Город Джунов

Полная версия: Вопрос к программистам
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Много ли ресурсов (места на диске, памяти и пр.)сожрёт добавление в игру (при прочих неизменных) ещё одного металла? Я имею в виду -- полностью равноправного с уже существующими?
А ещё одного чертежа металлического доспеха (полного, из всех семи частей)?
Я не программист, но уверен, что совсем немного.
Тоесть совсем не много, это ведь всего текстуры и картинка....(максимум 700кб),а наверно раза в 2 3 меньше....
добавление полноценного металла это вам не одна картинка... это по одной картинке на каждый металлический предмет игры плюс картинка на сам материал Wink
Калбаска абсолютно прав.
Но все-равно не так много, чтобы говорить о месте на диске.
Я бы сказал так: ничего не "сожрет".
Давай добавляй металл, главное, чтобы с него был прок.
По моим подсчетам (примерным):
(78(количество металических предметов + 7 новых)x100kb(средний размер текстуры))+(7(количество новых доспехов)x200kb(средний размер модели+анимация))=7800kb+1400kb=9200kb=8.98Mb (естественно это без сжатия)
цитата:</font><hr>автор - heller:
<strong>По моим подсчетам (примерным):
(78(количество металических предметов + 7 новых)x100kb(средний размер текстуры))+(7(количество новых доспехов)x200kb(средний размер модели+анимация))=7800kb+1400kb=9200kb=8.98Mb (естественно это без сжатия)</strong><hr></blockquote>

kakaya esho animaciya dlya dospehov ??
oni 4to, sami na charactere ezdiut ?
Big Grin
засовывайте в этот мод/аддон сколько хотите мегов, я его скачаю даже если он будет весить 30 мегов(ЛАН) но вот для обычных юзеров с модем больше 10 лучше не ставить Big Grin
по идее адд-он будет весить примерно столько же, сколько и сама игра... то есть 1.3 Gb Big Grin
На диск его надо засунуть Wink
Игра весит примерно 100 мег всего