!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !***********************************************************************************! !* *! !* DD A M M N N EEEEE DD M M OOOO DD *! !* DDD A A M M M M NN N E DDD M M M M O O DDD *! !* DDDD A A M M M N N N E DDDD """" M M M O O DDDD *! !* DDDD AAAAA M M N N N EEE DDDD """" M M O O DDDD *! !* DDDD A A M M N N N E DDDD M M O O DDDD *! !* DDD A A M M N NN E DDD M M O O DDD *! !* DD A A M M N N EEEEE DD M M OOOO DD *! !* *! !***********************************************************************************! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ~~~~~~~ 1) Сайт ~~~~~~~ *** Наш сайт в интернете: http://soft-wolf.narod.ru ~~~~~~~~~~~ 2) Описание ~~~~~~~~~~~ *** Damned-mod - это неофициальное дополнение к игре "Проклятые Земли" от Nival Interactive и 1С. Изменения распространяются только на многопользовательскую игру. МОД распространяется freeware, тоесть бесплатно, отсюда следует, что авторы этого дополнения не несут никакой ответственности за последствия установки этой модификации - Вы устанавливаете ее на свой страх и риск. Несмотря на это, у этой модификации есть законные авторы, так что при размещении дополнения на каком-либо сайте, Вы обязательно должны ссылаться на них. ~~~~~~~~~~~~ 3) Установка ~~~~~~~~~~~~ *** Для установки МОДа нужно: 1) Лицензионная русская версия игры "Проклятые Земли". 2) Версия игры должна быть не ниже версии 1.06. 3) Стартер версии не ниже 1.044.7. Его можно скачать с нашего сайта. 4) В корневой паке стартера версия файла addon.dll должна быть не ниже версии 0.7.0.13 (этот файл можно скачивается с того же сайта, что и стартер). ~~~~~~~~~~~~ 4) Создатели ~~~~~~~~~~~~ *** Wolf *** Samurai *** ATol[G2] *** GraFF EI *** Conan Fedr ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 5) Отдельная благодарность выражается ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** Снайпер *** Raptor ~~~~~~~~~~ Damned-mod ~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** Советы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Баланс мода ориентирован на высокую сложность и расчитан на опытных игроков. - в первую очередь раскачивайте регенерацию; - очень способствует и взятие перков здоровья; - воинам рекомендуется использовать жезлы, не тратя опыт на раскачку магии; - не нарывайтесь на толпу врагов, это фатально для перса; - используйте защиту от магии стихий, очень помогает; - не следует комбинировать защиту от магии (астрал) и защиту от стихий, эффект не суммируется; - будьте осторожны :) , особенно в Пещере. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** История изменений v1.0.3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Увеличена длительность действия защитных заклинаний: защита от молний-30сек, защита от кислоты-40сек и магический щит-50сек. Это сделано для более эффективной защиты от очень сильной вражеской магии, в особенности теней в Пещере. - увеличено кол-во энергии в фамильных доспехах Властелина теней; - усилена эффективность заклинания в фамильной кирасе Властелина теней; - добавлено новое заклинание - "Молния проклятья джунов"; - при создании персонажа выдаются более дорогие зелья; - усилены орки в Предгорьях; - снижена стоимость копья "Смертельная молния"; - исправлен баг с расой синего дракона в Дальних горах. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** История изменений v1.0.2 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - исправлен вылет игры из-за опечатки "Hadagan Hig Helm" в базе; - исправлена путаница с булавами на Ингосе; - спасенный охотник в квесте "Охотники" был без имени; - юниты вооруженные длинными луками на Ингосе, получили ингосские арбалеты; - юниты вооруженные арбалетами на Суслангере, получили хадаганские длинные луки; - ключевой предмет "клыки оборотня" был без названия; - усилен оборотень-волк - исправлена ошибка с голыми мужиками на Ингосе; - арбалетчицы на Ингосе получили орлиный взор; - усилены разбойники в Предгорьях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** История изменений v1.0.1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - исправлен вылет игры на карте Ингоса(старые шахты) и Суслангера(пустыня некромантов); - исправлены некоторые тексты описаний и диалогов; - отображаемый в инфоокне вид, атакующей магии драконов и гарпий, приведен в соответствие с фактически применяемой монстрами магией (огонь, кислота, молния); - усилены некоторые слабые монстры, в том чиле и получением расовой защиты от различной магии; - исправлены цены оружия: боевого каменного топора и боевой металлической булавы; - немного увеличен вес костяного оружия, так как был смехотворно мал; - уменьшен урон древнего меча и заклинания файрбола в нем (тем не менее, все равно остался очень желанным оружием), но зато увеличен показатель атаки; - добавлены новые уникальные жезлы на Гипат с разными полезными заклинаниями, добыть их можно с квестовых боссов; - добавлен кристаллический лук; - длинный лук с Ингоса перенесен на Суслангер, а легкий арбалет на Ингос, с изменением цен и характеристик; - немного подправлен урон некоторых видов оружия; - значительно снижена цена жезлов; - изменены цены зелий. