Город Джунов

Полная версия: К теме "Нужна помощь!". Разбор пожеланий.
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Постепенная выдача квестов - это правильная идея. Я считаю, чтобы уменьшить возможности буксира, надо ввести ограничение именно в зависимости от силы персонажа, как предложил CaptainOS.
Попробуй материализовать идею в виде списка последовательностей квестов и условий
По поводу денег - сделать ограниченное кол-во, т.е. например у тебя 1000 опыта - тебе 2000 максимум денег, 10 000 - 200 000 тыс. и т.д.

Хотя передавать будут предметы типа амулета с зомби... Можно так же запретить передачу предмета стоимостью выше чем макс. предел денег. Гм... вроде бы неплохо... :unsure:
Я имею в виду, что обмениваться можно только «добычей», и с теми персонажами, которые участвовали в выполнении квеста. В таком случае будет правило: что подарено справедливо, а что нет.
А если перезаходить с карты?
Что должно быть, если переходить с карты?
Я против 1 опыт к 2 монетам!
КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Аргумент-сколько скажем опыта получаешь за людака?
Сколько монет?
Тимбер, я просто от балды написал! Это вопрос балансировки. Я просто идею предложил! Huh
Svat

Я думаю, твое предложение дать мифрил на Гипате слишком усилит Зака. По-моему, с мифрильным оружием и в мифрильной броне (пусть и неполной) он просто пролетит весь Ингос, даже если запретить батарейки.
Хотя один кусочек мифрила можно было бы дать за командира хадаганцев. Это могло бы ввести моду на мифрильные кинжалы. Wink
Есть еще вариант отмазки "деньги наворовал, вот и вышло, что нет опыта а денег много", хотя последнее возможно только теоретически.
2 Vasya
Не согласен.
Магу на Гипате даются подарки в виде рун - ингосовских У+,З- и суслангеровских У++. Причём практически в неограниченных количествах. С ними он как раз пролетает всё, что можно и, казалось бы, нельзя.

А воину таких подарков нет. Давать ему законный мифрил с хадаганцев и адамантин с Начальника справедливо уравняет Зака-мага и Зака-воина.
1 мифрил - слишком мало вариантов.

Если же его это "слишком усилит", можно и монстров усилить. Разве это проблема? Вон сколько новых монстров.
Согласен. Чтобы уравнять воина и мага, надо убрать возможность размножения тех рун, которых нет в магазине изначально.
Нужно так балансировать заклинания в игре, чтобы было не выгодно пользоваться более мощными рунами. Как, например, в МП руна З-.
2 Vasya
Размножение рун - это нормально. По образцу маг изготовляет с помощью магической плашки такие же руны.

2 Sun
Вообще-то более крутые руны и так существенно дороже. Хотя ты, разумеется, имеешь в виду эффект.
Может быть. Можно и так уравнять. Но не проще ли давать с трупов заслуженный металл?
Я понимаю, что объяснить тот факт, что руны размножаются, можно, но, по-моему, без этого будет интереснее. Игроку придется беречь каждую добытую руну, думать, куда её лучше вставить (или пока поберечь) и т.п.
Хотя вариант sun'а тоже неплох. Получится, что сначала количество рун в заклах будет расти до восьми, а только потом они начнут заменяться более сложными.
Но ничто не мешает объединить эти два изменения (или даже три - мифрил тоже дать).
Разумеется, просто нужно опять же сбалансировать и материалы, не только по их цене, а использовать и другие «инструменты» целесообразности и доступности этих материалов. Например, тяжелым оружием «непрокаченный» воин будет наносить урон меньше, чем легким с меньшими показателями вреда у материалов.