Город Джунов

Полная версия: Искусственный интелект
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3
Еще одна тема на обсуждение - АИ противников. Посмотрим на простолюдинов - они ж крестьяне, хлть и нападают на всех. но они ж по своей натуре трусы, так почему когда жизней у них мало они не убегают? Надо сделать, так играть будет приятнее. Некоторые должны разбегаться еще тогда, когда убили одного их их них.
Толик, вообще-то это надо обсуждать в старой теме "Поведение монстров".
По поводу твоего предложения: в "Итогах" уже есть тезис (кстати, используется моя формулировка):
- Если враг определяется как "почти никакой", пусть убегает, как заяц.
Или тебя не устраивает такое решение вопроса?
А чител стать ГеймДизайнера ПЗ(не помню, какой журнал вроде игромания) - там он описывал всякие ньюансы, появлявшиеся во время игры. Хотел сделать так, что когда у врага оставалось мало жизней - он сдавался в плен, но на практике выполнить это оказалость сложно - и идею быстренько убрали. Ну например несколько из них:

1.Если врагов несколько - у одного малоооо жизней осталось, а у другого дофига, как тогда он поступи?

там еще дофига было причин - это только малая часть

2.Если пленный увидел врага - он сбежит к нему или как?

3.А зачем ваще нужны пленные?

[ 04 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]</p>

Guest

Tolik
Ты вообще-то, видел реальных крестьян? Трусы? Ну-ну…. Порвут на месте, вот тебе какие трусы…. Только если это настоящие крестьяне-роботяги, а не будущие гопники…. Вот те – действительно, трусы и уроды. Но в пз их нет. Впрочем, у не боевых, но воинствующих группировок, смелость всегда прямо пропорциональна численности.
В остальном – согласен со Svatом. И, разумеется, покалеченный противник должен убегать, а не тупо ждать смерти. Правда, думаю, в ПЗ это сделать не удастся, хотя ….
Алюминий.
А я это и предлогал - чтобы они убегали.
имхо в пз искусственный интеллект монстров вообще на уровне doom'а ( дум! без обид Smile ) те абсолютно отсутствует как таковой (не путать с боевой системой), поэтому => реализовать сию штуку действительно будет весьма затруднительно
Я вот тут поиграл в ПЗ немного и у меня теперь несколько другой взгляд на нововведения. Вот это вот убегание почти добитого монстра - такая глупость. Как, интересно, себе представляет автор идеи такое убегание? Что полудобитый монстр, вместо того, чтобы драться допоследнего будет отбегать, быстренько восстанавливаться и нападать снова? В этом случае убийство монстра будет проблемой очень тяжелой, учитывая, что все монстры бегают быстрее героя, только если ты специально в ноги ему успел забить.
Согласен, раненому монстру убегать нельзя, лучше уж помереть достойно и напоследок постараться хотя бы ранить игрока, а не усложнять жизнь программистам. Big Grin
Вот не ввязываться в бой - это можно. Такое поведение уже есть у мелкой живности и безоружных крестьян. Проблема в том, что эта установка абсолютная.
Лучше сделать ее относительной, чтобы пока враг приблизительно равен персу, тогда он нападает, а когда этот же враг становится "почти никакой" после хорошей прокачки перса, тогда он пусть ведет себя как мелкая травоядная живность.
Представь, сейчас сделать подобный квест на Сусле. Вообщем, нужно поубивать кучу гиен, которым поставить такие же характеристики, как в сингле, только чтобы с одного выстрела нельзя было убить. Вообщем они будут бегать от игроков по всей пустыне некромантов, а игроку их нужно будет заквасить.

2 Svat А с твоим последним предложением полностью согласен.
Народ!

Помните Первые Аллоды?? Во-во!

2 Миссия, довести Мужика..Поселок гоблинов..гоблин с пращой.

Не знаю как вам, а мне гоняться за ними радости не доставило! А если Лука нет? Совсем паршиво! А если в ПЗ так же и нагрузка большая! В общем Huh ...
Кстати, да. Если уж ввести зависимость поведения монстра от его характеристик относительно игрока, то в сингле гиены как раз должны будут убегать от Зака.
Особенно в Геноциде. Но это не проблема, потому что с теми своими характеристиками они, помнится, отлично убивались одной стрелой молнии. Причем, ходили они по 3 штуки в стае и я собирал молнию как раз такую, чтобы расстрелять всех еще на подходе.
Естественно, враг, который может быть убит одной молнией, не должен ввязываться в драку. Но будет ли он подбегать или убегать, на самом деле большой роли для него не играет - молния догонит!
Ну, чтобы игрок помучался, охотясь на гиен можно им жизнь увеличить вчетверо, но скорость поубавить. Не знаю, что из этого получится, но помоему будет забавно за ними гонятся.
Да я сам посмортел, как на троля поставил стену огня а потом наложил ослабление, так он смотался куда ноги позволили... Sad М-да...
Нет - слабые монстры хай убегают, а если нету молнии - твои проблемы. Вон - если делал молнии, то погоняешься и за гиенами.
А как насчёт того, чтобы монстры отступали при бегстве персонажа???
Big Grin :blink:
Ну это вообще бред полнейщий. Персонаж убегает, а монстр от него.
ТОка если монстр возращается на старое место в новую позу, да и то только то м, который охраняет что-либо
Наверное подразумевалось, что монстр должен возвращаться на свою изначальную позицию при потере контакта с противником.
Нет!!!
Я говорил о том, чтобы монстр не нападал сломя голову и ломился к Г. завидя его, а чтобы они бежали за ним в крайнем случае(близко !проходил!, или же пытался убежать с драки Big Grin ).
А если он увидил игрока лишь на мгновенье(когда тот бежит{скорости Г. побольше}) он бы только провожал его взглядом :wacko:

И ещё:
Хотелось бы, чтобы монстров можно было натравливать друг на друга как в Аллодах Smile
Big Grin
Хотелось бы что бы монстры убигали, тогда когда у них оставалось мало жизней, также хотелось видеть разнообразное поведение у разных монстров (и это главное)
heller, вот тут ты прав. В самом деле, почему человек должен тупо бежать на героя, а не сбегать и позвать подмогу? Волки тоже в одиночку редко охотятся, ну и так далее.
Вообще этот вопрос требует гораздо более детального обсуждения.
Маньяк, предложение Хеллера на счет убегающих монстров продуманностью не отличается. Во-первых оно далеко не оригинально. А во-вторых, уже говорилось много на счет того, что монстр может убежать, потом резко регенерировать и тебе по сути его еще и еще и еще раз гасить... пока особенно мощный удар не пропрет. Так что это вариант исключен.

На счет разнообразия в поведении монстра - поточнее скажи, что именно ты собираешься разнообразить? И что со стайной охотой волков?
Страницы: 1 2 3