Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Город Джунов _ Проекты _ Evil-islands Mob Reversing Tool

Автор: Jet Четверг, 12 Февраля 2004, 17:48

Мы решили выложить одну из наших утилит, при помощи, которой можно изучать структуру .mob файлов, пока только для программистов, просьба не распространять её в широкие массы без особой надобности.

Обращаю ваше внимание, на то, что эта утилита изначально разрабатывалась как инструмент для помощи в изучении внутренней структуры .mob файлов, и не в коей мере не претендует на звание редактора .mob файлов.

Утилита позволят загружать[Load] один или несколько .mob файлов, изменять значения некоторых полей, сохранять изменения[Save]. Так же имеется возможность выгружать загруженные файлы [Unload].
[Mob file tree]
Структура .mob файла представлена в виде дерева.
[Description]
Имеется возможность редактировать файл, с описанием полей "mob_desc.txt", который можно править, не выходя их программы.
[Field info]
Выводит следующую информацию о выбранной секции: шестнадцатеричный код (TypeID), тип (Type), размер блока(Size), смещение в файле (Offset).
[Data]
Данные, указанной секции.

Функции поиска [Find], [Find next]не реализованы в полной мере.

Пробуйте.
Будем рады услышать ценные замечания и комментарии

Программу можно загрузить из раздела: http://www.gipat.ru/forum/index.php?act=Downloads.

Автор: Alecron Суббота, 14 Февраля 2004, 06:25

Jet, у меня прога вообще не запускается, дважды нажимаешь иконку и ничего не происходит. Последнее время, некоторые программы также перестали запускаться. Может знаешь почему... unsure.gif

Автор: Jet Воскресенье, 15 Февраля 2004, 18:34

Ответ ушел тебе в приват.
Получил?

Автор: Alecron Понедельник, 16 Февраля 2004, 03:25

Получил. cool.gif
Все равно никакого результата. unsure.gif
Вообщем объясню подробнее ситуацию.
С недавних пор, начались твориться небывалые вещи. Некоторые программы перестали открываться. Перестала собираться/компилироваться обычная Ниваловская датабаза для мультиплеера. На половине сборки выдает ошибку и просит динамическую библиотеку Msvcp60.dll. Что за библиотека, я не в курсе.
Несколько дней назад произошло вообще невороятное, перестала запускаться ICQ и иногда происходит странный глюк, при отсоединении интернета комп перезагружается и пишит ошибку, что мол комп выключен не правильно, вообщем так, как если бы я его вырубил из розетки.
Переустанавливал Директ Икс, поудалял все ненужные программы, сделал полную проверку диска, ничего...
Поначалу я думал что подхватил вирус, но где бы я его мог подхватить, кроме проверенных сайтов я нигде не бываю, писем также незнакомых не было. Антивирусной программы нет. Был Доктор Веб, но со старым обновлением, мне сказали, что толку от этого никакого. Вот так вот. sad.gif

Автор: ALtair Понедельник, 16 Февраля 2004, 14:20

Ндя.. Программа-то сыровата. Половина функций не работает (не только поиск). Непонятно назначение кнопок View и Edit. Если записан зашифрованный скрипт, у которого не прописаны 4 дополнительных байта кода (т.е. CBECCEAC08000000), то он открывать Моб открывает, а вот сохранять не сохраняет, ошибку MFC приложения пишет и вылетает. Назначение пункта меню Tools ож не яцно. Вы его специяльно скрыли?

Автор: sun Понедельник, 16 Февраля 2004, 15:37

Друзья!
Я так думаю, что Эта программа не для всех, Увы.
Эта программа – результат исследований моб-файлов и поможет программисту, желающему создать собственный моб-эдитор. Если вы не собираетесь создавать свой редактор или собственные утилиты для ПЗ, то программа mob5_v0.5_pre1 не для вас.
Очень прошу Вас не отвлекать нас по пустякам и простым вопросам, типа, «почему Tools не такой как хотелось бы…»
Надеюсь на конструктивное сотрудничество…

Предложения по устранению ошибок в работе этой утилиты – принимаются!
Учтите, что из этой утилиты, никто не будет делать моб-редактор.

