IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Редактор уровней для игры Проклятые Земли

Robin
post Понедельник, 29 Августа 2011, 19:43
Отправлено #1


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 20-Фев-02
Из: Харьков
Пользователь №: 104



Визуальный редактор уровней для игры Проклятые Земли.
Visual lever editor for Evil Islands.

В файле MapED.reg изменяете пути к игре на свои, запускаете его.
Краткое описание на редактор в файле MapED.rtf.
Модмейкеры создайте уж что-то дельное.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  MapED_v1.29.7z ( 338.01кб ) Кол-во скачиваний: 1217
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MorgenS
post Понедельник, 29 Августа 2011, 22:03
Отправлено #2


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 30-Дек-05
Пользователь №: 4,250



Робин, респект. Верстаю новость на ВА


--------------------
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devastator
post Понедельник, 29 Августа 2011, 23:25
Отправлено #3


Henchman
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 23-Сен-09
Пользователь №: 5,651



Robin МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ тебе!!!

До сего момента работал с MobSurgeon. Хороший редактор, но были минусы, редактирование дипломатии только через скрипты и самое обидное нет графическй части. Ну а из плюсов, подсветка синтаксиса.

По поводу твоего редактора:

QUOTE
В редакторе не реализован пересчет поиска пути. Типа обойти дом.
Поиск пути в игре до 15 клеток считается на лету, при больших растояниях данные берутся из моба. Так, что если вы поставите новый объект и двините перса в том направлении  игра вылетит.

Насчёт этого: Пробовал перемещать и вращать родные объекты с карты, затем добавлял новые (юнитов, деревья, камни и.т.д.) как через MobSurgeon так и через MapED. При движении персонажа в сторону нового объекта, ни каких вылетов не происходило. Объекты ставил как совсем близко, так и на другой конец карты, персонаж без проблем обходит установленный объект, и игра при этом не вылетает. Может я, что не так понял, лично у меня вылетов при редактировании\добавлении объектов нет… В целом очень удобный и понятный редактор.

Осталась несколько вопросов:
1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?

Сообщение отредактировал Devastator - Вторник, 30 Августа 2011, 12:30


--------------------
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Robin
post Вторник, 30 Августа 2011, 05:10
Отправлено #4


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 20-Фев-02
Из: Харьков
Пользователь №: 104



QUOTE
1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?


1) Поиск пути не редактируется, он считается специальной утилитой.
Но, для ограничения перемещения перса можно использовать "Fake box", например как это сделано в basecam.mob там они стоят за воротами.
2) Нет, но можно загрузить существующий изменить до неузнаваемости и сохранить с новым именем, при этом автоматически создается набор текстур, которые нужно добавить в textures.res.
3) Ставишь для расширения *.txt по умолчанию любой редактор какой тебе нравится он будет автоматически грузится.

Сообщение отредактировал Robin - Вторник, 30 Августа 2011, 05:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Вторник, 30 Августа 2011, 07:47
Отправлено #5


Unregistered









QUOTE
игра при этом не вылетает

+1 у меня тож все в порядке!
Go to the top of the page
+Quote Post
Devastator
post Вторник, 30 Августа 2011, 19:49
Отправлено #6


Henchman
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 23-Сен-09
Пользователь №: 5,651



Robin в твоём редакторе не работает функция Undo ( ctrl+z ). Если не трудно не мог бы ты её исправить. Просто эта чудесная функция экономит много времени и нервов при редактировании Mob и особенно Mpr.

Так же не работает New Terrain, выдаёт ошибку:
CODE
Failed to create texture
File.\Terrain.cpp
Line330
DirectX Error String: D3DXERR_INVALIDDATA

P.S. Если Terrain это и есть Mpr, то вопрос снят.

Ещё интересно, в чём разница между Tile edit и Cell edit, по-моему, они делают одно и то же.

Сообщение отредактировал Devastator - Вторник, 30 Августа 2011, 19:51


--------------------
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Robin
post Вторник, 30 Августа 2011, 22:05
Отправлено #7


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 20-Фев-02
Из: Харьков
Пользователь №: 104



"Undo" работает только на перемещение и вращение объектов, остальные откаты нереализованы.
"New Terrain" недоделана, Terrain - это и есть mpr.
"Tile edit" позволяет работать с большими площадями, так как в тайле 4 клетки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devastator
post Вторник, 30 Августа 2011, 22:12
Отправлено #8


Henchman
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 23-Сен-09
Пользователь №: 5,651



QUOTE
остальные откаты нереализованы


А будут реализованы?


--------------------
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Среда, 31 Августа 2011, 19:24
Отправлено #9


Unregistered









Нет, очень большой объем работы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Вторник, 06 Сентября 2011, 06:30
Отправлено #10


Unregistered









Эмм...Это все? А где огромные набеги игроков в пз? Где моды?
Go to the top of the page
+Quote Post
MorgenS
post Вторник, 06 Сентября 2011, 23:12
Отправлено #11


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 30-Дек-05
Пользователь №: 4,250



Ну, к сожалению, большинство тех, кто мог делать серьезные вещи к ПЗ, уже "ушли из дела", оставшиеся подрасхватали (28 скачиваний! и где-то 40 в другой теме).

