Аллоды 3: Проклятые Земли
Типы данных


В игре используются четыре типа данных - float, string, object, gruop. Рассмотрим каждый из них.

FLOAT:
Этот тип является числом. Причём это число может быть как целым, так и двобным (с точкой). В игре приняты свои соглашения по поводу типов, потому получается так, что тип float заменяет все типы (и integer - целое число, и bool - булевое число). Но в скриптах иногда используются неявные соглашения о том, что в некоторых местах нужно будет использовать только целые или только булевые числа. В этом случае я буду писать не float, а integer для целого числа и bool для булевого числа, которое имеет только два значения - истина, когда значение равно единице, и ложь, когда значение равно нулю.

STRING:
Этот тип является последовательностью символов, заключённых в двойные кавычки. Вот примеры: "MyText", "crystal crossbow . diamond[weak{it;d2;d2;m2;m2;m2}]".

OBJECT:
Этот тип обозначает любой игровой объект. В роли такого может выступить игрок, вражеский юнит (орк, например), дерево, или любая другая вещь. Объект не является ни числом, ни последовательностью символов. Следует понимать, что имя объекта и сам объект это совершенно разные понятия (и разные типы данных). Но тем не менее в игре чаще всего объект получается путём вызова его по имени или персональному номерку (ID).

GROUP:
Этот тип представляет собой несколько элементов типа object вместе. Он используется для информативных целей - определить, находятся ли юниты игрока в заданной области, задать в целях квеста группу монстров для уничтожения, и т.п.

<< Назад

Автор: `'!ELF!'` из Города Джунов
Источники: Noone2003 и EI-Cheats