Автор: Jet Понедельник, 16 Февраля 2004, 18:48

Как только появится свободная минутка, постараюсь ответить на вопросы.

2ALtair-> У меня и у Сана на машине, утилита работает без проблем.
Так что будем выяснять что у тебя за проблемы. Скорее всего дело в ошибочном .mob файле.

Автор: ALtair Понедельник, 16 Февраля 2004, 20:00

QUOTE
2ALtair-> У меня и у Сана на машине, утилита работает без проблем.
Так что будем выяснять что у тебя за проблемы. Скорее всего дело в ошибочном .mob файле.

Да, все правильно. Я как раз про это и говорил. Ошибочные мобы она открывает, но при сохранении вылетает нафик...

QUOTE
Эта программа – результат исследований моб-файлов и поможет программисту, желающему создать собственный моб-эдитор. Если вы не собираетесь создавать свой редактор или собственные утилиты для ПЗ, то программа mob5_v0.5_pre1 не для вас.
Очень прошу Вас не отвлекать нас по пустякам и простым вопросам, типа, «почему Tools не такой как хотелось бы…»
Надеюсь на конструктивное сотрудничество…

Хм. Я как раз и занимаюсь созданием утилит, однако сейчас передо мной стоит проблема дешифровки и шифровки скриптов. Эта программа тут не поможет, потому как в ней все уже реализовано и не понятно, как работает.
С другой стороны полезна не сама программа, а файл mob_desc.txt, т.к. он может помочь в разборе полей моба.

Автор: Mephisto Понедельник, 16 Февраля 2004, 20:29

Короче у меня тож не работает. Открыл отладчик, там он пишет вот такую штуковину.
access violation at 0x00d09a3f: write of address 0x005600000
Думаю что ошибка в исходнике, а не в компе. Хотя тут я пас cool.gif

Автор: Jet Понедельник, 16 Февраля 2004, 23:06

У меня есть свежеустановленная ОС Windows XP SP1.
Под ней я запускаю "Mob5_v0.5_pre1.exe" загружаю файл "basecam.mob" (ПЗ, версия: 1.6).
Изменяю в нем скрипт, нажимаю Apply, сохраняю файл.
Всё работает.

Давайте ваши симптомы.
В аттаче моб, при помощи которого я тестировался.

Автор: ALtair Понедельник, 16 Февраля 2004, 23:19

У меня проблем с ней в общем-то нету. Все работает. Тольно неприятно, что кривые мобы так хреново завершают программу.. Можно было бы нарэйзить парочку эксепшенов wink.gif

Автор: Jet Вторник, 17 Февраля 2004, 00:06

QUOTE
Вообщем объясню подробнее ситуацию.

Попробуй переустановить операционную систему, если не поможет, то дело в железе или драйверах.
А по поводу проверки на вирусы - попробуй подозрительный файл заархивировать и проверить Online антивирусом:
http://www.avp.ru/remoteviruschk.html
http://online.drweb.ru/
Современные вирусы скачивать не нужно, они сами попадают к тебе на компьютер без твоего ведома. Главное чтобы он был подключен к Интернету.
Даже своевременные походы на Windows Updates не помогут, хотя это рекомендую делать регулярно. Тем более что недавно были http://www.lenta.ru/internet/2004/02/13/microsoft/.

Для надежной защиты при работе в интернет необходимо ставить Firewall.
Я бы порекомендовал http://www.agnitum.com/ru/products/outpost/

А проверить свою безопасность в сети можно вот http://symantec.com/cgi-bin/securitycheck.cgi.

QUOTE
Ндя.. Программа-то сыровата.

Она предназначалась для внутреннего использования.

QUOTE
Половина функций не работает (не только поиск).

Давай конкретно и по делу, мы ведь не в ФЛЕЙМЕ.
Что именно не работает, какие функции?

QUOTE
Непонятно назначение кнопок View и Edit.

Эти кнопки носят информативный характер, будем считать, что это флажки.
Если View включен, то данные, можно просматривать, Edit - редактировать.
На начальных этапах развития программы были данные, которые мы не умели просматривать.

