![]() |
Зона меню(Второе дыхание) - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Зона меню(Второе дыхание) (/thread-1095.html) |
Зона меню(Второе дыхание) - Nivea - 17.12.2002 Проблемс: Не могу у юнита на карте в мульти изменить HP - если кто-нибудь может-черкните сюда плз. Давал им и силу и ловкость - безстолку. Помогает лишь закл "Увеличение Силы" но он не интрересный тк у него основные модификаторы-длительность а не эффект. Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Смотри, HP всегда достается партии, но не одному юниту индивидуально! После того как партия получает опыт, то стартует процедура распределения опыта членам партии. Обойти эту процедуру можно только с помощью функции изменения навыков, но до этого юнит должен иметь внутреннюю структуру данных как NPCs, Можно добавить нужного нам юнита в базу ресурсов в таблицу NPCs, но это не очень хорошо. Можно сделать еще так. Я делал это в сингле. Создать новую партию, затем в неё добавить юнита, затем юниту дать ловкость рук, удалить юнита из партии и удалить партию. Юнит будет иметь структуру NPCs, а не монстра и тогда уже регулировать ему кол-во здоровья. К сожалению, как изменить показатель брони пока не знаю, можно конечно что-нибудь прозрачное надеть на монстра, но это опять же ресурсы… Зона меню(Второе дыхание) - CaptainOS - 17.12.2002 По-моему это, как и пишет Сан, достаточно просто делается с помощью редактирования базы данных (кстати, я не совсем уловил, что в данном котексте подразумевается под HP - опыт или Hit Points, как единицы здоровья юнита?). А вот как внести изменения без редактирования ресурсов - вопрос посложнее... Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 CaptainOS, HP - это опыт, а опыт для того чтобы изменить Здоровье, динамически во время игры из скритпа, дело не в базе и не в мобе... Зона меню(Второе дыхание) - CaptainOS - 17.12.2002 Понятно ![]() Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Мы хотим реализовать динамическое изменение опыта. Например. Проанализировав уровень прокачки играков, мы могли бы динамично увеличить (уменьшить) кол-во опыта юнита - врага. Ну, как в Диабле… ![]() Зона меню(Второе дыхание) - CaptainOS - 17.12.2002 Да, это стало бы неплохой защитой от нечестной игры ![]() Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Вообще, говоря, по секрету, этот квест будет первым античитерным квестом, в который невозможно будет играть в «режиме бога»… все детали с выходом бета версии…. Зона меню(Второе дыхание) - CaptainOS - 17.12.2002 Спасибо за интересную информацию! ![]() Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 CaptainOS, да какая там инфа, я же ничего не сказал особенного... ![]() Нивеа, поюзай команду испуг. На зоне "Реки и Острова", есть "перепуганный" Орк с письмом. Может что-то есть в этом оригинальное?. Ща я поищу скрипты с партиями... Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Нивеа, что можешь сказать по этому списку? ShowCredits( string ) WaitSegment( float ) WaitEndAnimation( ) SendStringEvent( float , string ) SendEvent( float , flaot ) ShowBitmap( float , Bitmap : string ) SetDirectionToObject( nUnit : float ) Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Вот еще, что если сделать подгружаемыми модули? Использовав в зависимости какихто обстоятельств, процедуру AddMob( FileNameMob : string ), например для Духа, вместо того что ты делаешь? Посмотри, как появляется стража «Главных ворот»… Зона меню(Второе дыхание) - sun - 17.12.2002 Вот я в сингле взял перца: @AddUnitToServer("Nivea","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0) /@GiveSkill(GetObjectByName("Nivea"),"sense",1) @AddUnitToServer("Nivea_1","Human Gipath NPC Demon F7" , "Nivea_1", GetX( Getleader() ) , GetY( Getleader()) ,0) @GiveSkill(GetObjectByName("Nivea_1"),"sense",10) что тут не так? Зона меню(Второе дыхание) - Nivea - 17.12.2002 проблема в том что GiveSkill и другие Give... на монстров если и действуют то не так ка нужно - здоровье лишь у них обнуляется текущее и все. Да и еще: то что работает в сингле не всегда работает в мульти, например с партиями там вообще все плохо - как только ПЗ видит это слово - сразу некрасиво вываливается в систему ![]() комманды пробовал эти: SendStringEvent( float , string ) - выводится сообщение в окне из Text.res так запускались обучающие экраны на 1 зоне SetDirectionToObject( nUnit : float )-по логике должна быть камера но нифига не работает ![]() С подрузкой модулей будем пробовать - как что получиться - сообщу ![]() Зона меню(Второе дыхание) - sun - 18.12.2002 Мда..., я проверил то же кое-что. командой GiveSkil или аналогичной можно изменить только параметр Выносливость, а здоровье никак. Но с командой AddUnitToServer этот прием работает. К сожалению текстуры только у людей и орков правильные... Зона меню(Второе дыхание) - Nivea - 18.12.2002 1.Есть проверка Годмода - если обнаружен годмод все юниты кроме партии игорка удаляются с карты 2. В плену места стало по больше за счет перемещения решетки вперед т.е. на место 3. Для открывания решетки нужен навык ловкость рук днем 90 ночью-6 4. Дух теперь практически не наносит повреждений только вредит - парализация, ослабление, замедление, слабенький туман кислоты 5. Дух может обидится в какой то момент и сбегать позвать трех баньшей 6. Духа теперь нельзя нащупать мышкой тк он находится в подгружаемом мобе 7. Банши имеют свойство регулярно подлечиваться Зона меню(Второе дыхание) - серега - 18.12.2002 МЛЯ........... Мой диагноз: Полный ОТСТОЙ! В основном из-за огромного кол-ва глюков. 1.Где этот сраный дух-виннипух? Какой дух? Ну убил я огра - и мне ничего. Ни малейшего признака какой-то загробной жизни. 2.Разбойница - хоть выполни квест, хоть нет. Всеравн ей на тебя насрать. Как и на всех врагов, как и врагов на нее. 3.Почему бегут звери(не гоблины), когда на огра напали. 4.Банши. Какие банши? 5.Какого черта, когда я уиваю какое-нидь зверье кроме людоеда, получаю 44 со спины? Это и есть тот самый пресловутый дух? Мде........... со всеми этими багами квест не выполнить никак. Зона меню(Второе дыхание) - Nivea - 18.12.2002 Понятно Кстати Хм какоеже у тебя здоровье ? Под 900 похоже. Интересно, считать таких читерами или нет? Завтра выложу новую версию в это же время или сегодня если успею- багов много потомучто учимся и экспериментируем либо давай просто простой квест как всегда замочить огра - и дело в шляпе и жизнь проста как апельсин....Мля..... И еще я то думал ты воспитаный молодой чел, а ты оказывается взрослый злой и капризный - прости нивею,плз, что дал тебе потестить непотестенную версию и за духа (слово нехорошее) прости плз, и за Огра и за разбойницу которя на тебя (слово нехорошее) тоже прости плз Зона меню(Второе дыхание) - sun - 19.12.2002 Ой, что это? :horror: Серега, кому нужна критика во время работы? И к чему эти эпитеты, "отстой" или не "отстой", "браный" не "сраный" Ты что спятил? Нужны предложения, выявление ошибок и всякое такое, относящееся к крупным и мелким деталям работы. Мы здесь работаем, создаем новые идеи, идет постоянный поиск… Ну ладно, Не будем ссориться. Когда потестим квест, выложим его на открытый форум, там можно и покритиковать… Мдя, что-то не то... Зона меню(Второе дыхание) - CaptainOS - 19.12.2002 Сейчас еще я потестирую ![]() |