ЗвА)
Старый портал (локация связывающая Ингос с Джиграном, реализован на карте из ЗвА)
Разведка Дар-Леаноса (реализован на карте из ЗвА, Джигран)
Новое оружие (реализован на карте из ЗвА, Джигран)
Нападения нежити (реализован на карте из ЗвА, Джигран)

Выкрасть списки рабов (добавлен по причине отсутствия в локации каньона квестов, которые не были бы ограничены по времени, очень прост по устройству, но нужно пройти весь каньон)
Выход из укрытия опасен (оригинальный квест, слегка переработан - теперь придется немного пройтись по карте для выполнения)
Спасение Сахилии (оригинальный квест, слегка переработан - времени на выполнение дается намного больше)

Портал (финальный квест, финальное сражение в локации, где появился портал после того как Тка-Рик и Зак сразили проклятье)

Так же исправлены некоторые баги в старых квестах.

Материалы добавлены: кожа красного ящера, кожа полярного вепря, мех бурого волка, мех льва, шкура белого дракона, багровый кристалл.
Материалы импортированы из HG 3.6: мех волка, мех белого волка.
Перерисованы материалы: кожа лесного ящера, кожа озерного ящера, латунь, демоническая сталь.
Добавлен новый тир рун(не в продаже).


Темплейты добавлены:
Катана, тяжелый каменный боевой меч из ЗвА и канийский меховой доспех из HG 3.6


Монстры добавлены:
Львицы, кобольды, черные вдовы, элементали из разных камней, белый дракон, красные ящеры, стражи, некоторые монстры из ЗвА. 


Переработан баланс:
Руны эффекта и затрат маны понерфлены. Теперь элементальный маг не имбовый, но не без приемуществ.
"Побочные" руны, наоборот, усилены и требуют не так много сложности и маны. Теперь использовать магам их намного более полезно чем ранее.
Баланс всех мобов переработан, у рас есть свои особенности и прогрессия их развития идет по тирам карты на которой они находятся.
Баланс магии, брони и оружия так же переработан под вышеописанные изменения.
Баланс перков переработан так, чтобы не было желания сдерживать себя от взятия других перков пока не прокачаешь один до 3 уровня.