QUOTE
Если записан зашифрованный скрипт, у которого не прописаны 4 дополнительных байта кода (т.е. CBECCEAC08000000), то он открывать Моб открывает, а вот сохранять не сохраняет, ошибку MFC приложения пишет и вылетает.

Это Ключ Шифрования, если его не указывать, то алгоритм будет неправильно отрабатывать.
Если можно, то пример такого файла, который не сохраняется в студию (мне на e-mail).

QUOTE
Назначение пункта меню Tools ож не яцно. Вы его специяльно скрыли?

В Tools мы планировали добавить инструменты, но т.к. развития эта утилита не получила, то оно так и осталось неиспользованным (зарезервированным).
Сейчас там присутствует элемент Options, который не функционален.

QUOTE
Можно было бы нарэйзить парочку эксепшенов

В отладочной версии у меня так и делается, при помощи ASSERT'ов проверяются все поля.

Думаю, что пора уже начинать составлять фичлист, вот только не могу обещать, что это будет реализовано в кратчайшие сроки...
Ну и, конечно же, разумные предложения приветствуются. wink.gif

Автор: Mephisto Вторник, 17 Февраля 2004, 20:01

Парадоксально, но факт. Прога заработала ohmy.gif , видать надо чтоб она прижилась к компу biggrin.gif . Ладно это отступление wink.gif
Так вот, насчет проблем. У меня не открываются некоторые мобы. Какие не могу сказать именно, так как не пробовал открыть все, но точно не открывается моб с квестом про жабу людоеда. Не пишит никаких ошибок, просто прога закрывается. Возможно проблема в том, что у меня стоят не самые свежие мобы, так как роюсь в них регулярно, а вот backup не помню какой, новый\старый.
Хотя прога в целом оправдывает свое предназначение. Для изучения мобов она очень хорошо, теперь я хоть понимаю как добавить юнита smile.gif

Автор: Jet Вторник, 17 Февраля 2004, 21:22

Программа разрабатывалась для изучения ПЗ'шных мобов, т.е. стандартных.
На тот момент, ещё не было самопальных мобов.
Как будет время, обязательно займусь проверкой мобов на ошибки.

Автор: ALtair Вторник, 17 Февраля 2004, 21:32

А она на чем написана? Если на Дельфе, я мог бы помочь.

З.Ы. Похоже, что на Си.

Автор: sun Среда, 18 Февраля 2004, 10:38

Не по существу…
Mephisto: «…Хотя прога в целом оправдывает свое предназначение.»
Как-то так скромно и очень скуповато, я бы сказал шепотом, появилась первая положительная эмоция связанная с этой утилитой….
Но все равно, большое спасибо!
biggrin.gif

Автор: Александр Понедельник, 08 Марта 2004, 12:27

Когда я запаскаю, запуска не происходит unsure.gif Может, какие библиотеки нужны?

Автор: heller Понедельник, 08 Марта 2004, 12:43

Import Module 001: KERNEL32.dll
Import Module 002: USER32.dll
Import Module 003: GDI32.dll
Import Module 004: comdlg32.dll
Import Module 005: WINSPOOL.DRV
Import Module 006: ADVAPI32.dll
Import Module 007: COMCTL32.dll
Import Module 008: SHLWAPI.dll
Import Module 009: oledlg.dll
Import Module 010: ole32.dll
Import Module 011: OLEAUT32.dll
Import Module 012: VERSION.dll

Автор: Александр Понедельник, 08 Марта 2004, 13:03

спасибо ohmy.gif

Автор: heller Понедельник, 08 Марта 2004, 13:11

Вообще по хорошому должена искл ситуация происходить smile.gif а если обработали то соотв сообщение...

Автор: CAHEK7 Понедельник, 08 Марта 2004, 14:09

Я проверял. У меня XP SP1 и все пашет отлично...
А такую ситуацию нельзя предусмотреть. Т.К. у разработчиков могло такой ошибки и не возникнуть, а это просто особенности ОС. Или из-за XP стиля.

