Город Джунов

Полная версия: Рассуждения: О техническом варианте аддона ¹3
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Главная задача: минимум изменений максимум играбельности.
Также, учитываю наши технические возможности и то, насколько может долго затянуться процесс создания аддона. Я за продукт пусть не Великий, не безукоризненный, но за законченный вариант, а не за «недоделку». Поэтому предлагаю простой способ реализации аддона, как один из вариантов, который по силам нам создать.
Пример:
Игра состоит из двух частей:
1. Обычная за Зака.
2. Продолжение (непохожее…, не такое же - но играть женщиной, или что-то ещё, а именно - продолжение!)

В первой части никаких кардинальных изменений в обычном сюжете игры, изменения могут незначительно касаться баланса сил, устранение ошибок, незначительное изменения внешнего вида в первой части. Вплоть до момента, когда в Пещере, сразу по возращению с Суслангера, Зак отдает Великому Магу обломки от телепортации.
Вот с этого момента и требуется писать сюжет на заказ для третьего варианта.

Далее…, пример (я не претендую на сам проект сюжета):
Отругав Зака, за то, что тот не нашел Ат-Зако, ВМ берет обломки телепортации прислушивается к ним и говорит, что ему сказали обломки. Обломки ему сказали, что Зак из будущего, и что это Он - ВМ заколдовал его и перенес во времени в прошлое, так как Зак, сражаясь в одиночку с Проклятием, был смертельно ранен и почти что погиб. ВМ, чтобы спасти Зака от неминуемой гибели и преследования Проклятием, перенес его в прошлое на Гипат, лишив Ат-Зако памяти.
Далее ВМ говорит, что обломки это как бы его же письмо ему же из будущего, и он теперь, не допустит ошибки, которую допустил в этой же ситуации в будущем. То есть он будет сражаться с Проклятием вместе с Ат-Заком. Далее для первой части все то же самое, за исключением двух моментов:
1. У Великого Мага отсутствует магазин.
2. Во время боя с Проклятием, смерть Ат-Зако или Великого Мага считается проигрышем в игре.
Тка-Рик и Ат-Зако убивают Проклятие, но когда появляется второе Чудовище, Тка-Рик говорит Ат-Заку, что Маг-Чудовище обмануло их, прислав на сражение своего могущественного слугу Проклятие. Теперь, чтобы спасти Ат-Зако и Луаджалу Тка-Рик решает отправить Звездную пару в будущее, при этом, сохраняя Заку все: память силу, оружие и даже обоз, а чтобы Маг-Чудовище не смогло застигнуть их врасплох Луаджалу телепортирует в будущее на другой остров и лишает её памяти.

Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины или в другом месте, не важно…, или даже с другого аллода.

Задача и развязка аддона, например:
Задача: Ат-Зак решает найти свою любовь, и уничтожить Мага-Чудовище. Развязка: Зак находит вместо Луаджалы (в её облике) самого Мага-Чудовище который, через Ат-Зако, пытается отыскать и уничтожить Великого Мага гипата.

Это примитив, но технологически полностью реализуема задумка, в таком случае мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт, монстров и все, что является наиболее играбельным.

В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2, ну и много всяких интересных идей.

Нам необходимо уже сегодня приступать к детальному продумыванию будущего сюжета продолжения ПЗ, так что необходимо ваше активное участие в обсуждении окончательного технологического варианта аддона, на который и будет писаться сюжет.
Вопросов очень много, поэтому, пожалуйста, поактивнее…

[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Для начала я просто подогнал существующий сценарий под новую реализацию:

Описание 1 части (ПЗ) я опускаю по Sun'у до последней битвы с ПРоктятьем.

После схватки с Проклятьем - смертельно раненное Проклятье исчезает через Портал, разрушая его за собой. ВМ, отравленный заклятьем Окаменение успевает предречь рождение Звездного сына, наделенного способностью к мгновенной телепортации, способного по Взрослении и обучении Воссоединить Аллоды. При этом предостерегая Джунов о Возрастании магической активности, в случае появления 3 Джуна и последними усилиями сотворяет три амулета в виде маленького золотого ярила (солнце), посредством которого возможна однократная (силы убывают) телепортация Джунов после появления мальчика на разные аллоды.


"Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины ..."
Фомулировка проблемы: Взросление, тяга к приключениям
Постановка задачи: Стать сильным воином, познать другие миры, получение знаний от родителей Результат: Достигает поставленных целей, уничтожает второе проклятье
Комментарий: Юноша по имени Сан - сын Воеводы, отличается от остальных молодых воинов немного красноватой кожей и некоторыми способностями. Рожденный на Гипате, он, в поисках своей судьбы, пройдет через сотню испытаний на других островах и станет сильнейшим воином, достойным своего отца, который избавит мир аллодов от страшной угрозы и восоединит Аллоды.