Ну а простым игрокам это вряд ли нужно


--------------------
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Среда, 07 Сентября 2011, 22:09
Отправлено #12


Unregistered









У меня такой вопрос по этой теме ну допустим я смог чего то сделать с зонами... я попробовал деревню Кании поставить как zonemainmenunew я не понял как саму менюшку туда вставить и камеру изменить чтобы проверить что получилось... подскажите пожалуйста
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Среда, 07 Сентября 2011, 22:11
Отправлено #13


Unregistered









какие моды я попробовал ровную площадку сделать долго мучался и не получилось нифига а ты говоришь моды))) надо бы чтобы умеющие люди создали мануал как правильно работать с этой прогой
Go to the top of the page
+Quote Post
Robin
post Среда, 07 Сентября 2011, 23:17
Отправлено #14


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 20-Фев-02
Из: Харьков
Пользователь №: 104



Кода мне захотелось что-то сделать для ПЗ, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор! Так, что мануалы на самом деле не нужны. Нужно желание и целеустремленность.

P.S. Что бы сделать ровную площадку нужно выставить нужную высоту верхней сетки. Делается это ползунком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devastator
post Среда, 07 Сентября 2011, 23:31
Отправлено #15


Henchman
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 23-Сен-09
Пользователь №: 5,651



QUOTE
какие моды я попробовал ровную площадку сделать долго мучался и не получилось нифига

Ну не знаю, у меня всё норм получается. Я пробовал создавать горы и реки и болота всё норм (правда, геморно конечно). Попробуй воспользоваться функцией ограничения высоты редактирования ландшафта - помогает. Как я и писал ранее очень жаль, что в режиме редактирования mpr не работает UNDO, если где то накасячил приходится перезагружать mpr.
От себя добавлю, что помимо UNDO было бы несколько удобнее работать если б при редактировании тайлов курсор более плавно поднимался\опускался (имхо, даже на минималке довольно быстро), ну и было бы совсем очень здорово если б курсор не прескакивал на соседние клетки когда изменяешь высоты (короче что б как при редактировании mob зажал CTRL и курсор намертво замер , очень помогает при выделении объектов, что бы их не сдвигать лишний раз). Здесь можно было бы сделать нечто подобное, при нажатии на CTRL по осям Х и Y курсор нельзя двигать, а перемещаться можно только по Z. Ну как то так...
QUOTE
Где моды?

В процессе, если свободного времени хватит, то к концу года допилю свой.

Блин пока писал сообщение, Robin уже про сетку написал smile.gif

Сообщение отредактировал Devastator - Среда, 07 Сентября 2011, 23:34


--------------------
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Четверг, 08 Сентября 2011, 05:37
Отправлено #16


Unregistered









QUOTE(Robin @ Среда, 07 Сентября 2011, 23:17)
...Когда я хотел сделать что-то для пз, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор
*


Блжад, я для этого сейчас С++ и учу laugh.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
ALtair
post Четверг, 08 Сентября 2011, 13:46
Отправлено #17


Wizard
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 473
Регистрация: 10-Сен-02
Из: Москва, черт ее дери.
Пользователь №: 554



QUOTE(Robin @ Четверг, 08 Сентября 2011, 00:17)
Кода мне захотелось что-то сделать для ПЗ, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор!
*

QUOTE(Guest @ Четверг, 08 Сентября 2011, 06:37)
Блжад, я для этого сейчас С++ и учу  laugh.gif
*


Извращенцы!!! А я думал, это я чудной =_=


--------------------
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Robin
post Пятница, 09 Сентября 2011, 16:21
Отправлено #18


Knight
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 130
Регистрация: 20-Фев-02
Из: Харьков
Пользователь №: 104



Пример модификации zone-10.

Добавил: Robin
zone-11.

Добавил: Robin
Сам делал, на этом редакторе. Вообще создание новых зон, очень кропотливаля и сложная задача, по себе знаю.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  zone_10_new.7z ( 365.36кб ) Кол-во скачиваний: 399
Присоединённый файл  zone11_new.7z ( 1.43мб ) Кол-во скачиваний: 385
Присоединённый файл  zone_14_new.zip ( 535кб ) Кол-во скачиваний: 384
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guest
post Среда, 14 Сентября 2011, 09:39
Отправлено #19


Unregistered









Робин, ну ты даёшь. Я вот тоже С++ начал учить, когда за ПЗ сел (меня вообще Сагрер подсадил на данный язык), но сделать такой редактор (а времени-то прошло!) я до сих пор не в силах.

Сейчас у меня ни ПЗ, ни компьютера под рукой не осталось, поэтому скачать и поностальгировать не смогу. Тем более, это ведь та же самая версия 1.29, которой уже много лет, изменений, которых я не видел, в ней нет?

________________
Лень авторизироваться. Снайпер.
Go to the top of the page
+Quote Post
Talarasha
post Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:50
Отправлено #20


Wizard
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 563
Регистрация: 12-Окт-03
Пользователь №: 1,017



Спасибо.


--------------------
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 18 Сентября 2019 - 08:29