Автор: Александр Понедельник, 08 Марта 2004, 14:23

Санёк, действительно... Сейчас проверил, все эти библиотеки в windows/system есть... Ради пробы засунул их в папку с редактором.... нет результата. Может, их обновить надо? huh.gif

Автор: CAHEK7 Понедельник, 08 Марта 2004, 14:30

Обновлять их не надо, если только винду smile.gif
У тебя какая ОС?

Автор: Александр Понедельник, 08 Марта 2004, 14:52

Линолеум...

Автор: CAHEK7 Понедельник, 08 Марта 2004, 15:22

эээ вот в нем скорее всего и проблема...
Возможно два варианта решения:
1) поставить другую винду
это ты наверное сделать можешь...

2) попробовать отключить XP стиль в Mob Reversing Tool
как это сделать в ручную я не знаю (можешь попробовать удалить xml документ прошитый в файл). Можно с помощью утилиты PE Explorer.

Автор: Александр Понедельник, 08 Марта 2004, 15:52

Да, вот дела...
1)Конечно, я уже ставил и не раз. Но ради одной этой проги покупать и ставить новую оперативку...
2)Попробую...

Автор: heller Понедельник, 08 Марта 2004, 21:06

Делаю свой редактор wink.gif

Насчет дампа в дипломатиии почему-то насчитал только 992 вместо 1024 положеных, те 32 группы 32*32 = 1024

992 = 31 группе, где то там ошибка в цикле for wink.gif

продолжаем баг-лист

offest должно быть offset

Прям не апнешь никак топ sad.gif

Автор: Jet Вторник, 09 Марта 2004, 14:56

QUOTE(Александр)
Когда я запаскаю, запуска не происходит  Может, какие библиотеки нужны?

Если нужны библиотеки, то Windows об этом сообщает.
Где-то у меня был CD с Millenium, сейчас я попробую посмотреть, в чем там дело...

QUOTE(heller)
Вообще по хорошому должена искл ситуация происходить  а если обработали то соотв сообщение...

Эта проблема возникает где-то в дебрях MFC.

QUOTE(CAHEK7)
попробовать отключить XP стиль в Mob Reversing Tool

Откуда XP стиль в Millenium?

QUOTE(heller)
Насчет дампа в дипломатиии почему-то насчитал только 992 вместо 1024 положеных, те 32 группы 32*32 = 1024
992 = 31 группе, где то там ошибка в цикле for wink.gif

Код: 0xDDDDDDD2
32 строки и 32 столбца.
Ты считал, наверное, с 0, а не с 1. :-)?

QUOTE(heller)
offest должно быть offset

laugh.gif Исправим

QUOTE(heller)
Прям не апнешь никак топ sad.gif

Объясни.... blink.gif

Автор: heller Вторник, 09 Марта 2004, 15:36

QUOTE(jet)
Ты считал, наверное, с 0, а не с 1. :-)?

это в mob rev tool так, а не у меня... или я что-то не догоняю... но она выдает 992 числа...

Автор: Jet Вторник, 09 Марта 2004, 15:55

QUOTE(heller)
QUOTE(jet)
Ты считал, наверное, с 0, а не с 1. :-)?

это в mob rev tool так, а не у меня... или я что-то не догоняю... но она выдает 992 числа...

В дипломатии - 1024 числа, вот смотри:
CODE

0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0

Автор: CAHEK7 Вторник, 09 Марта 2004, 19:31

В мелениуме XP стиля нету, но есть в mob rev tool. Это может вызвать какую-нибуть несовместимось с виндой (т.к. мелениум это немного не доведенный до конца продукт, который пытались уложить в очень сжатые сроки). Вот и бывают там неожиданные глюки...

Утилита кстати очень полезная для изучения структуры... Я вот только не понял что означает надпись Not impemented когда правой кнопкой кликаешь на любом элементе списка моба

Автор: heller Четверг, 11 Марта 2004, 23:58

Это значит нету ничего на клик... Я думаю там предпологался поиск или что-то из меню tools wink.gif

Автор: Jet Пятница, 12 Марта 2004, 00:29

Mob Reversing Tool Обновился до версии 0.5.0.2

QUOTE(what news)
***********************************
*** Что нового в версии 0.5.0.2 ***
***********************************
11.03.2004 22:48
& Исправлены мелкие недочеты интерфейса (tnx 2 heller).
& Исправлена ошибка, из-за которой программа
  не запускалась под управлением Windows 98, Windows ME.