1 зона – Гипат – взросление Сана (Айри, Бриссен, Ная) – 1 часть;
2 зона – Ингос – поиск магических башен и Племен Лесовиков, освобождение от Некромансеров (присутствует Луа) - 2 часть;
3 зона – Суслангер – поиск и помощь Ат-Зака и ВМ (присутствует Зак и окаменевшая статуя ВМ) – 3 часть (не опубликованная на Форуме).
Финал – секретная зона - с ранее собранными амулетами найти и догадаться как Воссоединить аллоды.


P.S. "В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2".
Да Surova ты почти подвёл под наш сценарий,только что луа делает на Ингосе,пускай мы её там находим на карте,она ведь только на короткий срок с нами.

Есть важный вопрос,стоит ли добавить новые карты 4 на Гипате 2 на Ингосе И 2 Хадаган или изменить существующие?
Я за дабовление новых и неизменения старых.

Хочется также специально пару глюков сделать....
вот примерный ход дальнейших событий...

Маг и Ат-Зако выходят на бой с Проклятием, убивают его, после смерти проклятия пещера начинает рушиться, из колодца возникает "живой портал". Он затягивает в себя своими хваталками случайно забредшую в пещеру Луа-Джаллу. Этот факт обнаруживают Маг и Ат-Зако. Маг сообщает Ат-Заку: я таких штуковин никогда не видел, а вот мой знакомец Великий Маг Ингоса (по имени ___ ) может помочь. Ат-Зак отправляется на Ингос, на котором к этому времени происходят события... Возможно, война с Хадаганом, либо перенос на Ингос столицы Кании - подальше от атак Хадаганов... Либо там вообще катаклизьм. Так или иначе - обстановочка накалилась, магазины усовершенствовались, в общем нашему довольно мощному Ат-Зако там придется несладко. А тут еще, пока герой приходил в голову после телепортации, кто-то спер у него все деньги и большую часть аммуниции - осталось лишь то, что не удалось снять, т.е. доспехи и оружие.
И Ат-Зако ищет Великого Мага... Как он его ищет и вообще его действия на Ингосе описывать не стану, все равно ничего путного не выйдет...
Итак, Ат-Зако находит ВМ Ингоса, расспрашивает его о портале-хваталке и узнает, как туда залезть. После чего возвращается на Гипат и там залезает в хваталку... Где его ждет сначала какой-нибудь злобный маг, а потом и Луа-Джалла, которая этому магу приглянулась...

что-то в таком роде. я считаю, что было бы очень удобно использовать этот самый "живой портал", так как он сам на это напрашивается Smile ну а если туда затянет самого Ат-Зако - мы можем получить в качестве героя Луа-Джаллу, которая не особо сильно накачена и уже связана с Ингосом оригинальным сюжетом...
Мне кажется стоит перенести Зака в будущие,там он должен будет предотвратить действия гланого проклятья-вернутся в прошлое и уничтожить зака как раз в тот момент когда он был перенесён на Гипат и лежал бес сознания.

Что-бы Зак непривлекал к себе внемания(откуда такой супер качок богач) мы его ослабливаем и добро отбераем.
Всё происходит в том же мире но спустя лет 80.
Прибвались некоторые дополнительные зоны и карты меняются частично.Скажем Кания захватила Гипат или что-то подбное....
Зак сможет даже найти Луу,она уже по нашему лет 30(джуны живут долго)....Предумать можно много всего....
Напомню диалог перед битвой:
...У меня есть очень серьезный вопрос к тебе, Тка-Рик! Хадаганский ученый обманул Проклятие джунов, превратив меня в Зака. Значит ли это, что, став собой, я снова стану приманкой для Проклятия?
К сожалению, да. Более того, я не смогу скрыть тебя под чужой личиной: предыдущее заклинание превращения было наложено в спешке, магом недостаточной квалификации. Мне не хотелось говорить - но ты мог лишиться памяти навсегда. И уж точно ты не перенесешь повторного изменения внешности. Увы, даже у моих познаний и возможностей есть пределы.
Значит, все наши надежды тщетны? Нам опять придется убегать?!
Это ваш выбор. Да, вы можете бежать. Я помогу вам, а сам насколько смогу задержу Проклятие. Но есть и другой выход...
И какой же?
Покончить с Проклятием навсегда!
Ты, Ат-Зако, сейчас силен и искусен, как никогда. У тебя за спиной - Тка-Рик, не последний маг в этом мире. Мы призовем Проклятие на Гипат и встретим его лицом к лицу! Не буду говорить, что это опасно: словами не описать ту угрозу, что являет собой Проклятие джунов. Но возможность победить его у нас есть, и она не так уж мала.
Я позволю тебе воспользоваться древним снаряжением джунов, в которое ты сможешь вложить самые сильные заклятия. Я сам встану рядом с тобой, когда придет решающий час.
Выбирай же: бегство или сражение?
Мой выбор прост, Тка-Рик. Когда я был Заком, я не знал, за что рискую жизнью. Теперь у меня есть все, о чем только я мог мечтать. Неужели я не стану защищать свою мечту и любовь?
Ты выбрал. Готовься к битве, Ат-Зако!

