Evil Island Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт. Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [~]) введите команду "thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же. Примеры команд: @giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны. @godmode(0,1) - бессмертие. Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель": Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине): GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости . Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением. GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума. GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill). Возможные значения переменной "strSkill": melee - ближний бой. archery - стрельба. science - ловкость рук. elemental - магия стихий. sense - магия чувств. astral - магия астрала. GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы. GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека. Возможные значения переменной "nMode": 0 - отключить неуязвимость 1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется 2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара Дополнительные процедуры воздействия: AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал". CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель. InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты. KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его. RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу. Процедуры AI: SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA). Возможные значения переменной "flDiplomacy": 1 - союзник. 0 - нейтрал. -1 - враг. Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer). Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды "thingamabob" ) help - показывает варианты консольных команд fps 0 или fps 1 - показывает FPS give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли" (коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать файл GAME.EXE: v1.03 v1.05 смещение было стало смещение было стало 00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8 00182308: 64 00 00180D79: E3 00 00182309: 08 00 00180D7A: 18 00 0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00 0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00 0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8 0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00 0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00 0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00 0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00 После этого коды можно использовать обычным образом...