Автор: heller Пятница, 12 Марта 2004, 14:14

Что за тип такой STR_SAR ? а то везде что-то он 0

Автор: Jet Пятница, 12 Марта 2004, 17:59

QUOTE(heller @ 12 Марта 2004, 14:14)
Что за тип такой STR_SAR ? а то везде что-то он 0

STR_SAR = StringArray
Посмотреть на него можно, ну например в ID_UNIT_ARMORS

Автор: heller Пятница, 12 Марта 2004, 21:21

Все разобрался, почти все считывает моя тулза (юниты не доделаны...)

Автор: Александр Суббота, 13 Марта 2004, 17:31

Несколько недочётов:
1)Неплохо было бы сделать команды "копировать" и "вставить", чтобы не писать сто раз те же координаты wink.gif
2)Поиск что-то глючит: ради проверки увидел надпись в скриптах "z3q3", набрал это в поисковике- ничего не найдено.
А вообще, спасибо за прогу. cool.gif

Автор: sun Суббота, 13 Марта 2004, 18:37

Александр

Увы, эта не редактор, эта программа для изучения моб-файлов и создания с её помощью собственного редактора. Хотя, конечно кое-что можно редактировать и, наверное, можно сделать поиск…. Я, например, считаю, что не хватает табличного представления данных. wink.gif

Автор: heller Воскресенье, 14 Марта 2004, 15:01

А я вот думаю как данные представлять в своем редакторе, а то риадер готов у меня, а вот с интерфейсом проблемы wink.gif

Автор: sun Воскресенье, 14 Марта 2004, 16:03

Heller
Вообще, программа «Mob Reversing Tool» умеет конвертировать все данные в табличный формат и обратно. Просто в этой версии такая функция отключена.
Все очень просто, Почти все типы REC это таблицы и одновременно записи. Все другие данные – это поля таблиц. Например, ID_OBJECTSECTION эта база данных, Где есть таблицы записей ID_OBJECT, ID_UNIT и так далее. Все параметры в каждом объекте это поля, у которых есть данные соответствующие данные. Я думаю, тебе нужно найти какой-нибйдь бесплатный грид, и на нем сделать такое представление.
К этому сообщению, я прикрепил пример распакованного моба для нашей базы данных Access. Здесь релятивная база данных со связью между таблицами. Правила связывания таблиц очень простое. Каждая таблица имеет уникальное поля с именем, совпадающим с именем таблицы. А подчиненные поля имеют то же название что и старшая таблица.

(basecam.mob)

Автор: heller Воскресенье, 14 Марта 2004, 16:50

чтож, значит я сделаю анлогично, а не буду делать editor... smile.gif

ps: архив малек битый...

Автор: sun Воскресенье, 14 Марта 2004, 16:53

heller
У тебя либо не последняя версия winrar либо пробуй еще раз. Я скачал, у меня работает….

Автор: crusader Среда, 24 Марта 2004, 15:44

MRT мне подходит на 95% и эти 5% - невозможность поменять статы.

Пример: я заменяю гоблина на императорского гвардейца, а статы у него гоблинские smile.gif только на самом деле это не очень смешно...

Автор: Александр Среда, 24 Марта 2004, 17:28

Статы- это что? Если ты меняешь гоблина на человека, недостаточно изменить прототип. Надо изменить название анимации, текстуры, возможно, что-то ещё(всё не помню).

Автор: CAHEK7 Среда, 24 Марта 2004, 19:56

Это статистика юнитов: сила, ловкость и т.д.

Автор: Guest Пятница, 30 Апреля 2004, 15:59

Jet
Я тут прочел что решилась проблема с WIN98
Отлично!
Я скачаю наконец эту прогу когда куплю побольше инетаsmile.gif
(ведь вы с саном так не верили что у меня энта штука не идетsad.gif)
привет вам друганы smile.gif

Автор: Ni28 Вторник, 25 Мая 2004, 14:56

Я знаю, что Mod reversing Tool не инструмент для редактировани мобов. Но на данный момент каким-то другим (кроме Binary редактирования) способом редактировать их не получается. Вот я предлагаю пока не смастерили полноценный моб едитор кое-что подправить в этой утилитке.