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *** История изменений v1.0 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1)Юниты - увеличен радиус зрения монстрам до 12 м, кроме жаб/огоньков/мышей; - файтерам немного увеличена Атака и уменьшена Защита; - арчерам увеличена на 20% Атака, в инфоокне отражается их реальная защита - 0; - магам увеличена дистанция ведения огня; - у арчеров дистанция атаки, соответствует их оружию; - значительно увеличена мощь атакующей магии монстров и магов; - немного увеличена скорость шага и бега людской расы; - некоторым монстрам на Гипате придана защита от огня и усилена регенерация; - значительно усилена регенерация ящеров и лесовиков; - теперь из каждого монстра выпадает материал или предмет для продажи; - из квестовых боссов выпадают супер-вещи из сингла; - вооруженным монстрам и людям, в оружие вставлена боевая магия, магам - автолечение; - вражеские маги умеют лечить своих, маги высокого уровня кастуют лечение (или регенерацию) сразу на несколько целей; - так как, вражеские маги теперь значительно опаснее, материальное вознаграждение за них выше, по сравнению с простыми воинами; - квестовых боссов завалить сложнее, но результат стоит того; - в инфоокне теперь отражается реальный урон монстров, использующих атакующую магию; - служебные собаки на Ингосе, теперь настоящие звери, норовят сразу вцепится в глотку; - тигры усилены, теперь они действительно тигры, а не домашние котята; - подкорректировано здоровье некоторых монстров на Гипате и Ингосе; - повышена регенерация людской расы в два раза - до 0.2%. - в начале, персонаж одет в самые плохие доспехи и предлагается самое примитивное оружие. Снижен начальный опыт до 150. - увеличена стоимость предметов для продажи; - переодеты большинство юнитов на игровых зонах. 2)Материалы - на Гипат добавлены следующие материалы: нефрит(из Evil-mod), кости драконов; - на Ингос добавлен мифрил; - на Суслангер добавлен Черный метеорит(из Taurus-mod); - в Пещеру добавлены новые кристаллы: топаз и аметист; - характеристики материалов заимствованы из "Нового баланса" от GipatGroup (кроме кристаллов); - подкорректированы цены на материалы; - увеличен уровень материала "Тигриный мех", теперь он соответствует шкуре зеленого тролля; - вес железа и стали, снижен с 5 до 4; вес бронзы - с 6 до 5; 3)Доспехи - вес доспехов постепенно возрастает, соответственно их уровню (независимо от аллодов) с определенным шагом; - сложность доспехов выше, энергии меньше; - немного увеличена броня всех доспехов; - добавлены некоторые новые доспехи на Ингос и Суслангер, скрытые в игре; - добавлен новый доспех в Пещеру, надет на Властелина Теней; - уникальные доспехи теперь можно добыть из квестовых боссов, в них вставлены более рентабельные заклинания, чем в сингле; - вес уникальных доспехов несколько ниже, чем продаваемых в магазине; - стоимость кожаных доспехов на Суслангере, значительно снижена. 4)Оружие - усилена дифференцированность(различие) оружия по значению - атака/защита; - кристаллическим оружием можно успешно воевать в Пещере; - увеличена сложность, уменьшена энергия (у кристаллического оружия энергия также увеличена); - перерасчитан урон оружия: самого примитивного почти без изменений, у кристаллического максимальный; - кинжалы - оружие ассасинов, при этом удалось избежать отрицательного значения атаки; - увеличена эффективность луков и арбалетов; - уникальное оружие из сингла, можно добыть у квестовых боссов; 5)Руны - руна Пп продается, только начиная с Суслангера и стоит теперь немало; - руна Пр стоит дешевле и сложность ее поменьше; - простые руны-фильтры кардинально удешевлены, в виду их почти полной бесполезности; - добавлены новые руны: Руны, увеличивающие эффект наполовину; Руны уменьшения запаса сил предмета, действуют, как обычная руна запаса сил; Руны регенерации энергии в предмете(притом значительно усилены); Руна тройного усиления; Руна тройного уменьшения запаса сил; - все руны переработаны. 