Город Джунов

Полная версия: Разработчикам : доспехи
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
Я считаю что это должно быть в аддоне. Когда Зак носит тяжелые доспехи то от этого должны быть минусы :
1) Шум.
2) Только ходьба, нельзя бегать.
3) При ходьбе понижается стамина.
4) Понижение ловкости, силы, защиты, атаки.

Но когда он носит кожаные, меховые, или шкуровые доспехи, то у него обычные скорость, защита, сила и т.д. И, одно из главных вещей в ПЗ, бесшумность. Но меньшая защита.

Некоторые скажут, мол, нам и так нравится, но это не реалестично, т.к. в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь. Big Grin

Guest

HOCOK

1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха.
2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно.
3) Что есть «стамина»?
4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться….

Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг».

«в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.»

Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь! Wink
И это правильно, я поддерживаю.
А то перегрузишь своего перса по самое "не хочу". А ему хоть бы хны - что 1 кг лишний, что 1 тонна.

Не, защита не должна повышаться. Это у него броня уже и так повысилась, а такая составляющая защиты, как "увёртливость" должна все-таки снизиться. Хотя этот момонт, ИМХО, не стоит свеч.
Aluminij1

"Что есть «стамина»?"
Стамина - это энергия.

"Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе"
Я имел ввиду что никакой перс не сможет бегать в тяжелых доспехах. В них ходить можно, и то, с трудом. Big Grin

"Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться…."
Ну... как тебе легче будет драться в доспехах или без? Wink

Guest

Svat
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!

Guest

HOCOK
Да с чего ты взял, что никакой не сможет? А если очень сильный человек, физически? А если металл очень лёгкий, такой, как мифрил?
С трудом ходить можно, если ты дистрофик, приехавший с голодающего Поволжья, а вот шварцеподобный Ривар, я думаю, и пробежался бы, ничего б ему не сделалось…. Ты обрати внимание: в пз же персы бегают всего-то ничего, метров 150-200.
По силе: легче в доспехе не будет, но ведь сила влияет не на действия, а на урон и здоровье. С чего бы это ему падать? Что, надев доспех, я сразу тяжело заболею? Или копьё у меня затупится? Ну да, махать им будет неудобно, тут да: логично было бы сделать пенальти к действию и атаке (т.е., к ловкости, по большому счёту-то!), при ношении тяжёлого доспеха. Но силу, я думаю, трогать не стоит. От того, что у меня тяжёлый наруч, тебе слабее мой удар по морде не покажется Wink .
кстати по поводу.
Снижение подвижности, затрудненность движений в доспехах зависит не только и не столько от тяжести, как от самой конструкции доспеха. Если внимательно посмотреть на конструкцию хороших хадаганских доспехов (тех, которые на гвардейцах) Smile , то вообще непонятно, как они могут кого-либо замедлить... да, суммарный вес у них около 80 кило, НО
1. он распределен равномерно
2. пластинки поножей и "рук" кирасы не имеют жестких соединений
3. Перчатки конечно ограничивают скорость взятия/выкидывания оружия... и снижают подвижность кисти... а сниженная подвижность кисти не мешает махать тяжелым оружием... наоборот помогает.

Скорость, да, может быть несколько снижена, а атака-то тут причем ??
На самом деле было предложение в первую очередь уменьшать действия при тяжелых доспеха. Пенальти от тяжести доспехов, конечно, необходимо увеличить, но не делать при этом металлические доспехи совсем неиспользуемыми.... "лишних" вещей быть не должно!!
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>"лишних" вещей быть не должно!!</strong><hr></blockquote>

Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ?
"Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ?"
Просто он не все продумал
Действия уменьшать бессмысленно, так как это почти ничего не даст
А вот если уменьшать скорость движения (ходьбы)? (и не только от доспехов)
Об этом мы ведь уже говорили.

Нивал не доработал кучу моментов, как и с самим сюжетом игры так-же и в её движке и возможностях...

Что делать если Нивал хотел побыстрее выкинуть игру на рынок и подзаработать побыстрее....
Что значит действия уменьшать бесполезно??? Представь, что ты наносишь удары с той же частотой, что и при сломанной руке - как ты к этому отнесешься?? Это по твоему ничего не значит???
Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.

Guest

Как именно должна выражаться зависимость действий от перевеса, мы сейчас можем только гадать, т.к. это тесно связанный с балансом сил вопрос и без продолжительного тестинга его просто не решишь. Помню, в игре, даже Бриссен был сильно перегружен, чуть ли не в 2 раза. Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….
Для решения этой проблемы нужно поработать с броней и оружием, а то броня сейчас продумана плохо.
Ну что такое один процент? Smile Вот 10% наверно уже можно
Я предлагаю сделать зависимость от качества чертежа доспеха, т.е. если например меховой доспех плохо спроектирован то он и атаку персу снижает и скорость(двигаться неудобно) но зато он есть в продаже и дешево стоит. А вот например очень хорошо спроектированный металлический доспех (чертеж) не будет уменьшать атаку и скорость в отл. от обычных метал. доспехов, но его будет очень сложно найти и он будет стоить оооооооочень много.

>MGK
Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.

>heller
Ну что такое один процент? Вот 10% наверно уже можно

Тогда при превышении веса на 10% соответственно действия -100%

Предлагаю пропорционально нагрузке снижать скорость ходьбы и бега, защиту, атаку, действия персонажа (т. е. в меховых трусах и с кинжалом перс и людоеда обгонит :-), и попадать ему в противника легче и уворачиваться легче и атаковать он может чаще, а надев тяжелые бронзовые доспехи, с молотом в руках все соответственно наоборот. (Ессно учитывать силу перса)

Ведь в жизни например для челоека 30 кг это же не максимальная нагрузка но бежать так же быстро как на легке он уже не сможет.

>Aluminij1
Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….

Ну во-первых рыцарь должен быть сильным
во - вторых это будет баланс т. к. этот рыцарь выдержит много ударов, а парню в трусах хватит одного.

>Aluminij1
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично >увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!

Чем больше защита тем труднее по персу попасть, а скользящее попадание оно всеравно попадание (представь удар топором сверху по шлему, со шлема соскользнул на плечо прилетел) Т.е. ИМХО у хороших доспехов броня должна быть большая.
Svat

Ошибаешься.
Svat
Когда у тебя рука повреждена, то действие падает вдвое! Этого уже достаточно для того, чтобы очень медленно заклы кастились и очень редко удары наносились. А на счет цифр - их как раз то мы действительно на птом оставим - наладим уже когда будет возможность тестирования...
Параметр "Действия" в его нынешнем виде не на что не влияет.
Хоть уменьшай его, хоть поднимай, частота ударов не меняется.
Страницы: 1 2