Для удобства, когда на карте до двухсот объектов (тьма то-есть) и надо отредактировать один из них (например ворота посёлка), удобнее было-бы не отражать "ID_OBJECT", а отображать его "ID_OBJNAME". для того, что-бы объект было-бы легче найти в списке.

P.S. Я понимаю, что эта программа написанна для показа структуры в моб файле, но всё-же ничего лучшего пока нету, и если не сложно добавьте возможность такой функции. PLS blush.gif blush.gif blush.gif

Автор: Jet Вторник, 25 Мая 2004, 16:02

QUOTE(Ni28 @ 25 Май 2004, 14:56)
Я понимаю, что эта программа написанна для показа структуры в моб файле, но всё-же ничего лучшего пока нету, и если не сложно добавьте возможность такой функции.

Хорошо, что ты всё понимаешь, но мне всё же хотелось немного объясниться.
Всё дело в том, что архитектура этой утилиты разрабатывалась тогда, когда мы ещё не имели ни малейшего представления о структуре .mob файлов. У нас не было ни описания полей, ни описания структур, а были только голые цифры, которые мы группировали по мере разбора. На том этапе, было всего 2 типа данных (значение и вложенный элемент) и очень простая логика -значения загружались в виде конечных узлов дерева, а вложения – узлы, имеющие дочерние элементы. В этой утилите, все данные из .mob’а загружаются напрямую в элемент TreeView (дерево), дочерние элементы ничего не знают о своих родителях, а родители о дочерних элементах, такова архитектура этой утилиты...
Для того, чтобы добавить другое представление данных (например - табличное), нужно данные хранить в другом виде, чтобы таблица могла с ними работать.
Но мы, всё-таки решили попробовать, малой кровью, реализовать табличное представление данных, для секции ID_OBJECT, а что из этого получится – скоро увидим…
Может у кого-нибудь будут конструктивные предложения, по представлению данных?

Автор: Guest Суббота, 20 Ноября 2004, 00:22

JET
А ты можешь по порядку описать - что считывать сначала(какие типы), по сколько считывать, через сколько переключаться и.т.п.
Просто я немного не разобрался с типами REC и как их задавать, и самое главное - в каком порядке читать и писать. МРТ облазил, но не понял. В общем - можешь описать форматъ с максимальной подробностью? ВДРУГ да поможет кому-нить(мнеееее! например)...

Автор: Jet Суббота, 20 Ноября 2004, 00:33

Как раз для просмотра структуры .mob и была создана эта утилита.

QUOTE
А ты можешь по порядку описать - что считывать сначала(какие типы),

Считывать нужно в том порядке, в котором они представлены в MRT.

QUOTE
по сколько считывать,

У каждой секции есть поле размера, т.е. сколько байт считывать - смотри в заголовке секции.

QUOTE
через сколько переключаться и.т.п.

Извини, я не понял, что означает "переключаться"?
Если тебе нужно знать границы вложений "REC", то границами являются размеры секций.

По поводу описания форматов: когда у нас появится энциклопедия, я думаю, мы нашими общими усилиями сможем сделать описание всех форматов.

Автор: Снайпер Суббота, 20 Ноября 2004, 17:30

Яссно... Я в С# не нашел некоторые из типов(STR_ARR), что то вроде этого, PLOT, но, надеюсь что извернусь... Кстати, тип DIPLOMACY это только матрица байтов? Переключаться - начинать считывать другой(следующий) тип. Длина то там у всех разная sad.gif

Автор: Тайсон Суббота, 04 Февраля 2017, 19:44

Давненько хотелось поблагодарить Jeta, за создание такой универсальной проги. Вроде и не редактор моб-файлов, но при желании- с её помощью, можно делать многие вещи) вплоть до
полнейшей реконструкции отдельных квестов, во всех смыслах.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)