Проклятье убито...

Думаю снова воевать не стоит-нет смысла. Нужно
начать с диалога ВМ после смерти проклятья.
Либо это было не настоящее проклятие либо не настоящая была его смерть проклятья ослаблено но живо.
Ат-зако с подругой куда их деть? Ат-Зако превратить опять в зака-маг не может
Вот тут что-то должно произойти...например появляется тень проклятья но вступать в бой не решается видя поверженного лучшего слугу
и маг переносит джунов в будущее
блин где наши сценаристы?
Похоже главный герой теперь должен быть Ат-Зако с
Луаджалой или всместе или один из двух, например
проклятье успело наложить на Луаджалу некое сильное заклинание и цель приключений Ат-Зака - его снять,а проклятье не решается вступать в открытый бой напрямую,прячется и постоянно устраивает ловушки.
к sun'у:
1. ...мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт... - уточни, пожалуйста, сам ландшафт можно изменить? если я не ослышался, и это действительно так, то не стоит называть игровые карты теми же. Еще важны две вещи: постройки на игровых зонах также можно изменять (типа Развалины еще не стали развалинами, мертвый город еще не разрушен и т.п.); внешний вид квестовых предметов поддается изменению? а их количество?
2. В заключительном ролике ПЗ, там, где появляется новое чудище-портал (кстати, это без сомнения, именно портал!!! кто сомневается посмотрите еще раз ролик), ясно дано понять, что это - портал, считаю, что этот факт нельзя никак игнорировать! Ведь он появляется не случайно! К тому же это уже неплохая идея-подсказка для продолжения сюжета! Нужно это использовать!!!
К объектам относятся не только юниты и механизмы, но и деревья кустарники и строения. Игровая карта это проходимые участки, рельеф поверхности карты, расположение её на общей карте острова, зоны входа выхода и т.п.

Идея с порталом хорошая, давайте детальные предложения…
Начало могло бы быть таким. Очнувшись в прошлом (не совсем далеком), Ат-Зако видит Гипат, на котором канийский город еще не стал Мертвым Городом, Развалины - еще не развалины, Поселка как такового еще нет (его создали люди, которые бегством спасались из будущего Мертвого Города и т.п.), т.е. получаем в итоге новый Гипат, чем-то напоминающий Ингос, но более дикий. По-моему это было бы весьма интересно...

На Гипате одним из заданий для Ат-Зако будет связаться с Тка-Риком и рассказать о будующем, в новых неиспользованных игровых локациях будет находиться портал, через который на Гипат пришли канийцы. Одним словом можно придумать достаточно много интересного и тем самым обновить Гипат.

[ 21 марта 2002: Изменил: mdk ]</p>
Не, не надо снова впихивать туда Ат-зако. И еще прошлое какое-то корявое выходит. А вообще у меня тут паралелль вышла: 3 тома ВК(читай Аллодов(ПЗ- по мне все равно А3)), а потом Сильмарилион... Не хилая мысля, не так ли. Только игра не за какого-нибудь юного Скракана или Тка Рика, а за те времена когда их еще и в помине не было... То есть условно говоря, когда мир был единым и совсем новым, населяли его полубоги, джины, василиски, демоны, эльфы, циклопы, великаны, драконы, гарпии(здоровье 500-800), друиды, могущественные некроманты(не такие недоделки ессесно). Вот играть за мага сироту, взрощенного эльфами. Когда он вырастает нападают темные силы( очень крутые, проклятье по сравнению с ними, как Саурон по сравнению с этим, ну самым крутым злодеем из Сильмариона). Но на поле битвы, куда он привел все силы(эльфов, богов и джинов( как он их уговорил? вот в этом и смысл игры), друидов) на сражение со злом, туда и упала комета, и их поглотил астрал. Вот, а этот чел остался жить и был предком Бриссена :lol: :lol:

[ 21 марта 2002: Изменил: Bl00dy Alex ]</p>