6)Спеллы - увеличена эффективность боевых спеллов: Магия Огня: Огненная Стрела: Дальность 18, Эффект 13 Огненный Шар: Дальность 18, Эффект 15 Огненная Стена: Дальность 12, Эффект 16, Длительность 10с Защита от Огня: Эффект 6, Длительность 20с Магия Молний: Молния: Дальность 18, Эффект 15 Небесная Молния: Дальность 18, Эффект 17 Преграда из Молний: Дальность 12, Эффект 18, Длительность 9с Защита от Молний: Эффект 8, Длительность 20с Магия Кислот: Сгусток Кислоты: Дальность 18, Эффект 17 Фонтан Кислоты: Дальность 18, Эффект 19 Кислотный Туман: Дальность 12, Эффект 21, Длительность 8с Защита от Кислоты: Эффект 10, Длительность 20с Магия Астрала: Защита от магии: Эффект 12, Длительность 20с - лечение теперь продается только, начиная с Ингоса; - значительно усилено заклинание регенерации, снижена ее стоимость и сложность; - добавлены на Гипат заклинания "Невидимость" и "Неслышный шаг", с удешевлением их стоимости; - усилены заклинания ускорения, замедления и парализации; - в телепорт можно вставить руны увеличения дальности; - характеристики всех остальных спеллов, переработаны; - усовершенстован генератор готовых заклинаний, аналогично ЕИ-моду 3.0 (с небольшими изменениями из-за другого расклада рун). 7)Навыки и умения - теперь навыки можно качать больше ста - до 120; - система умений взята почти без изменений с "Нового баланса" от GipatGroup. Теперь не обязательно взятый перк качать до конца, не беря ничего другого. Также можно в начале брать любой перк, начальная стоимость всех умений уравнена; - Убраны "бесполезные" умения, в том числе и "лук", т.к. все равно качают только "арбалет". 8)Жезлы - Значительно повышен уровень жезлов и немного снижена их стоимость. Т.к. теперь на Гипате и Ингосе нет автолечения, их можно использовать для чего-нибудь другого; - На суслангер добавлен жезл с Ингоса. - Добавлены новые жезлы: магический амулет червелицых, магическое кольцо. 10)Зелья. - Изменены зелья и их стоимость 11)А также множество небольших изменений, которые просто не вошли в ридми. 12)Квесты. - Добавлены новые квесты из EI-mod (www.gipat.org): Волчья стая Разбойники в развалинах (изменен квест "гоблины в развалинах) Королева крыс Целебное зелье Пропали дружинники Эпидемия Живые камни Старый циклоп Пропал парламентер Переговоры Тревожные новости Спасти пленника Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье Слухи об оборотне У губернатора несчастье Предотвратить войну с лесовиками -Добавлен квест из Evil-mod (http://www.kreig21.narod.ru): Пропавшие охотники -Добавлен наш квест Вожак стаи -Добавлен квест Conan Fedr`а и ATol[G2] Предсмертное желание Список квестов в моде (опыт и деньги): Gipat= Вожак стаи [Деньги=25, опыт=50] Волчья стая [Деньги=30, опыт=60] Разбойники в развалинах [Деньги=35, опыт=70] Сокровище разбойников [Деньги=50, опыт=100] Гигантская жаба [Деньги=60, опыт=120] Пропавшие охотники [Деньги=70, опыт=140] Магическая пирамида [Деньги=80, опыт=160] Пропал поросенок Пятачок! [Деньги=125, опыт=250] Драконы угрожают поселку! [Деньги=150, опыт=300] Главный шаман [Деньги=175, опыт=350] Королева крыс [Деньги=175, опыт=350] Целебное зелье [Деньги=200, опыт=400] Пропали дружинники [Деньги=225, опыт=450] Просьба отшельника [Деньги=225, опыт=450] Я придумал хитрый план! [Деньги=250, опыт=500] Спасите Го-Го! [Деньги=275, опыт=550] Эпидемия [Деньги=20, опыт=40] Живые камни [Деньги=300, опыт=600] Старый циклоп [Деньги=400, опыт=800] Королева блуждающих огоньков [Деньги=400, опыт=800] Правда и сказки о Мертвом Городе [Деньги=425, опыт=850] Умертвия рядом с Мертвым Городом! [Деньги=450, опыт=900] Пропал парламентер [Деньги=450, опыт=900] Переговоры [Деньги=550, опыт=1100] Тревожные новости [Деньги=600, опыт=1200] Ingos= Губернатор ждет подношения [Деньги=2000, опыт=2000] Надо помочь Карансулу [Деньги=2200, опыт=2200] Спасти пленника [Деньги=2200, опыт=2200] На Ингосе появились черные единороги! [Деньги=2300, опыт=2300] Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье [Деньги=2400, опыт=2400] Слухи об оборотне [Деньги=3000, опыт=3000] У губернатора несчастье [Деньги=3500, опыт=3500] Предотвратить войну с лесовиками [Деньги=4000, опыт=4000] Старые карьеры [Деньги=4500, опыт=4500] Плешивый взялся за старое! [Деньги=5500, опыт=5500] Пропал капитан Тильвар! [Деньги=6000, опыт=6000] Предсмертное желание [Деньги=6500, опыт=6500] Suslanger= Пропал гонец из города! [Деньги=0, опыт=8000] Маг-зомби [Деньги=30000, опыт=15000] Выход из укрытия опасен! [Деньги=0, опыт=10000] Среди рабов - предатель... [Деньги=40000, опыт=20000] Новая угроза [Деньги=50000, опыт=25000] Смерть Айзет-Беку! [Деньги=50000, опыт=25000] Хороший человек попал в беду! [Деньги=60000, опыт=30000] Portal= Властелин теней [Деньги=300000, опыт=100000] Хадаганцы призвали Дракона-Повелителя! [Деньги=1500000, опыт=500000] Вторжение на Гипат приближается! [Деньги=6000000, опыт=2000000]